Разделы презентаций


Окна Роста. Агитационные плакаты

Окна Роста серия плакатов созданная в 1919—1921 годах советскими  поэтами  и художниками работавшими в системе  Российского телеграфного агентства . «Окна РОСТА» — специфическая форма массового агитационного искусства, возникшая в период Гражданской войны и интервенции (1918-1920).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила ученица 9 А класса Пономарева Аня
Окна Роста. Агитационные плакаты.
«Окна РОСТА»

правильно существовали и кончились тогда, когда опять появились магазины.
— «В. Маяковский

в воспоминаниях современников»
Выполнила ученица 9 А класса Пономарева АняОкна Роста. Агитационные плакаты.«Окна РОСТА» правильно существовали и кончились тогда, когда

Слайд 2 Окна Роста
серия плакатов созданная в 1919—1921 годах советскими  поэтами  и художниками работавшими в

системе  Российского телеграфного агентства .

 «Окна РОСТА» — специфическая форма массового агитационного искусства, возникшая

в период Гражданской войны и интервенции (1918-1920).
Окна Роста серия плакатов созданная в 1919—1921 годах советскими  поэтами  и художниками работавшими в системе  Российского телеграфного агентства . «Окна

Слайд 3Первые «Окна Роста» появились в Москве в 1919 году, по

инициативе художника М.М. Черемных и журналиста Н.К. Иванова -Грамена, работавших

в РОСТА, возглавляемом Керженцевым. Вскоре к ним присоединились В.В. Маяковский ,И.А. Малютин, Д.С. Моор. 
Первые «Окна Роста» появились в Москве в 1919 году, по инициативе художника М.М. Черемных и журналиста Н.К.

Слайд 4Сначала «Окна Роста» делались в виде увеличенных страничек сатирического журнала, состоящих

из нескольких самостоятельных произведений разных жанров.

Сначала «Окна Роста» делались в виде увеличенных страничек сатирического журнала, состоящих из нескольких самостоятельных произведений разных жанров.

Слайд 5В «Окнах РОСТА» активно использовались традиции лубка и раёшника. Техника рисунка в «Окнах

РОСТА» отличалась акцентированной простотой и лаконизмом используемых изобразительных средств
Лубок
Раёк

В «Окнах РОСТА» активно использовались традиции лубка и раёшника. Техника рисунка в «Окнах РОСТА» отличалась акцентированной простотой и лаконизмом используемых

Слайд 6В самые тяжёлые годы Гражданской войны, когда отчаянно не хватало

бумаги и многие типографии не работали по причине мобилизации квалифицированных

рабочих в армию и отсутствия заказов, группа энтузиастов – молодых художников и поэтов собралась вместе, чтобы ежедневно выпускать информационно-сатирические плакаты. Снабжённые стихами, эти агитлистки заменяли населению газеты и журналы. 
В самые тяжёлые годы Гражданской войны, когда отчаянно не хватало бумаги и многие типографии не работали по

Слайд 7Эти рисунки очень напоминали с детства знакомые каждому зрителю народные

сказки, где добро всегда побеждает зло. Красноармейцы, бедняки и пролетарии

всего мира выглядели на «ростовских» плакатах несомненными героями, а капиталисты, священники и белые офицеры, интервенты – глупыми, злобными и алчными чудовищами.
 Подобные «окна» выпускались также в Петрограде (Л. Г. Бродаты, В. В. Лебедев, А. А. Радакови др.), на Украине (Б. Е. Ефимов и др.), в Баку, Саратове и др. городах. «О. Р.» сыграли значительную роль встановлении советского изобразительного искусства.
Эти рисунки очень напоминали с детства знакомые каждому зрителю народные сказки, где добро всегда побеждает зло. Красноармейцы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика