Разделы презентаций


Олимпийский Сочи

Содержание

Цель: формирование активной гражданской позиции обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям зимних видов спорта.Задачи:1. Познакомить с историей олимпийских игр, с представителями растительного и животного мира Красной Поляны, их биологическими особенностями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования

открытого акционерного общества «Российские железные дороги»


Олимпиада
в гармонии с природой
Классный

час
составила Митина Т.Г.




Барабинск 2013
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»Олимпиада в

Слайд 2Цель: формирование активной гражданской позиции обучающихся, приобщение к идеалам и

ценностям зимних видов спорта.
Задачи:
1. Познакомить с историей олимпийских игр, с

представителями растительного и животного мира Красной Поляны, их биологическими особенностями.
2. Развивать познавательный интерес к олимпийским играм, к мыслительной способности учащихся, логического мышления, речи.
3. Воспитывать гордость за свою страну, любовь к природе, бережное отношение к ней.
Методы и приёмы: просмотр мультимедийной презентации, коллективная, групповая и индивидуальная работа; умение добывать и интерпретировать информацию, моделирование.
Компетенции: коммуникативные (навыки работы в группах, умение взаимодействовать друг с другом); информационные (умение отбирать информацию); социально-смысловые.
Оборудование: три медали, маршрутные листы, карандаши, чистые листы бумаги, установка для мультимедийной презентации, плакат " Эта победа может быть только общей"
Подготовительная работа. Подготовка чтецов, экспертов для станций. (Правильность выполнения заданий проверяется экспертами - из числа заранее подготовленных учеников).

Цель: формирование активной гражданской позиции обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям зимних видов спорта.Задачи:1. Познакомить с историей

Слайд 3Структура занятия
1.Вводная часть
а) выступление учителя;
б) выступление чтецов.

2.Просмотр мультимедийной презентации о

Красной Поляне с комментариями ведущего.

3.Деление учащихся на команды.

4.Прохождение каждой команды

с маршрутным листом по следующим станциям:
а) Растения;
б) Животные;
в) Античная;
в) Птицы;
г) Олимпийская.

5. Олимпиада в Древней Греции (просмотр мультимедийной презентации).
6. Подведение итогов.

Структура занятия1.Вводная частьа) выступление учителя;б) выступление чтецов.2.Просмотр мультимедийной презентации о Красной Поляне с комментариями ведущего.3.Деление учащихся на

Слайд 41. 0рг. момент.
Вводное слово учителя


Мы сегодня проводим необычное путешествие- путешествие на

олимпийском поезде по Красной Поляне. На станциях у нас будут проводиться малые "олимпийские" игры. Сделаем первые шаги не в спорте, а в науке с надеждой, что кто-то из вас через несколько лет будет выступать на настоящей олимпиаде.
Чтецы:
В старину, в античном мире, 25 веков назад
города не жили в мире, шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны,
можно в смелости и силе состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет кто отважен и силен,
для сражений мирных будет "полем боя" стадион.
Учитель:
В древней Греции на период Олимпийских игр прекращались все войны, соревновались не только спортсмены, но и деятели искусств. Победители награждались оливковым венком, их имена высекались на воротах родного города, кстати всем вам известный математик Пифагор был олимпиоником - чемпионом в кулачном бое.
В 1894 году Пьер де Кубертен предложил возродить проведение Олимпийских игр, разработал принципы и символику олимпийского движения. Пять переплетённых олимпийских колец символизируют дружбу спортсменов 5 континентов. В 1896 году проведены первые Олимпийские игры современности.
Первым русским олимпийским чемпионом стал в 1908 году Николай Панин-Коломенский. В Лондоне он победил в фигурном катании на коньках..
С 1928 года на стадионах стали зажигать олимпийский огонь.
Долгий путь проходит этот огонь. Его зажигают у разрушенных алтарей Древней Греции от лучей солнца греческие девушки. Много раз, переходя из рук в руки, мчится этот огонь через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона.



1. 0рг. момент.Вводное слово учителя         Мы сегодня проводим необычное

Слайд 5Чтецы:
С Древней Греции, с Эллады, взял пример и новый век,
возродил

Олимпиады современный человек.
Хорошо всех стран посланцам собираться, спорт любя,
и никто

здесь иностранцем не почувствует себя.
А для тех, кто в поле, в зале, кто в бассейне первым стал,-
олимпийские медали олимпийский пьедестал!
Сердце радостнее бьется, если гордо взмыв в зенит,
флаг твоей Отчизны вьется и победно гимн звучит.
Учитель:
На Красной Поляне в 2014 году планируется проведение Зимней Олимпиады. А какая она - Красная Поляна? Что в ней необычного? (Просмотр мультимедийной презентации о Красной Поляне с комментариями учителя).
Чтецы:
Приходи к нам, праздник яркий, хватит радости на всех!
Это ж лучшие подарки - песни, шутки, звонкий смех.
Много нового усвоив, будет вся ребячья рать
и равняться на героев, и пример с героев брать.
Время мчится, будто птица, и, наверно, в добрый час
в гордой форме олимпийца выйдет кто-нибудь из вас.
Учитель:
Сегодня мы собрались сюда, чтобы проверить знания, эрудицию, находчивость. Кто лучше всех знает природу Красной Поляны, а это природа нашей Кубани, кто подкован в знаниях истории Олимпийских игр, тот и победит. И пусть не огорчаются побеждённые. Утешением им будут слова епископа Пенсильванского: "Главное не победа, а участие", произнесенные во время службы в честь участников Игр 1908 г.
Мы побываем на станциях: "Олимпийская", "Птицы", 'Животные", "Античная", "Растения".



Чтецы:С Древней Греции, с Эллады, взял пример и новый век,возродил Олимпиады современный человек.Хорошо всех стран посланцам собираться,

Слайд 6Класс разбивается на несколько команд, каждая из которых выбирает себе

название.
Каждый из вас получает маршрутный лист , в

котором указан порядок прохождения станций и проставляется оценка за выполненное задание. (Правильность выполнения заданий проверяется экспертами - из числа заранее подготовленных учеников).

Разминка (овощи Кубани)
1 .Захотелось плакать вдруг, слёзы лить заставил....(лук)
2.Набирай скорее в миску краснощёкую....(редиску)
3. 0тыскали наконец и зелёный....(огурец)
4.Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет....(картошка)
5.Завалился на бочок лежебока....(кабачок)
6.Разве в огороде пусто, если там растёт....(капуста)
7.Удивляет горожан темнокожий....(баклажан)
8.3а ботву, как за верёвку, можно вытянуть....(морковку)
9.Кто, ребята, не знаком с белозубым....(чесноком)
10.Держится за землю крепко, вылезать не хочет....(репка.)
Команда, набравшая наибольшее количество жетонов, выбирает следующий конкурс.

Станция Олимпийская.
1.Какое государство является родиной Олимпийских игр? ( Греция)
2.Из перечисленных видов спорта выберите те, которые относятся к зимним: биатлон, триатлон, фристайл, бобслей, гандбол, футбол(биатлон, триатлон, фристайл, бобслей.)
3. Через сколько лет проводятся зимние Олимпийские игры? ( 4 года)
4.Сколько всего игроков могут находиться одновременно на хоккейной площадке: 11, 20,или 12 ( 12)
5.Как называются начальный и конечный пункты дистанции? ( Старт , финиш)
6.Назовите родину хоккея: Китай, Канада, Франция, Швеция, Англия? ( Канада)
7.Что такое фол? (штраф)

Класс разбивается на несколько команд, каждая из которых выбирает себе название. Каждый из вас получает маршрутный лист

Слайд 7Станция Античная
Место рождения античных Олимпийских игр?
(Древняя Греция или Эллада)


2. Кто имел право участвовать в античных Олимпийских играх до

завоевания Греции Римом?
(Только свободно рожденные греки, мужчины)
3. Принимали ли участие в античных Олимпийских играх женщины?
(Нет, даже не допускались в роли зрителей)
4. Когда была произведена официальная запись проведения первых Олимпийских игр античности?
( В 776 г. до нашей эры. )
5. Как назывались победители античных Олимпийских игр?
( Олимпионики.)
6. Назовите имя первого победителя античных Олимпийских игр?
( Короибос - атлет из города - полиса Эллады.)
7. Назовите имя победителя шести античных Олимпийских игр?
(Милан).
8. Назовите имя 12-кратного победителя в беге на античных Олимпийских играх?
(Лионидас.)
9. Назовите имя последнего официально записанного победителя античных Олимпийских игр? ( Нерон. )
10. Происхождение слова "стадион"
(От греческой меры длины "стадий" (600 шагов (ступня в ступню)) или 150-190 метров.)


Станция АнтичнаяМесто рождения античных Олимпийских игр? (Древняя Греция или Эллада) 2. Кто имел право участвовать в античных

Слайд 8Станция "Растения Красной поляны "

1.Самые высокие деревья в лиственном лесу....
(липа,

клён, ясень).
2.Второй ярус занимают....
(груша, алыча, яблоня).
3.В горах встречаются хвойные деревья...
(пихта,

сосна).
4.Вечнозелёные деревья Кубани
(хвойные, самшит).
5. Выше в горах раскинулись субальпийские луга, а затем альпийские луга, какие растения их тебе известны
(тимофеевка, мята....)
6. Негной-дерево, вырастает 25 м. в высоту
(тис).
7.В Сочи круглый год зеленеют...
(пальмы, магнолии,... кипарисы.).
8.Нарисуй герб Красной поляны с растениями
(каждый рисует свой герб).
9). Съедобные и ядовитые грибы на Кубани и Красной поляне ?
(белый, сыроежки; мухомор, ложные опята)

Станция

Слайд 9Учитель.
Ребята, пока эксперты подсчитывают баллы и выявляет победителей, посмотрим

мультимедийную презентацию об Олимпиаде "Олимпиада в Древней Греции«
( просмотр мультимедийной

презентации.)
Учитель.
Готовы к бою за серебро и золото,
Душой и телом молоды, не боясь жары и холода,
Идут гордо русские спортсмены.
«Давай победу!» - ревут трибуны сочинской арены.
Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:
В единстве наша сила, услышь меня Россия!
Довольно споров, не прикрыться форс-мажором,
Если каждый город от фауны до флоры,
Отбросив все дела и, на погоду не глядя,
Хором миллионов скажет «Да» Олимпиаде!
(Все вместе ) «Да» Олимпиаде!
Вместе мы победим!
По количеству заработанных баллов определяют команду-победителя и самых эрудированных учеников.
Игра-путешествие завершается подведением итогов и награждением победителей.

Учитель. Ребята, пока эксперты подсчитывают баллы и выявляет победителей, посмотрим мультимедийную презентацию об Олимпиаде

Слайд 10Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования

открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Игра-путешествие
для начальной школы
на олимпийском

поезде "Сочи-2014"
"Олимпийский лабиринт»
Составила: Митина Т. Г.
Барабинск
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Игра-путешествиедля

Слайд 11Цель: формирование представлений об Олимпийских и Паралимпийских играх, устойчивого понимания

школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения, олимпийской символики.

Задачи:
1. Актуализация

информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников, расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх.
2. Вовлечение учащихся в конкурс на создание Олимпийских и Паралимпийских медалей Сочи 2014 г.;
3. Воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ, уважения между всеми членами классного коллектива и родителями.

Тип: игра-путешествие на олимпийском поезде «Сочи2014».

Техническое обеспечение:
1.карта путешествия;
2.мультимедийный проектор, компьютер, экран;
3.сигнальные карточки для проведения игры;
4.презентация;
5.эмблемы и костюмы для экипажей и олимпийских талисманов (Лучик, Снежинка, Зайка, Белый мишка, Леопард);
6.магнитофон;
7.цветные ладошки.
Цель: формирование представлений об Олимпийских и Паралимпийских играх, устойчивого понимания школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения, олимпийской

Слайд 12Структура занятия:

1.Мотивация школьников к активному освоению новой информации.
2.Актуализация имеющейся

у школьников информации о истории, специфике, событиях участниках Олимпийских и

Паралимпийских игр, о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения;
3.Расширение в ходе путешествия знаний об олимпийских объектах и профессиях.
4.Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм.
5.Стимулирование учащихся к созданию проектов медалей Игр 2014.
6.Рефлексия.
Структура занятия: 1.Мотивация школьников к активному освоению новой информации.2.Актуализация имеющейся у школьников информации о истории, специфике, событиях

Слайд 131. Мотивация школьников к освоению новой информации.

Ведущий:
Друзья! Сегодня мы отправляемся

в путешествие по олимпийскому лабиринту на скоростном поезде «Сапсан –

Сочи 2014». На пути будет много препятствий. Только сила дружбы, огромное желание каждого помочь друг другу позволят нам преодолеть все преграды. Поехали! (ребята занимают места в импровизированном поезде, гаснет свет, на экране показ фильма)
Учитель: Чтобы начать игру, вызываем экипажи для участия в первом конкурсе «Визитная карточка». Хочу представить вам уважаемое жюри – наших родителей, которые будут внимательно следить за нашими приключениями и оценивать игру.
«Олимпийцы» – «Любые соревнования нам не страшны.
Выдержим все испытания –
Ведь олимпийцы мы!»
«Почемучки» – «То, что мы сегодня здесь – всему виною интерес!»
«Искатели» – «Бороться, искать, найти и не сдаваться!»
«Улыбка» – «Нам интересно вместе быть, друг другу улыбки и праздник дарить!»
Учитель: Экипажам занять места в олимпийском поезде. Вы не забыли взять с собой фантазию, выдумку, хорошее настроение? Закройте глаза, мы оказались в прибрежном кластере.
1. Мотивация школьников к освоению новой информации.Ведущий:Друзья! Сегодня мы отправляемся в путешествие по олимпийскому лабиринту на скоростном

Слайд 142. Актуализация имеющейся у школьников информации об истории Олимпийского и

Паралимпийского движения, их ценностях.

Учитель:
Итак, встречаем хозяйку второй станции «Историческая»

– Зайку (появляется ученик в костюме Зайки)
Зайка: Зайка я совсем ручная,
Да затейница какая!
Вам вопросы припасла,
Отгадайте их, друзья!
(вопросы об истории Олимпийского и Паралимпийского движения на экране, экипажи по очереди отвечают)
Учитель:
Ребята, я вижу вы хорошо потрудились, жюри выставит баллы, а мы продолжаем путешествие. Перед нами … Ой, кто это? (выходит ребенок в костюме талисмана – Леопарда)
Леопард:
Друзья, пожалуйста мне помогите,
Слоган правильно сложите.
Вместе вспомним мы тогда
Очень важные слова.
(каждый экипаж получает конверт со словами, собирает слоганы ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения).

2. Актуализация имеющейся у школьников информации об истории Олимпийского и Паралимпийского движения, их ценностях.Учитель: Итак, встречаем хозяйку

Слайд 153. Выявление в ходе путешествия знаний об олимпийских объектах и

профессиях. Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским и Паралимпийским

играм.
Учитель:
Нас встречает Белый мишка. Он предлагает вам «Перекрестную викторину».
Мишка: приглашаю капитанов команд. Посмотрите на экран, выберите объекты, которые построены в прибрежном кластере, расскажите, для проведения каких соревнований они построены и люди каких профессий будут здесь работать.
Мы оцениваем красоту и культуру речи, знание олимпийский объектов и профессий.
(на экране демонстрация Олимпийский объектов прибрежного кластера, капитаны защищают свои экипажи)
Мишка:
В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силен;
Для сражений мирных будет
Полем боя – стадион!
О какой античной традиции, возрожденной МОК в 1992 году, шла речь в моем стихотворении? Верно … олимпийское перемирие. Символом олимпийского перемирия является голубка, традиционный образ мира, на фоне пяти голубых колец и стилизованного олимпийского огня. Олимпийский огонь призван нести дружбу и чувство духовного единства в сердца людей во всем мире, а разноцветные точки на языках пламени символизируют людей разных рас и культур.

3. Выявление в ходе путешествия знаний об олимпийских объектах и профессиях. Показ комплексности и масштабности подготовки к

Слайд 16Предлагаю вам спортивную игру «Люди добрые».
(Экипажи соревнуются в подвижных

эстафетах).
По окончанию игры, каждый экипаж должен подготовить комплемент своим соперникам.

Мишка выбирает лучший комплемент.
Учитель:
Экипажам занять свои места в поезде.
Герои Паралимпийских игр
На следующей станции
С нами встречаются.
Кто они? (в классе появляются Лучик и Снежинка)
Лучик и Снежинка:
Встреча друзей продолжается. Мы с вами находимся в горном кластере и, как настоящие спортсмены, произнесем торжественную клятву.
Клятва:
Кто с ветром проворным может сравниться?
– Мы, олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
– Мы, олимпийцы!
Кто спортом Российским Отчизной гордится?
– Мы, олимпийцы!
– Клянемся быть честными, к победе стремиться.
Рекордов высоких клянемся добиться!
– Клянемся! Клянемся! Клянемся!

А теперь, ребята вы – настоящие спортсмены. Посмотрите на экран. Перед вами спортивные объекты горного кластера. Расскажите, как они называются и по каким видам спорта здесь будут проходить соревнования.
Каждый экипаж по презентации рассказывает об одном из объектов. Жюри оценивает ответы экипажей.

Предлагаю вам спортивную игру «Люди добрые». (Экипажи соревнуются в подвижных эстафетах).По окончанию игры, каждый экипаж должен подготовить

Слайд 17Путешествие продолжается, следующая станция – «Художественная».
Лучик и Снежинка:
Полны величия

заснеженные горы.
Играет бликами морская даль.
Полны спортсмены олимпийского задора,
А солнце в

небе блещет как медаль!
Написал наш земляк В. Негодаев.
Друзья, давайте каждый экипаж предложит свой проект медалей XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр. Мы уверены, что все проекты медалей будут великолепны! Затем проведем выставку и поиграем в игру «Это здорово!». По вашим аплодисментам мы выберем художников-лидеров.
Проходит выставка работ, игра «Это здорово!»

4. Рефлексия
Учитель:
Молодцы участники игры.
Надеюсь в ходе игры-путешествия, вы поняли: если дружба победит – будет пройден любой лабиринт, а знание ценностей и законов олимпизма и паралимпизма поможет организовать свою жизнь каждому человеку. Законы спорта могут стать законами нашей жизни. Ведь, история Олимпийских игр – это история удивительных побед, интересных событий, о которых нам предстоит много узнать.

Пока жюри подведет итоги, мы дружно споем гимн сочинской олимпиады (Аплодисменты).

Объявляются результаты игры-путешествия по Олимпийскому лабиринту. Олимпийские талисманы вручают экипажам призы.

Учитель:
Предлагаю вам выбрать цветную ладошку, соответствующую вашим эмоциям и прикрепить ее на плакате.

Путешествие продолжается, следующая станция – «Художественная».Лучик и Снежинка: Полны величия заснеженные горы.Играет бликами морская даль.Полны спортсмены олимпийского

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика