Слайд 1«…Он в совершенстве постиг психологию того чудесного ,
странного,
милого человеческого существа»
Слайд 3« Как патефон петуха от
смерти спас»
Слайд 4Патефон-(от греч. Phone-звук) вид граммофона в форме ящика или шкафчика
с рупором.
Слайд 5Заполняем таблицу в процессе работы
Слайд 61 задание
Как Витька отнесся к больному петуху?
Как, с помощью каких
слов автор передает чувства Витьки?
Из словаря (следующий слайд) выберите
слова, которые обозначают отношение Витьки к птице.
Сделайте вывод, какое чувство Витьки спасло петуха.
Слайд 82 задание
Как бабушка отнеслась к петуху?
Почему она лечила птицу?
Как спасала его?
Из словаря выберите слово, которое обозначает, как бабушка
относилась к петуху.
Сделайте вывод, какое душевное качество бабушки спасло петуха.
Слайд 103 задание
Как отнесся к петуху отец Витьки?
Кто еще так
же отнесся к горю Витьки?
Из словаря выберите слово, которое обозначает
отношение отца и Кольки к беде петуха.
Сделайте вывод, все ли прониклись бедой петуха? Какие душевные качества проявили отец и Колька?
Слайд 124 задание
При каких обстоятельствах петух обнаружил признаки жизни?
Что заставило
его издать воинственный крик?
Выберите из словаря те слова, которые обозначают
качества, присущие петуху?
Сделайте вывод, какие качества петуха вернули его к жизни?