Разделы презентаций


Описание мод рынка по Вальрасу

Содержание

Исходными концепциями модели Вальраса являются:дезагрегированность участников рынка: рассматриваются отдельные потребители и отдельные производители;совершенность конкуренции;общность равновесия.Последняя концепция означает рассмотрение равновесия по всем товарам сразу, а не по отдельным товарам. Следовательно, в модели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Описание модели рынка по Вальрасу.

Описание модели рынка по Вальрасу.

Слайд 2Исходными концепциями модели Вальраса являются:

дезагрегированность участников рынка: рассматриваются отдельные потребители

и отдельные производители;
совершенность конкуренции;
общность равновесия.
Последняя концепция означает рассмотрение равновесия по

всем товарам сразу, а не по отдельным товарам. Следовательно, в модели Вальраса вводится понятие общего равновесия (т.е. равновесия по всем товарам).

Исходными концепциями модели Вальраса являются:дезагрегированность участников рынка: рассматриваются отдельные потребители и отдельные производители;совершенность конкуренции;общность равновесия.Последняя концепция означает

Слайд 3Используемые обозначения.
Предположим,что на рынке продаются и покупаются товары двух видов:

готовые товары (товары конечного потребления) и производственные ресурсы (первичные факторы

производства). Поэтому будем рассматривать "расширенное" пространство товаров , где n - число видов всех товаров. Компонентами вектора являются как выпуски, так и затраты (первичные факторы).
Индексы (виды) товаров будем обозначать буквой k (k=1,...,n ), индексы потребителей - буквой i (i=1,...,l ) и индексы производителей - буквой j (j=1,...,m ).
Через   будем обозначать вектор цен товаров.
Используемые обозначения.Предположим,что на рынке продаются и покупаются товары двух видов: готовые товары (товары конечного потребления) и производственные

Слайд 4Характеризующие параметры потребителя и производителя.
Каждый потребитель i как участник рынка характеризуется тремя

параметрами:
начальным запасом товаров
функцией дохода
вектор-функцией спроса на продукты производства

Каждый производитель j характеризуется двумя параметрами:
вектор-функцией предложения готовой продукции
вектор-функцией спроса на затраты
Характеризующие параметры потребителя и производителя.Каждый потребитель i как участник рынка характеризуется тремя параметрами: начальным запасом товаров функцией доходавектор-функцией спроса

Слайд 5
Однако в модели Вальраса применяется несколько обобщенная характеристика производителя -

с помощью одного множества

, трактуемого как множество его (оптимальных) производственных планов.

На языке "затраты-выпуск" это множество можно определить следующим образом: , где f - производственная функция.

Очевидно,
Однако в модели Вальраса применяется несколько обобщенная характеристика производителя - с помощью одного множества

Слайд 6Математическая модель рынка.
Под математической моделью рынка будем понимать совокупность элементов:

(1)
где - пространство цен товаров, N - множество всех участников рынка ( N содержит l+m элементов).

Без качественных потерь вместо (1), как модель рынка, можно рассматривать совокупность:
(2)



Математическая модель рынка.Под математической моделью рынка будем понимать совокупность элементов:

Слайд 7Понятия совокупных спроса и предложения.
В модели Вальраса понятия совокупных спроса

и предложения формализуются следующим образом:
1) Функцией совокупного (рыночного) спроса называется

множественнозначная функция:


2) Функцией совокупного (рыночного) предложения называется множественнозначная функция

Понятия совокупных спроса и предложения.В модели Вальраса понятия совокупных спроса и предложения формализуются следующим образом:1) Функцией совокупного

Слайд 8Сумма вектора и множества.
Покажем, что для любого p

и


т.е. областью изменения совокупных функций является то же самое пространство, что и для индивидуальных функций. Рассмотрим двух потребителей. Для любого
множество



образуется смещением множества в направлении вектора x на длину этого вектора (см. рис.). Поэтому и


Сумма вектора и множества.Покажем, что для любого p

Слайд 9Конкурентное равновесие.
Набор векторов   называется конкурентным равновесием на рынке, если




В этом

случае p* называется равновесным вектором цен.


Конкурентное равновесие.Набор векторов     называется конкурентным равновесием на рынке, еслиВ этом случае p* называется равновесным вектором цен.

Слайд 10Предложение с излишком.
Предположим, что для некоторого товара в
имеет место строгое

неравенство:

.
Тогда в стоимостном выражении получаем неравенство ,


не соответствующее условию . Величина
называется излишком. Согласно закона предложения, в случае появления излишка цена товара должна быть снижена.



Предложение с излишком.Предположим, что для некоторого товара вимеет место строгое неравенство:

Слайд 11Схема формирования равновесных цен.
Процесс формирования рыночных цен условно можно сравнить

с работой некоторого алгоритма (автомата), состоящего из четырех блоков (см.

рис.). В первом блоке P-формируется вектор цен. Информация о векторе p поступает в блоки D и S, в которых формируются соответственно множества D(p) и S(p), содержание которых, в свою очередь, передается в блок R.

В блоке R осуществляется попарное сравнение элементов и
. Если существует пара или пары (x,y) , для которых выполняется условие x=y, то процесс заканчивается. В противном случае цены p отвергаются, о чем поступает сигнал в блок P, где формируются новые цены. Процедура продолжается до тех пор, пока не будет найден равновесный вектор цен. 

Схема формирования равновесных цен.Процесс формирования рыночных цен условно можно сравнить с работой некоторого алгоритма (автомата), состоящего из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика