Разделы презентаций


Определение количества погруженного / выгруженного груза по осадке

Для этих целей разработана специальная методика, состоящая из следующих этапов:1. Приведение осадок снятых по маркам углубления, к осадкам на носовом и кормовом перпендикулярах.2. Определение водоизмещения судна с учетом прогиба или перегиба

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определение количества
погруженного / выгруженного
груза по осадке.

Определение количества погруженного / выгруженного груза по осадке.

Слайд 2Для этих целей разработана специальная методика, состоящая из следующих этапов:

1.

Приведение осадок снятых по маркам углубления, к осадкам на носовом

и кормовом перпендикулярах.
2. Определение водоизмещения судна с учетом прогиба или перегиба судна.
3. Определение поправки на разность в плотности воды.
4. Определение поправки на дифферент судна.
Для этих целей разработана специальная методика, состоящая из следующих этапов:1. Приведение осадок снятых по маркам углубления, к

Слайд 3.

Для производства расчетов принимаем следующие обозначения:
Dн, Dк

- осадка носом и кормом по маркам углубления;
Dн, Dк- осадка

носом и кормой на носовом и кормовом перпендикулярах;
L - длина судна между перпендикулярами;
Xн, Xк - расстояния от носового или кормового перпендикуляра до марки углубления по линии осадки судна;
f - стрелка прогиба и ли перегиба судна.

.   Для производства расчетов принимаем следующие обозначения:Dн, Dк - осадка носом и кормом по маркам

Слайд 4Производим мероприятия, предусмотренные первым этапом – приведение осадки снятой на

штевнях к осадке на носовом и кормовом перпендикуляре:
1. Снимаем осадку

носом с левого борта dн л/б
Снимаем осадку носом с правого борта dн п/б
Определяем среднее осадку носом dн.ср=
2. Снимаем осадку кормой с л/борта dк л/б
Снимаем осадку кормой с п/борта dк п/б
Определяем среднюю осадку кормой dк.ср=


3. Определяем среднюю осадку судна dср=
4. Снимаем осадку на миделе л/борт d л/б
Снимаем осадку на миделе п/борт d п/б

Определяем среднюю осадку на миделе dср=


Производим мероприятия, предусмотренные первым этапом – приведение осадки снятой на штевнях к осадке на носовом и кормовом

Слайд 55. Определяем поправку для приведения осадки на носовом
перпендикуляре

 dн=
Определяем среднюю осадку судна на носовом перпендикуляре
dнср= dн.ср  dн
6. Определяем поправку для приведения осадки на кормовом перпендикуляре

 dк=

Определяем среднюю осадку судна на кормовом перпендикуляре
dкср= dк.ср  dк
5. Определяем поправку для приведения осадки на носовом перпендикуляре

Слайд 67. Определяем среднюю осадку судна по отсчетам на носовом и

кормовом перпендикулярах

dср=
8. По средней осадке определяем водоизмещение судна
∆◦При

производстве расчетов по п.п. 5 и 6 необходимо учитывать значение знаков этих поправок, которые зависят от знаков, придаваемых величинам Xн и Xк и считаются положительными (+), если марки углубления судна расположены в корму от соответствующих носового и кормового перпендикуляров, и считаются отрицательными (),
если марки углубления располагаются в нос от соответствующих перпендикуляров.
7. Определяем среднюю осадку судна по отсчетам на носовом и кормовом перпендикулярах dср=8. По средней осадке определяем

Слайд 72-й этап расчета – определение водоизмещения при прогибе.
Если обнаруживается разница

между средней осадой, рассчитанной по маркам углубления и осадкой, снятой

на миделе, т.е. dсрdср , то в этом случае судно имеет прогиб или перегиб и мы должны уточнить значение водоизмещения судна. Поскольку осадка судна на миделе представляет собой больший процент погруженной в воду части судна, то прогиб или перегиб будут в большей степени влиять на ошибку в определении водоизмещения судна. В этом случае водоизмещение определяем следующим образом:

Определяем стрелку прогиба или перегиба судна
f = dср - dсрм ,
– со знаком плюс (+) – при прогибе корпуса судна ;
– со знаком минус (–) – при перегибе корпуса .
2-й этап расчета – определение водоизмещения при прогибе.Если обнаруживается разница между средней осадой, рассчитанной по маркам углубления

Слайд 82. Определяем поправку к водоизмещению судна
δ∆f = 0,74 q

f,
где q  число тонн на 1 см осадки.
3-й

этап расчета – определение водоизмещения при разности в плотности воды.
Если плотность воды отличается от стандартной 1,025т/м³, то в этом случае необходимо рассчитывать поправку к водоизмещению, за разность в плотности воды по формуле


δΔ = , где

ρн – удельная плотность воды в момент измерения;
ρ – удельная плотность воды стандартная (1,025т/м3),
∆ – водоизмещение судна.

2. Определяем поправку к водоизмещению судна	 δ∆f = 0,74 q f,где q  число тонн на 1

Слайд 9
4-й этап расчета – определение поправки на дифферент судна.При

дифференте судна, а практически при нахождении судна в эксплуатации, оно

всегда имеет разницу в осадках носом и кормой. В этих условиях, при определении водоизмещения судна, необходимо определять поправку к водоизмещению на дифферент. Таких поправок две.
Первая поправка вводится, если дифферент менее 1% от длины судна между перпендикулярами и определяется из формулы
δ

– длина судна между перпендикулярами;
q – число тонн на 1 см. осадки (с кривых);
– абсцисса центра тяжести площади действующей ватерлинии в метрах;
– дифферент в метрах.
Необходимо учитывать, что значение абсциссы принимается со своим знаком и имеет:
– знак плюс (+), если ЦТ площади действующей ватерлинии расположен в нос от миделя;
– знак минус (–), если ЦТ действующей ватерлинии расположен в корму от миделя.
4-й этап расчета – определение поправки на дифферент судна.При дифференте судна, а практически при нахождении судна

Слайд 10Вторая поправка к водоизмещению вводится, если дифферент судна больше 1%

от длины судна между перпендикулярами и определяется

δ

где – изменение дифферентующего момента на 1см
на единицу изменения средней осадки в тм/ см. м.
Для вычисления этой величины производим следующие действия:
– c кривых элементов теоретического чертежа снимаем значение дифферентующего момента на 1 см. (δm1см) для средней осадки, увеличенной на 0,5м и рассчитываем значение величины δm1;
– с кривых элементов теоретического чертежа снимаем значение дифферентующего момента на 1 см. осадки δm1см для средней осадки уменьшенной на 0,5м. и рассчитываем значение величины δm2;
– определяем изменение дифферентующего момента на 1 см. на
1 м. изменения средней осадки по формуле:
Вторая поправка к водоизмещению вводится, если дифферент судна больше 1% от длины судна между перпендикулярами и определяется

Слайд 11Знак второй поправки к дифференту всегда положительный. Физический смысл поправки

заключается в том, что она учитывает форму обводов.
Окончательное водоизмещение находим

из суммы величин – водоизмещения с учетом изгиба, поправки на изменение плотности воды и двух поправок на дифферент
Δ = Δ0+ δΔ +δΔ+ δΔ
Зная водоизмещение и рассчитав значение величины, состоящей из массы судна порожнем и имеемых запасов, находим (определяем) количество принятого груза.
Знак второй поправки к дифференту всегда положительный. Физический смысл поправки заключается в том, что она учитывает форму

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика