Разделы презентаций


Применение игровых технологий на уроках иностранного языка

Содержание

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1







Выполнила: Лагуткина С.П., учитель иностранных языков (Потьминская СОШ)






август 2016 год

Тема: «Применение игровых технологий на уроках
иностранного

языка»
Выполнила: Лагуткина С.П., учитель иностранных языков (Потьминская СОШ)    август 2016 годТема: «Применение игровых технологий

Слайд 2ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Слайд 3… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного

обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во

Слайд 4
развитие познавательных способностей учащихся;

развитие положительного отношения к предмету и повышение

учебной мотивации учащихся;

развитие у детей концентрации внимания , поскольку дух

соревнования заставляет тренировать себя, быть более собранным;

воспитание требовательности к себе , ответственного отношения к учебной деятельности;

Основная цель работы:

развитие познавательных способностей учащихся;развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся;развитие у детей концентрации внимания

Слайд 5средство развития мотивационно-
потребностой сферы;
средство познания;
средство развития умственных

действий;
средство развития произвольного поведения;
Функции игровых технологий

средство развития мотивационно-   потребностой сферы;средство познания;средство развития умственных действий;средство развития произвольного поведения;Функции игровых технологий

Слайд 6Методические задачи:
создание психологической готовности;

обеспечение естественной необходимости
многократного повторения языкового материала;

тренировка

обучающихся в выборе нужного речевого варианта;
Игровые технологии

Методические задачи:создание психологической готовности;обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;тренировка обучающихся в выборе нужного речевого варианта;Игровые технологии

Слайд 7Разнообразование учебных игр

Разнообразование учебных игр

Слайд 8Для чего нужны игры?




Для чего нужны игры?

Слайд 9Виды игр

Виды игр

Слайд 10Игра «Угадай слово»
«Озвучивание картинки»

Игра «Угадай слово» «Озвучивание картинки»

Слайд 11
Движущая сила говорения - мотив. Создание мотива- самый трудный компонент

деятельности учителя при организации ролевой игры. Ролевые игры в группе

детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которых люди вступают в реальной жизни.

Игровая мотивация

Движущая сила говорения - мотив. Создание мотива- самый трудный компонент деятельности учителя при организации ролевой игры. Ролевые

Слайд 12Знакомство

Знакомство

Слайд 13Повторение алфавита

Повторение алфавита

Слайд 14 Алгоритм использования игровой технологии:

подобрать игры, соответствующие

психологическим и возрастным особенностям учащимся;
отбор материала для работы на уроке

с применением игровых технологий;
диагностирование имеющих знаний, выявление уровня активности, познавательной самостоятельности учащихся;
овладение новыми методами, формами, приёмами, позволяющими учить детей самостоятельно учиться;
организация контроля знаний и их коррекция;
анализ результатов;
Алгоритм использования игровой технологии:подобрать игры, соответствующие психологическим и возрастным особенностям учащимся;отбор материала для

Слайд 15место игры на уроке зависит от её педагогической целенаправленности;
умение учителя

владеть игровой технологией;
уместно использовать игру, когда усвоен минимальный языковой материал;
целесообразно

на уроке отводить для игры от 3-5 минут до 25 минут;

Условия получения устойчивых положительных результатов

место игры на уроке зависит от её педагогической целенаправленности;умение учителя владеть игровой технологией;уместно использовать игру, когда усвоен

Слайд 16нецелесообразно применять игру на всех уроках, иначе к игре привыкают

и эффективность её снижается;
частота изменения игр зависит не только от

степени обучения, но и от состава и уровня знаний класса;
игра становится более эффективной, если её сочетают с различными видами наглядности, мультимедийными техническими средствами;

Условия получения устойчивых положительных результатов

нецелесообразно применять игру на всех уроках, иначе к игре привыкают и эффективность её снижается;частота изменения игр зависит

Слайд 17РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ

Слайд 18Литература:
Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому

языку.//Ин.яз. в шк.- №4. с.26-27.
Пассов Е.и. Урок иностранного языка в

средней школе. – М.: Просвещение, 1988.- 67с.
Родькин К.А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка.- М.: Просвещение, 1976.- 59с.
Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка (из опыта работы).- М.: Просвещение, 1984.- 112с.
5. Rieder E. Das ABC- HAUS.- Stuttgart.: Ernst Klett Verlag, 1996.
Kamenezkaja N.P. Lehrerbeiheft Deutsch II . – M.: Просвещение
Интернет- ресурсы:
http://www.proshkolu.ru/
https://ru.wikipedia.org/
Поисковая система Яндекс

Литература:Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку.//Ин.яз. в шк.- №4. с.26-27.Пассов Е.и. Урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика