Разделы презентаций


Определение технического состояния системы питания карбюраторных и инжекторных

Содержание

Диагностика системы питания карбюраторного двигателя Визуальный осмотр топливных магистралей на предмет протечек и подтекания топлива.Контроль степени засоренности фильтра тонкой очистки.Диагностика топливного насоса с механическим приводом. Здесь особое внимание нужно уделить целостности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определение технического состояния системы питания карбюраторных и инжекторных( бензиновых двигателей)
Работу

выполнил
Студент группы: 18ТОР-1
Вечеров Дмитрий

Определение технического состояния системы питания карбюраторных и инжекторных( бензиновых двигателей)Работу выполнилСтудент группы: 18ТОР-1Вечеров Дмитрий

Слайд 2Диагностика системы питания карбюраторного двигателя
Визуальный осмотр топливных магистралей на предмет

протечек и подтекания топлива.
Контроль степени засоренности фильтра тонкой очистки.
Диагностика топливного

насоса с механическим приводом. Здесь особое внимание нужно уделить целостности рабочих мембран. Диагностика производится методом разборки узла.
Проверка работы карбюратора. Она сводится к поиску засоров, закоксованности и проверке состояния каналов холостого хода. Также в процессе диагностики оценивается состояние уплотнительных колец, насколько плотно закручены электромагнитные клапаны, степень выработки игольчатого клапана, размеры отверстий жиклеров и их засоренность, состояние поплавка. При этом, в зависимости от модели карбюратора, могут быть свои нюансы, касающиеся методики проверки уровня топлива в поплавковой камере и других моментов. Уточняйте эти вопросы в инструкции.

Диагностика системы питания карбюраторного двигателя Визуальный осмотр топливных магистралей на предмет протечек и подтекания топлива.Контроль степени засоренности

Слайд 3Работы, выполняемые при ТО системы питания карбюраторного двигателя
Техническое состояние системы

питания можно определить следующим обра­зом: путем измерения расхода топлива и

сопоставления его с контрольным расхо­дом; по содержанию окиси углерода в отработавших газах; испытанием прибо­ров системы питания на специальных установках.
При контрольном осмотре проверяют наличие подтеканий топлива, измеряют уровень топлива в баке (баках).
При ЕО проверяют крепление приборов системы питания, очищают их от грязи, пыли и масла, проверяют осмотром герметичность системы питания. При работе автомобиля в условиях повышенной запыленности воздуха снимают воз­душный фильтр, разбирают, промывают в керосине,, продувают сжатым возду­хом, смачивают фильтрующие элементы в масле и дают стечь маслу. После сборки фильтр устанавливают на место, и в ванну корпуса заливают чистое масло двигате­ля доопределенного уровня. При необходимости бак (баки) заправляют топливом. При ТО-1 проверяют работу двигателя при различной частоте вращения коленча­того вала и при необходимости регулируют карбюратор на устойчивую работу дви­гателя на режиме холостого хода, проверяют исправность привода управления карбюратором, сливают отстой из фильтра-отстойника и топливного бака, в хо­лодное время года проверяют работу пускового подогревателя.
При ТО-2 проверяют: крепление и герметичность топливного бака (баков), соединений трубопроводов, карбюратора, топливного насоса; исправность при­вода управления карбюратором; полноту открытия и закрытия воздушной и дроссельных заслонок и при необходимости устраняют неисправности; уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; работу топливного насоса; легкость пуска двигателя. Кроме того, снимают и промывают воздушный фильтр, фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива, промывают клапан в пробке залив­ной горловины топливного бака и продувают их сжатым воздухом, при необходи­мости промывают топливный бак, регулируют карбюратор.
При СО промывают топливный бак (баки) и продувают сжатым воздухом топ­ливопроводы, проверяют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и при необходимости проводят его регулировку.
Карбюратор является основным и наиболее сложным прибором системы пита­ния. Его техническое состояние непосредственно влияет на состав горючей смеси, поступающей в двигатель.

Работы, выполняемые при ТО системы питания карбюраторного двигателя Техническое состояние системы питания можно определить следующим обра­зом: путем

Слайд 4Промывка карбюратора, продувка жиклеров и каналов
При разборке карбюраторов рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладки

и детали. Жиклеры, клапаны, иглы и каналы промывают в чистом

керосине или неэтилированном бензине. Работу выполняют на посту с отсосом воздуха или в вытяжном шкафу. После промывки жиклеры и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом.
Для прочистки жиклеров, каналов и отверстий нельзя применять проволоку или какие либо металлические предметы. Не допускается также продувка сжатым воздухом собранного карбюратора через штуцер, подводящий бензин, и балансировочное отверстие, так как это приводит к повреждению поплавка.

Промывка карбюратора, продувка жиклеров и каналовПри разборке карбюраторов рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладки и детали. Жиклеры, клапаны, иглы и каналы

Слайд 5Регулировка привода управления карбюратором, обслуживание топливных фильтров
Если при нажатии на педаль до упора

в пол дроссельная заслонка карбюратора открывается не полностью, регулировку выполняют

изменением длины тяги при помощи муфты после ослабления контргайки. Для надежной работы привода управления карбюратором необходимо смазывать втулки валика, шарнирные соединения и гибкие тросы солидолом или смазкой ЦИАТИМ 201. Перед смазкой трос следует вытащить из оболочки.
В фильтре грубой очистки следует периодически сливать отстой грязи и воды и промывать фильтрующий элемент в бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. Разбирать фильтрующий элемент не рекомендуется.
Для доступа к фильтрующему элементу фильтра тонкой очистки необходимо отвернуть гайку-барашек и снять отстойник вместе с фильтрующим элементом. Отстойник очищают от грязи и осадков, фильтрующий элемент промывают в горячей воде или бензине, затем продувают сжатым воздухом.

Регулировка привода управления карбюратором, обслуживание топливных фильтров Если при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка карбюратора открывается не

Слайд 6Проверка и регулировка уровня бензина в поплавковой камере
Уровень бензина проверяют при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной

площадке. Для карбюратора К126Г уровень должен находиться на 18,5--21,5 мм

от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой, он виден через смотровое окно, находящееся в передней части карбюратора.
Для регулировки уровня бензина необходимо снять крышку поплавковой камеры и установить размер 40--41 мм подгибанием язычка 3, упирающегося в торец иглы 5.
Подгибанием ограничителя 2 хода поплавка следует установить зазор между язычком 3 и торцом иглы 1,2--1,5 мм. Этим обеспечивается нормальный ход иглы 5.
Аналогично регулируют уровень бензина в карбюраторе К129В. Только вместо размера 40--41 мм устанавливают размер 39,0--39,6 мм.

Проверка и регулировка уровня бензина в поплавковой камереУровень бензина проверяют при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Для карбюратора К126Г уровень должен находиться

Слайд 7Основные неисправности карбюраторных двигателей
прекращение подачи топлива в карбюратор;
образование слишком бедной

или богатой горючей смеси;
подтекание топлива, затрудненный пуск горячего или холодного

двигателя;
неустойчивая работа на холостом ходу;
перебои в работе двигателя, повышенный расход топлива;
увеличение токсичности отработанных газов во всех режимах работы.


Основные неисправности карбюраторных двигателейпрекращение подачи топлива в карбюратор;образование слишком бедной или богатой горючей смеси;подтекание топлива, затрудненный пуск

Слайд 8Оборудование для самостоятельной диагностики инжектора
Манометр для проверки давления топлива. Поможет определить

состояние топливной аппаратуры (регулятора давления, производительность топливного насоса и фильтров,

а также работу форсунок инжектора);
Компьютер с установленной спецпрограммой и диагностическим кабелем. Также подобную функцию может выполнить бортовой компьютер с возможностью диагностировать проблемы двигателя;
Компрессометр, чтобы замерить компрессию в цилиндрах;
Мультиметр, чтобы проверить электрические цепи и светодиодный пробник, который поможет определить полярность на модуле зажигания и форсунках.

Оборудование для самостоятельной диагностики инжектораМанометр для проверки давления топлива. Поможет определить состояние топливной аппаратуры (регулятора давления, производительность топливного

Слайд 9Первоочередно нужно проверять:
Работоспособность всех датчиков
Проверить работу системы зажигания
Проверить состояние и

надежность контактов
Проверить состояние свечей
Установить работает ли бензонасос, а также производительность его

работы (замерить давление топлива).

Первоочередно нужно проверять: Работоспособность всех датчиковПроверить работу системы зажиганияПроверить состояние и надежность контактовПроверить состояние свечейУстановить работает ли бензонасос,

Слайд 10Неисправности инжектора и устранение их
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ - причинами этого

может быть: давление топлива ниже нормы;
- неисправен ДМРВ;
- засорен воздушный

фильтр;
закоксованы форсунки
РЫВКИ, ПРОВАЛЫ, ПОДЕРГИВАНИЕ - следствием этого являются, как правило: неисправность ДПДЗ;
- сбои ДМРВ;
- неисправность топливной системы;
- неисправность катушек зажигания и высоковольтных проводов;
неисправность ЭБУ.
НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВС НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: неисправность ДМРВ;
- неисправность РХХ;
- подсос воздуха;
неисправные свечи зажигания.

Неисправности инжектора и устранение их ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ - причинами этого может быть: давление топлива ниже нормы;-

Слайд 11Уход за инжектором
Проводить чистку инжекторов каждых 20-30 тыс. км., поскольку

качество топлива на автозаправках желает лучшего, а в процессе работы,

под воздействием температур, образовывается твердый налет снижающий продуктивность работы.
Проводить контроль фильтров (воздушного, топливных) и своевременную их замену.
Осуществлять контроль состояния системы зажигания и менять свечи не реже 20-30 тыс. км пробега, даже если на первый взгляд они еще могут служить.
Заправляться топливом достойного качества на проверенных автозаправках.
Придерживаясь этих советов, диагностика, и ремонт инжектора будет значительна реже осуществляться.

Уход за инжекторомПроводить чистку инжекторов каждых 20-30 тыс. км., поскольку качество топлива на автозаправках желает лучшего, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика