Применяется для поддержания спрос на продукцию предприятия.
Преимущества:
Продукция фирм при данном методе конкурентоспособна.
Недостатки:
Трудно получать желаемый уровень прибыли при следовании за сильным лидером, который может играть ценами для вытеснения конкурентов.
Применяется при определении цены на трудно дифференцируемые товары (цемент, сахар, техосмотр легковых автомобилей).
Преимущества:
Продавая продукцию по рыночным ценам, компания становится конкурентоспособной
Недостатки:
Издержки на единицу продукции у разных фирм разнятся, поэтому рыночная цена не всегда приносит желаемую прибыль
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть