Разделы презентаций


Программирование (часть 2)

Содержание

Содержание курсаПринципы программного управленияСтруктура вычислительной машины на примере учебной цифровой вычислительной машины (УЦВМ)Архитектура УЦВМПрограммирование в кодах УЦВМПрограммирование на языке Ассемблер (общие сведения, УЦВМ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программирование (часть 2)
Эффективное использование вычислительных ресурсов компьютера

Программирование (часть 2)Эффективное использование  вычислительных ресурсов компьютера

Слайд 2Содержание курса
Принципы программного управления
Структура вычислительной машины на примере учебной цифровой вычислительной

машины (УЦВМ)
Архитектура УЦВМ
Программирование в кодах УЦВМ
Программирование на языке Ассемблер (общие

сведения, УЦВМ)


Содержание курсаПринципы программного управленияСтруктура вычислительной машины на примере учебной цифровой  вычислительной машины (УЦВМ)Архитектура УЦВМПрограммирование в кодах

Слайд 3Содержание курса
Базовая архитектура IBM PC
Программирование на языке Ассемблер для Intel

8086
Использование средств языка Ассемблер в языках высокого уровня

Содержание курсаБазовая архитектура IBM PCПрограммирование на языке Ассемблер для Intel 8086Использование средств языка Ассемблер в языках высокого

Слайд 4Принципы программного управления
Информация кодируется в двоичной форме и делится на

машинные слова:
слова обрабатываются параллельно
длина машинного слова определяется разрядностью процессора и

измеряется в байтах (1, 2, 4, 8, 16 байтов)
байт – минимальная адресуемая единица информации
Принципы программного управленияИнформация кодируется в двоичной форме и делится на машинные слова:слова обрабатываются параллельнодлина машинного слова определяется

Слайд 5Принципы программного управления
Неразличимость данных и команд.

Различие проявляется только на

этапе обработки.

Принципы программного управленияНеразличимость данных и команд. 	Различие проявляется только  на этапе обработки.

Слайд 6Принципы программного управления
Линейность адресного пространства.
Информация в ВМ хранится в

ячейках ЗУ и идентифицируется номерами (адресами).
Ячейка – часть ОП длиной

в одно машинное слово.
Поле – совокупность стоящих рядом байтов. Адрес поля определяется адресом младшего байта.
Адреса от 0 до (n-1) образуют адресное пространство.
Принципы программного управленияЛинейность адресного пространства. Информация в ВМ хранится в ячейках ЗУ и идентифицируется номерами (адресами).Ячейка –

Слайд 7Принципы программного управления
Алгоритм представляется набором управляющих слов, имеющих операционно-адресную структуру.

Представление

алгоритма в виде команд называется программой.

Принципы программного управленияАлгоритм представляется набором управляющих слов, имеющих операционно-адресную структуру.Представление алгоритма в виде команд называется программой.

Слайд 8Принципы программного управления
Реализация алгоритма сводится к последовательному выполнению команд в

порядке, определяемом программой.

Принципы программного управленияРеализация алгоритма сводится к последовательному выполнению команд в порядке, определяемом программой.

Слайд 9Принципы программного управления
Пятиблочная машина фон Неймана
Процессор

Принципы программного управленияПятиблочная машина фон НейманаПроцессор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика