Разделы презентаций


Виды рекламы

Реклама от имени производителейЭто реклама от имени фирмы, изготавливающей товар или предлагающей услугу с целью непосредственного получения прибыли. Часто товар предлагается под определенной маркой, чем может быть название компании, либо одно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВИДЫ РЕКЛАМЫ

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Слайд 2Реклама от имени производителей
Это реклама от имени фирмы, изготавливающей товар

или предлагающей услугу с целью непосредственного получения прибыли. Часто товар

предлагается под определенной маркой, чем может быть название компании, либо одно марочное название из ассортимента товаров фирмы, нередко «конкурирующих» между собой на рынке.
Реклама от имени производителейЭто реклама от имени фирмы, изготавливающей товар или предлагающей услугу с целью непосредственного получения

Слайд 4Начнем с производителей. Это предприятия, изготовляющие товар и/или предлагающие услугу

с целью получения прибыли. Часто (но не всегда) они предлагают

свой товар или услугу под торговой маркой. Это может быть название компании или просто одно марочное название из ассортимента товаров фирмы. Реклама от имени производителей имеет множество разновидностей. Например такие как: Реклама на индивидуального потребителя; Реклама на сферу торговли; Реклама "паблик рилейшнс" (престижная реклама) ; Реклама на специалистов; Международная реклама
Начнем с производителей. Это предприятия, изготовляющие товар и/или предлагающие услугу с целью получения прибыли. Часто (но не

Слайд 7Оптовая торговля включает все виды деятельности по продаже товаров и

услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в

бизнесе. Владелец пекарни может вести оптовую торговлю кондитерскими изделиями с ближайшим рестораном, однако оптовыми торговцами называются только те организации, для которых оптовая торговля является основным видом деятельности.

Оптовый торговец — это организация или отдельное лицо, главная деятельность которых — оптовая торговля. Оптовые торговцы предоставляют услуги как производителям, так и организациям розничной торговли, и подразделяются на три главные группы: коммерческие оптовые организации; брокеры и агенты; сбытовые конторы производителей.

Оптовая торговля включает все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи

Слайд 10Направлена, в основном на стимулирование потребностей покупателей. Ее направленность ограничена,

она должна быть адресована покупателям или пользователям продукции. При этом,

однако, неизбежно обращение к несколько большей аудитории покупателей или пользователей. В большинстве случаев довольно трудно строго очертить круг потенциальных покупателей или выявить читаемые только ими издания, но в данном случае такое расширение аудитории не намеренное, а довольно случайное.

Направлена, в основном на стимулирование потребностей покупателей. Ее направленность ограничена, она должна быть адресована покупателям или пользователям

Слайд 11Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные

преимущества продукции и услуги, их положительные качества по сравнению с

аналогичными товарами.
Основная задача стимулирующей рекламы - стимулировать потребность в приобретении Вашего товара или эксплуатации, предлагаемой Вами услуги
Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции и услуги, их положительные качества

Слайд 12Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения

и привлечения внимания к проблемам социума

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

Слайд 13Заказчики – правительство, общественные институты и группы; аудитория – индивидуальные

потребители, государственные органы, группы, общества и ассоциации; средства – средства

рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов; цель – стимулирование веры в конкретную марку, попытки изменить поведение в сторону, желательную для общества, достижение политических, а не «коммерческих» целей.
Заказчики – правительство, общественные институты и группы; аудитория – индивидуальные потребители, государственные органы, группы, общества и ассоциации;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика