Разделы презентаций


Опыт и перспективы использования информационных ресурсов для формирования и развития ключевых компетенций учащихся

Содержание

В информационном мире мы, учителя, должныготовить учащихся к профессиям, которые еще не созданы для решения проблем, которые, возможно, еще даже не стоят перед нами,используя технологии, которые еще не изобретенынам необходимо помочь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт и перспективы использования информационных ресурсов для формирования и развития

ключевых компетенций учащихся
Педагогический совет
30 января 2012 г.

Опыт и перспективы использования информационных ресурсов для формирования и развития ключевых компетенций учащихсяПедагогический совет30 января 2012 г.

Слайд 2
В информационном мире мы, учителя, должны

готовить учащихся к профессиям, которые

еще не созданы
для решения проблем, которые, возможно, еще даже

не стоят перед нами,
используя технологии, которые еще не изобретены

нам необходимо помочь учащимся сформировать такие компетенции, которые помогут им учиться, адаптироваться и создавать новое

В информационном мире мы, учителя, должныготовить учащихся к профессиям, которые еще не созданы для решения проблем, которые,

Слайд 3Социальный заказ
Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика,

воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в

высокотехнологичном, конкурентном мире.


Национальная инициатива «Наша новая школа»

Социальный заказГлавные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой

Слайд 4Актуальность
«Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации

всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения»
ЗАДАЧА:
Обеспечить

масштабное внедрение электронных образовательных коммуникационных технологий в учебный процесс

Заседание Совета по развитию информационного общества от 8 июля 2010 г

Актуальность«Современный учебный процесс,  протекающий в условиях информатизации  и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует

Слайд 5Информатизация образования - это
приведение в соответствие системы образования с
потребностями

и возможностями
современного информационного общества

Информатизация образования - этоприведение в соответствие системы образования с потребностями и возможностями современного информационного общества

Слайд 6Цели и содержание образования информатизации образования
Навыки XXI века
Личностные
Метапредметные
Предметные
ИКТ-компетентность


необходимость формирования ИКТ

компетенции учителя

Цели и содержание образования информатизации образованияНавыки XXI векаЛичностныеМетапредметныеПредметныеИКТ-компетентностьнеобходимость формирования ИКТ компетенции учителя

Слайд 7Федеральные проекты
Приоритетный национальный проект «Образование»
Проекты Федеральной целевой программы развития образования

на 2006 – 2010 годы
Проект «Информатизация системы образования» НФПК
Региональные проекты

информатизации образования

Реальная возможность обучения по образовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования с применением ИКТ

Федеральные проектыПриоритетный национальный проект «Образование»Проекты Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 годыПроект «Информатизация системы

Слайд 8


Этапы формирования информатизации образования
I. Техническое обеспечение
II. Цифровой контент
III. Переподготовка

учителей
IV. Использование цифровых технологий

Этапы формирования информатизации образованияI. Техническое обеспечение II. Цифровой контентIII. Переподготовка учителейIV. Использование цифровых технологий

Слайд 993 ноутбука
ВОЛС, 36 WI-FI
5 мобильных кабинетов
3D , цифр. лаборатории, робототехника


67 электронных учебников

93 ноутбукаВОЛС, 36 WI-FI5 мобильных кабинетов3D , цифр. лаборатории, робототехника 67 электронных учебников

Слайд 10


Электронное образование в Республике Татарстан
Этапы формирования:
I. Техническое обеспечение
II. Цифровой

контент
III. Переподготовка учителей
IV. Использование цифровых технологий

Электронное образование в Республике ТатарстанЭтапы формирования:I. Техническое обеспечение II. Цифровой контентIII. Переподготовка учителейIV. Использование цифровых технологий

Слайд 11Цифровой контент
Каталог образовательных ресурсов Интернет по всем предметам для всех

классов

2,5 млн. ресурсов «Кирилл и Мефодий»

393 ЦОР региональной направленности

830

ЭОР на база школьной медиатеки


1. ИС «Электронное образование в Республике Татарстан»

2. Доступ к дистанционным курсам: «Телешкола», «EF-School»

Цифровой контентКаталог образовательных ресурсов Интернет по всем предметам для всех классов 2,5 млн. ресурсов «Кирилл и Мефодий»393

Слайд 12


Электронное образование в Республике Татарстан
Этапы формирования:
I. Техническое обеспечение
II. Цифровой

контент
III. Переподготовка учителей
IV. Использование цифровых технологий

Электронное образование в Республике ТатарстанЭтапы формирования:I. Техническое обеспечение II. Цифровой контентIII. Переподготовка учителейIV. Использование цифровых технологий

Слайд 13Уровень владения ИКТ учителями РТ
Исследование Всемирного банка, ноябрь 2010
https://docs.google.com/spreadsheet/gform?key=0AnsBLgiNtpDFdE0yR285c2FPVGRnSDMyM1FncEQwMUE&hl=ru&gridId=0#chart

Уровень владения ИКТ учителями РТИсследование Всемирного банка, ноябрь 2010https://docs.google.com/spreadsheet/gform?key=0AnsBLgiNtpDFdE0yR285c2FPVGRnSDMyM1FncEQwMUE&hl=ru&gridId=0#chart

Слайд 18


Электронное образование в Республике Татарстан
Этапы формирования:
I. Техническое обеспечение
II. Цифровой

контент
III. Переподготовка учителей
IV. Использование цифровых технологий

Электронное образование в Республике ТатарстанЭтапы формирования:I. Техническое обеспечение II. Цифровой контентIII. Переподготовка учителейIV. Использование цифровых технологий

Слайд 19Преимущества использования
ИКТ на этапах урока

Преимущества использования ИКТ на этапах урока

Слайд 20Новый учитель новой школы будет учить по-новому

Новый учитель новой школы будет учить по-новому

Слайд 21Физическое, психофизиологическое, психическое здоровье
ИКТ-пользователя

Физическое, психофизиологическое, психическое здоровье ИКТ-пользователя

Слайд 22Решение педагогического совета:

Администрации:
Организовать обучение педагогов дидактически целесообразному использованию технологий web

2.0 в образовательном процессе.
Организовать проведение обучающих консультаций по применению мобильного

кабинета и интерактивного оборудования на уроках.
Разработать и внедрить систему мониторинга использования ИКТ в учебном процессе

Учителям:
Учителям начальной школы использовать мобильные кабинеты и интерактивные доски в учебно-воспитательном процессе в соответствии с ФГОС.
Учителям-предметникам средней и старшей школы дидактически целесообразно использовать ИКТ на уроках.
Учителям начальной школы посещать специально организованные консультации по работе с интерактивным и мобильным оборудованием.
Педагогам школы пройти обучение по использованию web 2.0 в образовательном процессе.
Учителям-предметникам, работающим в 7в, 7Г классах принять участие в апробации электронных учебников.
Решение педагогического совета:Администрации:Организовать обучение педагогов дидактически целесообразному использованию технологий web 2.0 в образовательном процессе.Организовать проведение обучающих консультаций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика