Разделы презентаций


Опыт организации стажировки педагогических работников в КОГПОБУ Орлово-Вятский

Содержание

Понятие стажировкиОдин «из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки» Письмо Государственного комитета РФ по высшему образованию от 15

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Колеватова Т.А,методист КОГПОБУ «ОВСХК»
Опыт организации стажировки педагогических работников в КОГПОБУ

«Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж»

Колеватова Т.А,методист КОГПОБУ «ОВСХК»Опыт организации стажировки педагогических работников в КОГПОБУ «Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж»

Слайд 2Понятие стажировки
Один «из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях

формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате

теоретической подготовки»

Письмо Государственного комитета РФ по высшему образованию от 15 марта 1996 г. N 18–34–44ин/18–10 «Об организации и проведении стажировки специалистов».
Понятие стажировкиОдин «из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений

Слайд 3 Понятие стажировки
«как основная часть деятельностного блока образовательной программы дополнительного профессионального

образования, которая реализуется на базе инновационных общеобразовательных учреждений (базовых площадок)

на основе системно-деятельностного подхода»
Понятие стажировки«как основная часть деятельностного блока образовательной программы дополнительного профессионального образования, которая реализуется на базе

Слайд 4Понятие стажировки
«… как форма реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

и профессиональной переподготовки».
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.

273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
[часть 12 статьи 76]
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам в форме стажировки изложен в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499
Понятие стажировки«… как форма реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки».Федеральный закон от 29 декабря

Слайд 5Условия прохождения стажировки
В профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования

и дополнительного профессионального образования» (утвержден приказом Минтруда России от 8

сентября 2015 г. № 608н) для педагога профессионального образования в обобщенной трудовой функции «А» для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 3 года
Условия прохождения стажировкиВ профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утвержден приказом Минтруда

Слайд 6Условия прохождения стажировки
«… Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности

должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой

дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года».
Условия реализации ФГОС СПО
Условия прохождения стажировки«… Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование,

Слайд 7Преимущества стажировки
 в небольшой промежуток времени значительно повышается уровень методической и теоретической

подготовки педагогов;
обеспечение социально-педагогической деятельности новыми образовательными продуктами и соответствующим методическим сопровождением;


использование «в процессе стажировки форм, методов, средств активизации и интенсификации деятельности слушателей»
Преимущества стажировки в небольшой промежуток времени значительно повышается уровень методической и теоретической подготовки педагогов;обеспечение социально-педагогической деятельности новыми образовательными продуктами

Слайд 8Формы организации стажировки
самостоятельная работа с учебными изданиями;
приобретение профессиональных и

организаторских навыков;
изучение организации и технологии производства, работ;
непосредственное участие

в работе предприятия
Формы организации стажировкисамостоятельная работа с учебными изданиями; приобретение профессиональных и организаторских навыков; изучение организации и технологии производства,

Слайд 9Пакет документов по стажировке

Положение о стажировке КОГПОБУ «ОВСХК»
Заявка на прохождение

стажировки.
Договор на стажировку преподавателей.
Паспорт стажировки по индивидуальной программе.
Отчет о повышении

квалификации в форме стажировки.


Пакет документов по стажировкеПоложение о стажировке КОГПОБУ «ОВСХК»Заявка на прохождение стажировки.Договор на стажировку преподавателей.Паспорт стажировки по индивидуальной

Слайд 10Проблемы при прохождении стажировки
Большая загруженность преподавателей в учебном процессе.
Специфика отдельных

профессиональных модулей и междисциплинарных курсов, что создает определенные трудности в

решении вопросов о прохождении стажировки в отдельных организациях и структурах (Следственный комитет, Пенсионный Фонд РФ и др)
Возникают сложности в изучении теоретических и практических моментов из-за частой смены законодательной базы, конфиденциальности информации

Проблемы при прохождении стажировкиБольшая загруженность преподавателей в учебном процессе.Специфика отдельных профессиональных модулей и междисциплинарных курсов, что создает

Слайд 11Предложения
Необходимо учитывать стажировку по ПМ и МДК при прохождении аттестации

преподавателей специальных дисциплин как одну из форм повышения квалификации
Созданным региональным

УМО по укрупненным группам специальностей необходимо участвовать в организации и проведении стажировки по узкопрофильным ПМ и МДК

ПредложенияНеобходимо учитывать стажировку по ПМ и МДК при прохождении аттестации преподавателей специальных дисциплин как одну из форм

Слайд 12Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика