Разделы презентаций


Опыт педагогической деятельности по достижению планируемых результатов ФГОС по

Отличие традиционного урока от современного.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опыт педагогической деятельности по достижению планируемых результатов ФГОС по физической культуре
Хащенко

Надежда Витальевна,
учитель физической культуры МБОУ «Безруковская основная общеобразовательная школа»

Опыт педагогической деятельности по достижению планируемых результатов ФГОС по физической культуреХащенко Надежда Витальевна, учитель физической культуры МБОУ

Слайд 2Отличие традиционного урока от современного.

Отличие традиционного урока от современного.

Слайд 3Результатами обучения
должны стать личностные, метапредметные и предметные достижения

обучающихся, формируемые посредством освоения физкультурной деятельности, в т. ч. универсальных

учебных действий.
Результатами обучения  должны стать личностные, метапредметные и предметные достижения обучающихся, формируемые посредством освоения физкультурной деятельности, в

Слайд 4 УУД в широком смысле – «умения учиться», т.е.

способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения

нового опыта.
УУД в широком смысле – «умения учиться», т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного

Слайд 5Сложность урока физической культуры
Урок должен

обладать высоким уровнем моторной плотности, а в случае использования материалов

по   формированию УУД, уже разработанных в современной науке и практике, этого не будет. Следовательно, для того, чтобы уроки физической культуры не выпали из общей направленности образовательного процесса, и одновременно с этим успешно решали узкопредметные задачи физической  культуры, необходимо разработать методику, при помощи которой можно осуществлять   формирование УУД  без ущерба для  остальных задач  урока физической культуры.
Сложность урока физической культуры      Урок должен обладать высоким уровнем моторной плотности, а в

Слайд 6Трудность учителя- недостаточное развитие  УУД у детей
нежелание слушать задание и

понимать цель его выполнения (детали техники игнорируются);
неумение  работать в команде,

группе;
учащиеся не  обращают внимание на ключевые моменты в изучаемом двигательном действии (выполнение движения происходит неточно);
не могут сравнивать с уже изученными движениями 
Трудность учителя- недостаточное развитие  УУД у детейнежелание слушать задание и понимать цель его выполнения (детали техники игнорируются);неумение 

Слайд 7 Трудности учителя физического воспитания – это состояние здоровья учащихся, травматизм,

отсутствие надлежащего спортивного оборудования и инвентаря.

Трудности учителя физического воспитания – это состояние здоровья учащихся, травматизм, отсутствие надлежащего спортивного оборудования и инвентаря.

Слайд 8Рекомендации по разработке методики
Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям.


Приоритет отдать самостоятельности учащихся.  
Активизировать учебную деятельность по поиску способов

решения поставленной задачи  (Вовлекать учащихся в игровую, оценочно - дискуссионную деятельность).
Помогать ребёнку учиться легко (создать атмосферу успеха)
Проводить рефлексию
Рекомендации по разработке методикиОбращаться к разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет отдать самостоятельности учащихся.  Активизировать учебную деятельность

Слайд 9Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД 

Этап начального разучивания 
Уделяем

внимание определению предполагаемого результата обучения, а также работе с представлениями обучающихся об изучаемом двигательном действии (ученики показывают, как, по их мнению, необходимо выполнить двигательное действие), нахождению обучающимися последующее выполнение  действий, близких по технике к вновь изучаемому.
Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД          Этап начального

Слайд 10Этап углубленного изучения
Организуем работы в группе  по

выполнению серии упражнений по таблицам, рисункам, создаём условия для концентрации

внимания на  пространственных, временных или динамических характеристиках техники  двигательного действия.
Этап углубленного изучения   Организуем работы в группе  по выполнению серии упражнений по таблицам, рисункам, создаём

Слайд 11Этап совершенствования
Выявляем индивидуальные детали техники двигательного

действия на основе собственного опыта и опыта товарищей; создаём различные

условия и ситуации  применения упражнения и использование известных способов его выполнения. 
Этап совершенствования    Выявляем индивидуальные детали техники двигательного действия на основе собственного опыта и опыта

Слайд 12Существует достаточно большое количество видов УУД и в рамках предмета

«Физическая культура» одним учителем невозможно сформировать все УУД.
Поэтому работаем в

сообществе: учителя предметники, преподаватели внеурочной деятельности, тренера дополнительного образования, родители и т.д.
Существует достаточно большое количество видов УУД и в рамках предмета «Физическая культура» одним учителем невозможно сформировать все

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика