Разделы презентаций


Органайзер в техники плетения из газетных трубочек как вид продуктивной

Цель :-разработать и создать «Органайзер в техники плетения из газетных трубочек как вид продуктивной деятельности на уроках технологии в начальных классах».Задачи:-изучить и проанализировать историю плетения из газетной лозы;-освоить и закрепить навыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Органайзер в техники плетения из газетных трубочек как вид продуктивной

деятельности на уроках технологии в начальных классах.




Мехдиева Пери Зафар

Кызы
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Курс III , группа 303
Руководитель:
Федорова Елена Васильевна

Новосибирск,2020

Министерство образования Новосибирской области
ГАПОУ НСО « Новосибирский педагогический колледж №2»

Органайзер в техники плетения из газетных трубочек как вид продуктивной деятельности на уроках технологии в начальных классах.

Слайд 2
Цель :
-разработать и создать «Органайзер в техники плетения из газетных

трубочек как вид продуктивной деятельности на уроках технологии в начальных

классах».

Задачи:
-изучить и проанализировать историю плетения из газетной лозы;
-освоить и закрепить навыки работы в технике плетение из бумажной лозы.
-спроектировать и изготовить декоративную композицию «в технике плетения из бумажной лозы»
- разработать методические рекомендации в технике работы плетения бумажной лозы с обучающимся.
Цель :-разработать и создать «Органайзер в техники плетения из газетных трубочек как вид продуктивной деятельности на уроках

Слайд 3 Объект:
-плетение из бумажной лозы, как содержательный компонент образовательной

программы по учебному предмету технология НОО.

Предмет:
-технологическое и методическое обоснование

и использование декоративного набора «Школьный уголок» в технике плетения бумажной лозы на учебных занятиях младших школьников.
Объект: -плетение из бумажной лозы, как содержательный компонент образовательной программы по учебному предмету технология НОО. Предмет:-технологическое

Слайд 4Интерьерно-декаративные изделия:

Интерьерно-декаративные изделия:

Слайд 5Применение изделий в игровой форме:

Применение изделий в игровой форме:

Слайд 6Функциональные предметы:

Функциональные предметы:

Слайд 7«Органайзер»:

Составные части набора: 4 стакана. Имеет широкое основание, благодаря чему

- очень устойчива!

«Органайзер»:Составные части набора: 4 стакана. Имеет широкое основание, благодаря чему - очень устойчива!

Слайд 8Работа над проектом состоит из следующих этапов:
1) Организационно-подготовительный;
2) Технологический;
3) Подведение

результатов.



Работа над проектом состоит из следующих этапов:1) Организационно-подготовительный;2) Технологический;3) Подведение результатов.

Слайд 9Расчет стоимости:
С1-затраты на материал
(2×90) +(1×100) +(2×24) =180+100+48=328 руб.
С2-стоимость труда 20

часов работы×130 руб./час=2600 руб.
С=С1+С2=328+2600=2928 руб. стоимость плетеного изделия.

Расчет стоимости:С1-затраты на материал(2×90) +(1×100) +(2×24) =180+100+48=328 руб.С2-стоимость труда 20 часов работы×130 руб./час=2600 руб.С=С1+С2=328+2600=2928 руб. стоимость плетеного

Слайд 10Плетение развивает пространственное мышление. Можно воплотить любую задумку, создать свой

стиль, соединить разные техники и материалы.
Плетение развивает продуктивное воображение

и умение предвидеть результат работы.

Плетение развивает пространственное мышление. Можно воплотить любую задумку, создать свой стиль, соединить разные техники и материалы. Плетение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика