Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОПРИЗЫВНОЙ

Содержание

Актуальность темы исследования Гражданско-патриотическое становление молодежи является одной из самых важных задач государственной политики. Гражданская позиция молодого поколения во многом влияет на будущее страны. Проблема!Противоречие!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ



Комелова Ксения Сергеевна Научный руководитель: кандидат

педагогических наук, доцент О.В. Ванина

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИКомелова Ксения Сергеевна Научный руководитель:  кандидат педагогических наук, доцент О.В. Ванина

Слайд 2Актуальность темы исследования

Гражданско-патриотическое становление молодежи является одной из самых

важных задач государственной политики.
Гражданская позиция молодого поколения во многом

влияет на будущее страны.

Проблема!
Противоречие!


Актуальность темы исследования Гражданско-патриотическое становление молодежи является одной из самых важных задач государственной политики. Гражданская позиция молодого

Слайд 3«У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи,

кроме патриотизма». В.В. Путин

«У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма». В.В. Путин

Слайд 4Объект исследования - патриотическое воспитание допризывной молодежи.
Предмет исследования – организационно-педагогические

условия патриотического воспитания допризывной молодежи в центрах, объединениях и клубах.
Цель

исследования - теоретически обосновать педагогический процесс патриотического воспитания допризывной молодежи, обобщить существующую практику деятельности молодежных центров, объединений и клубов по патриотическому воспитанию молодежи и разработать авторские методические рекомендации повышения эффективности их деятельности.
Объект исследования - патриотическое воспитание допризывной молодежи.Предмет исследования – организационно-педагогические условия патриотического воспитания допризывной молодежи в центрах,

Слайд 5Задачи:
1. Раскрыть содержание и специфику гражданско-патриотического воспитания молодежи.
2. Выявить организационно-педагогические

условия патриотического воспитания допризывной молодежи.
3. Обобщить передовой опыт патриотического воспитания

в деятельности молодежных объединений, центров, клубов.

4. Разработать авторские методические рекомендации по улучшению организационно-педагогических условий патриотического воспитания допризывной молодежи в деятельности молодежных объединений, центров и клубов.

Задачи:1. Раскрыть содержание и специфику гражданско-патриотического воспитания молодежи.2. Выявить организационно-педагогические условия патриотического воспитания допризывной молодежи.3. Обобщить передовой

Слайд 6Степень научной разработанности

Степень научной разработанности

Слайд 7База исследования:
Исследование проводилось на базе военно-патриотического клуба «Патриот», расположенного в

Тверской области, в городе Вышний Волочек. В ходе исследования было

задействовано 80 респондентов от 14 до 17 лет. Из них 25 девушки, 55 юноши.

Результаты социологического исследования:
- большинство воспитанников переживают или хотя бы задумываются о престиже страны
- 28% воспитанников осведомлены о проходящих патриотических мероприятиях в своем городе
- 14% готовы служить в ВВС РФ
- 67% редко участвуют в патриотических мероприятиях
- 60% считают работу педагогов недостаточно эффективной


База исследования:Исследование проводилось на базе военно-патриотического клуба «Патриот», расположенного в Тверской области, в городе Вышний Волочек. В

Слайд 11 Патриотическое воспитание молодежи является систематической и целенаправленной деятельностью органов государственной

власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического

сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Воспитание патриотизма у молодежи как многостороннее явление включает в себя следующие составляющие: военно-патриотическое воспитание; героико-патриотическое воспитание; национально-патриотическое воспитание; гражданское воспитание; гражданско-патриотическое воспитание.

Положение 1

Патриотическое воспитание молодежи является систематической и целенаправленной деятельностью органов государственной власти и общественных организаций по формированию у

Слайд 12 Организационно-педагогические условия – характеристика педагогической системы, отражающая совокупность потенциальных возможностей

пространственно-образовательной среды, реализация которых обеспечит упорядоченное и направленное эффективное функционирование,

а также развитие педагогической системы. Организационно-педагогические условия включают в себя формы и методы работы, основывающиеся на принципах систематичности и последовательности, культуросообразности, интеграции в различные виды деятельности, уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью.

Положение 2

Организационно-педагогические условия – характеристика педагогической системы, отражающая совокупность потенциальных возможностей пространственно-образовательной среды, реализация которых обеспечит упорядоченное и

Слайд 13 Военно-патриотическим воспитанием допризывной молодежи сегодня занимаются Суворовские и Нахимовские военные

училища, ДОСААФ, военно-патриотические клубы.
Основными направлениями деятельности военно-патриотических центров, клубов, объединений

являются духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, спортивно-патриотическое, культурно-патриотическое воспитание. Реализация программ, основанных на принципах гуманизма, прикладности, индивидуализации и дифференциации, деятельностного подхода и оздоровительной направленности дают возможность для комплексного гражданского и патриотического воспитания.

Положение 3

Военно-патриотическим воспитанием допризывной молодежи сегодня занимаются Суворовские и Нахимовские военные училища, ДОСААФ, военно-патриотические клубы.	Основными направлениями деятельности военно-патриотических

Слайд 14 Патриотическое воспитание в военных и спортивных клубах направлено на развитие

в обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности и духовности. Для

повышения эффективности воспитательной деятельности необходимо соблюдать ряд условий: организационно-педагогических, психолого-педагогических и дидактических.
Основными формами проведения занятий по патриотическому воспитанию являются: лекции; дискуссии, просмотр и обсуждение кинофильмов, участие в соревнованиях, встречи с ветеранами; посещение мемориалов и музеев, проведение акций, включение в деятельность военно-спортивного лагеря. Следует уделять больше внимания повышению квалификации педагогов и инструкторов и обучать их инновационным формам работы с молодежью: организации и проведению квестов на военно-патриотическую тематику, умению проводить виртуальные экскурсии по памятным историческим местам России и мн.др.

Положение 4

Патриотическое воспитание в военных и спортивных клубах направлено на развитие в обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика