Разделы презентаций


Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования №42» города ВологдыШкола успеха для каждого ученикаСпециальные условия для получения образованияспециальные образовательные программы и методы обучения и воспитанияспециальные учебники, учебные пособия и дидактические материалыспециальные технические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных

организациях
Ирина Александровна Армеева,
заместитель директора по инклюзивному образованию,
г. Вологда, ул.

Северная, д. 34-А, тел. (8172) 27-08-05

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Центр образования №42» города Вологды

Школа успеха для каждого ученика

Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организацияхИрина Александровна Армеева, заместитель директора по инклюзивному

Слайд 2Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования №42» города Вологды
Школа успеха

для каждого ученика
Специальные условия для получения образования
специальные образовательные программы и

методы обучения и воспитания

специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы

специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность

и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст.2 п.16)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования №42» города ВологдыШкола успеха для каждого ученикаСпециальные условия для получения образованияспециальные

Слайд 3Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования №42» города Вологды
Школа успеха

для каждого ученика
Проблема: как обеспечить предоставление специальных условий для получения

образования детьми с ОВЗ в период дистанционного обучения?

и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ

индивидуализация обучения

особая пространственная и временнАя организация образовательной среды

максимальное расширение образовательного пространства (выход за пределы образовательного учреждения для расширения сферы жизненной компетенции)

сопровождение тьютором

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования №42» города ВологдыШкола успеха для каждого ученикаПроблема: как обеспечить предоставление специальных

Слайд 7Рабочий лист  - это специально разработанный учителем лист с заданиями

на урок и четкими указаниями, как и что должны сделать

ученики за урок

Интерактивный рабочий лист (ИРЛ) - электронный рабочий лист, созданный учителем для самостоятельной работы ученика
Наиболее предпочтительны для детей с ОВЗ интегрированные ИРЛ (информационный блок, материалы для проверки, задания для самостоятельной работы и т.п.).

Индивидуальный рабочий лист (ИРЛ) - рабочий лист, разработанный с учетом индивидуальных особенностей и возможностей конкретного ученика (желательно интерактивный)
Рабочий лист  - это специально разработанный учителем лист с заданиями на урок и четкими указаниями, как и

Слайд 8 Информация об уроке
Класс
Дата, время
Урок (предмет)
Необходимое оборудование:
Техническое средство (компьютер,

планшет, смартфон)
Предусмотрен выход в сеть Интернет (да/нет)
Учебные пособия

(при работе с ТСО - …, при отсутствии ТСО - …)
Учебные принадлежности
Перечень иллюстративных / обучающих материалов (указание, где прикреплены, можно ли распечатать или отсыл к илл. в учебнике)
Тема
Результат

Примечание: перечень избыточный, учитель выбирает в соответствии с предметом, классом, особенностями и возможностями детей

Структура индивидуального рабочего листа

Информация об урокеКлассДата, времяУрок (предмет)Необходимое оборудование: Техническое средство (компьютер, планшет, смартфон) Предусмотрен выход в сеть Интернет

Слайд 9II. Содержание урока

Приветствие (не более 1 мин.)
*Повторение изученного ранее (интерактивная

презентация / кроссворд / игра / викторина / выполнение заданий

в учебнике (1-2)) (5-7 мин.)
Изучение нового (просмотр обучающего видео / интерактивная презентация и т.п.) (7-10 мин.)
Закрепление
Вывод по уроку, д/з
Физминутка - планируем в середине урока
* в начальной школе  (особенно 1-2 класс) называем этапы так: 
Повторение - Викторина (и т.п.)
Изучение нового - Просмотр видео
Закрепление - Работа с учебником
                         Работа с тетрадью

Структура индивидуального рабочего листа

II. Содержание урокаПриветствие (не более 1 мин.)*Повторение изученного ранее (интерактивная презентация / кроссворд / игра / викторина

Слайд 10Интерактивный рабочий лист (шаблон)

Интерактивный рабочий лист (шаблон)

Слайд 11Интерактивный рабочий лист

Интерактивный рабочий лист

Слайд 13Форма обратной связи

Форма обратной связи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика