Разделы презентаций


Организация интерактивных методов, форм и видов учебной

Содержание

Цель Задачи| Интерактивное обучение 1. Сформировать у преподавателей центра более полное представление о различных интерактивных формах, методах и видах учебной деятельности Показать преимущества интерактивных форм и методов обученияСпособствовать осознанному выбору преподавателями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация интерактивных методов, форм и видов учебной деятельности»

Санкт-Петербург-Витебское подразделение

ОУЦПК

Савина Татьяна
1.10.2017года

«Организация интерактивных методов, форм и видов учебной деятельности» Санкт-Петербург-Витебское подразделение ОУЦПКСавина Татьяна1.10.2017года

Слайд 2Цель
Задачи
| Интерактивное обучение
1. Сформировать у преподавателей центра более

полное представление о различных интерактивных формах, методах и видах учебной

деятельности
Показать преимущества интерактивных форм и методов обучения

Способствовать осознанному выбору преподавателями эффективных методов, форм и видов интерактивного обучения

Цель Задачи| Интерактивное обучение 1. Сформировать у преподавателей центра более полное представление о различных интерактивных формах, методах

Слайд 3Вопрос

Интерактивное обучение
Как провести интересный урок?

Вопрос  Интерактивное обучение Как провести интересный урок?

Слайд 4Взаимодействие

Интерактивное обучение
Взаимодействие - совокупность процессов воздействия

различных субъектов друг на друга


Краткий словарь по психологии
Взаимодействие  Интерактивное обучение Взаимодействие - совокупность процессов воздействия различных субъектов друг на друга

Слайд 5Взаимодействие

| Интерактивное обучение
ПАССИВНОЕ
АКТИВНОЕ
ИНТЕРАКТИВНОЕ

Взаимодействие | Интерактивное обучение ПАССИВНОЕАКТИВНОЕИНТЕРАКТИВНОЕ

Слайд 6Вопрос

| Интерактивное обучение
Что такое интерактивное занятие?

Вопрос  | Интерактивное обучение Что такое интерактивное занятие?

Слайд 7Понятие

| Интерактивное обучение
Интерактивное занятие – занятие с

опорой на самостоятельность и практический опыт обучающихся, а также активное

взаимодействие преподавателя с обучающимися
Понятие | Интерактивное обучение Интерактивное занятие – занятие с опорой на самостоятельность и практический опыт обучающихся, а

Слайд 8Примерная структура интерактивного урока
| Интерактивное обучение

Вхождение

в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала - 10%

Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи - 10%

Практикум - 60%

Проверка полученных результатов. Коррекция - 10%

Подведение итогов, домашнее задание - 10%

Примерная структура интерактивного урока  | Интерактивное обучение Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

Слайд 9Принцип работы на интерактивном занятии
| Интерактивное обучение

занятие – не лекция, а общая работа
суммарный опыт группы

больше опыта преподавателя
все участники равны
каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу
нет места прямой критике личности
всё сказанное на уроке – информация для последующего размышления и использования
Принцип работы на интерактивном занятии  | Интерактивное обучение  занятие – не лекция, а общая работа

Слайд 10Вопрос

| Интерактивное обучение
Какие существуют методы, формы и

виды занятий для реализации интерактивного обучения?

Вопрос  | Интерактивное обучение Какие существуют методы, формы и виды занятий для реализации интерактивного обучения?

Слайд 11Методы

| Интерактивное обучение
Метод – способ целенаправленной совместной

деятельности обучающихся с преподавателем и между собой с целью решения

определенных задач
Методы | Интерактивное обучение Метод – способ целенаправленной совместной деятельности обучающихся с преподавателем и между собой с

Слайд 12 Методы обучения
Деловые игры - имитация различных аспектов профессиональной

деятельности, социального взаимодействия

Ролевые упражнения - исполнение

участниками определенных ролей с целью решения или проработки определенной ситуации

Тренинг — метод интерактивного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков

| Интерактивное обучение

Методы обучения Деловые игры - имитация различных аспектов профессиональной деятельности, социального взаимодействия   Ролевые упражнения

Слайд 13 Методы обучения
Кейс-метод - проблемная ситуация, требующая ответа

и нахождения решения.
Решение кейса может происходить как индивидуально,

так и в составе группы

Коллективная дискуссия - спор, полемика при обсуждении проблемы формируют диалектическое мышления

| Интерактивное обучение

Методы обучения  Кейс-метод - проблемная ситуация, требующая ответа и нахождения решения.  Решение кейса может

Слайд 14 Методы обучения
Мозговой штурм — один из наиболее эффективных методов стимулирования

творческой активности

Позволяет найти решение сложных проблем

путем применения специальных правил:

участники высказывают варианты и идеи, даже фантастические

из них отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике

| Интерактивное обучение

Методы обученияМозговой штурм — один из наиболее эффективных методов стимулирования  творческой активности   Позволяет найти

Слайд 15Формы

| Интерактивное обучение
Форма – организация учебного процесса,

при которой обучающиеся взаимодействуют между собой, с учебным материалом, с

преподавателем, занимающим позицию помощника (фасилитатора)
Формы | Интерактивное обучение Форма – организация учебного процесса, при которой обучающиеся взаимодействуют между собой, с учебным

Слайд 16Формы обучения

| Интерактивное обучение
индивидуальные
групповые
коллективные
парные
он-лайн
в информационно – виртуальной

среде
и др.

Формы обучения | Интерактивное обучение индивидуальныегрупповыеколлективныепарныеон-лайнв информационно – виртуальной среде и др.

Слайд 17Формы организации обучения

| Интерактивное обучение
урок- практикум
лекция
экскурсия
семинар
конференция
домашняя самостоятельная

работа
интерактивная лекция
и др.

Формы организации обучения | Интерактивное обучение урок- практикумлекцияэкскурсиясеминарконференциядомашняя самостоятельная работаинтерактивная лекция и др.

Слайд 18Виды занятий

| Интерактивное обучение
Вид занятий – специальная

направленность учебной деятельности
межпредметное занятие
развивающее занятие
компьютерное занятие
эвристическое занятие
проблемное занятие
объяснительно –

иллюстративное
личностно – ориентированное и др.
Виды занятий | Интерактивное обучение Вид занятий – специальная направленность учебной деятельности межпредметное занятиеразвивающее занятиекомпьютерное занятиеэвристическое занятиепроблемное

Слайд 19Критерии выбора

| Интерактивное обучение
Выбор конкретных методов, форм

и видов обучения зависит от следующих факторов:
цели данного занятия
особенности содержания

изучаемой темы
возможности преподавателя
подготовленности обучающихся
количество слушателей в группе
условия обучения
связь с профессией и др.
Критерии выбора  | Интерактивное обучение Выбор конкретных методов, форм и видов обучения зависит от следующих факторов:цели

Слайд 20Учебно- методические материалы и технические средства обучения

|

Интерактивное обучение
ТСО
презентации
плакаты
стенды
натурные образцы
тренажеры
обучающие

программы
видео–фильмы и др.

УММ
рабочие программы
тематические планы
рабочие тетради
опорные конспекты
контрольно – измерительные материалы
кейсы
упражнения и задачи
нестандартные ситуации
и др.

Учебно- методические материалы и технические средства обучения  | Интерактивное обучение ТСО презентации плакаты стенды натурные образцы

Слайд 21Выводы

| Интерактивное обучение
Интерактивное обучение имеет преимущества перед

традиционным:
обмен информацией
совместное решение учебных задач
моделирование и анализ

ситуаций
обратная связь о действиях участников обучения
анализ и оценка собственного поведения
Выводы  | Интерактивное обучениеИнтерактивное обучение имеет преимущества перед традиционным: обмен информацией совместное решение учебных задач моделирование

Слайд 22«Организация интерактивных методов, форм и видов учебной деятельности»

Санкт-Петербург-Витебское подразделение

ОУЦПК

Савина Татьяна
1.10.2017года

«Организация интерактивных методов, форм и видов учебной деятельности» Санкт-Петербург-Витебское подразделение ОУЦПКСавина Татьяна1.10.2017года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика