Разделы презентаций


Организация культурно-досуговой деятельности детей в летний период

Содержание

«Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы совершенно безразличны. Однако, в конце концов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация культурно-досуговой деятельности детей в летний период
Подготовила:
Студентка 3 курса ТюмГУ ИПиП
Кузнецова Анастасия

Организация культурно-досуговой деятельности детей в летний периодПодготовила:Студентка 3 курса ТюмГУ ИПиПКузнецова Анастасия

Слайд 2«Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок

– радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем

себя на тех, кому мы совершенно безразличны. Однако, в конце концов мы получаем по заслугам. Приходит время, когда нам больше всего на свете нужно общество детей, их внимание, и нам достаются те жалкие крохи, которые прежде приходились на их долю».
Марк Твен

«Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим

Слайд 3Чего ваш ребенок ждал весь год?
Летом дети много времени

проводят на воздухе, много двигаются и общаются.
Красота природы, тепло, чистый

воздух, разнообразная пища оказывают благотворное влияние на детский организм. Здоровье детей укрепляется, развиваются их физические качества (скорость, выносливость, сила и гибкость), они активны, бодры и жизнерадостны.

Чего ваш ребенок ждал весь год?  Летом дети много времени проводят на воздухе, много двигаются и

Слайд 4Пора отдыхать!
Лето – удачное время для семейного отдыха, - заслуженной

награды за долгие дни работы, где вы сможете уделить максимальное

количество времени своему ребёнку.

Пора отдыхать!Лето – удачное время для семейного отдыха, - заслуженной награды за долгие дни работы, где вы

Слайд 5Чтобы лучше сблизиться с ребенком, играйте!
Это самый верный способ, который

принесёт радость и удовольствие вам и вашему ребенку.
Начните с того,

чтобы поинтересоваться у ребенка, какие игры у него любимые.

Чтобы лучше сблизиться с ребенком, играйте!Это самый верный способ, который принесёт радость и удовольствие вам и вашему

Слайд 6Научите ребенка играть в игры, которые он не знает, вспомните

игры из детства.
Прислушивайтесь к словам ребенка, учитывайте его желания.
Игра должна

быть понятна и доступна вашему ребенку.

Научите ребенка играть в игры, которые он не знает, вспомните игры из детства.Прислушивайтесь к словам ребенка, учитывайте

Слайд 7Во что можно поиграть с ребенком?
Далее мы предлагаем вам перечень

летних игр на открытом воздухе.

Сыграйте в игру «Фрисби» (летающую тарелку),

научите ребенка правильно ловить и запускать её.
Во что можно поиграть с ребенком?Далее мы предлагаем вам перечень летних игр на открытом воздухе.Сыграйте в игру

Слайд 8Рисование мелками
Изучите буквы и цифры. С детьми постарше можно поиграть

в классики.
Дайте волю своему воображению и фантазии вашего ребенка! Покажите,

как рисовать тот или иной предмет, нарисуйте картину, любимого героя.
Рисование мелками Изучите буквы и цифры. С детьми постарше можно поиграть в классики.Дайте волю своему воображению и

Слайд 9Надувание мыльных пузырей
Научите своего малыша надувать пузыри – это отличное

упражнение для развития речевого аппарата, к тому же, таким образом,

он натренирует свои легкие.

Малышам будет интересно поиграть в догонялки за пузырями, а с детьми постарше можно провести эксперимент – самостоятельно изготовить жидкость для надувания пузырей.

Пузыри будут получаться большими, если отверстие будет больше, а надувать их можно и через соломинку.

Надувание мыльных пузырейНаучите своего малыша надувать пузыри – это отличное упражнение для развития речевого аппарата, к тому

Слайд 10Подвижные игры
«Чехарда», «Жмурки», «Краски» и др. народные игры.

Подвижные игры«Чехарда», «Жмурки», «Краски» и др. народные игры.

Слайд 11Игры со спортивным оборудованием
Так вы будете совершенствовать физические качества ребенка,

укрепите его здоровье.
Сыграйте в «Рыбака и рыбку»

Игры со спортивным оборудованиемТак вы будете совершенствовать физические качества ребенка, укрепите его здоровье.Сыграйте в «Рыбака и рыбку»

Слайд 12Научите ребенка прыгать на скакалке и через длинную резинку.

Научите ребенка прыгать на скакалке и через длинную резинку.

Слайд 13Используйте обруч. Через него также можно проползти и прыгать. Придумайте

игру с несколькими обручами: например, нужно пробраться через болото, прыгая

с камня на камень (из обруча в обруч).

Используйте обруч. Через него также можно проползти и прыгать. Придумайте игру с несколькими обручами: например, нужно пробраться

Слайд 14Используйте мячи разных размеров и видов.

Обучите ребенка элементам

спортивной игры (футбол, пионербол, баскетбол) – забрасывать мяч в корзину,

забивать гол, бросать и ловить мяч.
Используйте мячи разных размеров и видов. Обучите ребенка элементам спортивной игры (футбол, пионербол, баскетбол) – забрасывать мяч

Слайд 15Игра «Догони мяч». Нужно 2 мяча: игроки передают по команде

мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой.

Игра «Назови быстрее всех». Выберите тему (овощи, фрукты, города, животные или др.), передавайте друг другу мяч по очереди, при этом как можно скорее называя слово по теме. Заранее договоритесь о количестве отпущенного времени на обдумывание. Проигрывает тот, кто не успевает назвать слово.
Игра «Догони мяч». Нужно 2 мяча: игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч

Слайд 16Игра «Назови наоборот». Кидайте ребенку мяч и называйте слово (используйте

разные части речи). Задача ребенка – назвать противоположное по значению

(большой – маленький, светло – темно и т.д.).

Игра «Съедобное – несъедобное». Если ведущий кидает мяч и называет съедобное, необходимо поймать мяч, если несъедобное – отбить.

Игра «Назови наоборот». Кидайте ребенку мяч и называйте слово (используйте разные части речи). Задача ребенка – назвать

Слайд 17Игры с природным материалом
С малышами можно собрать некоторое количество камней

разных цветов и размеров, помыть их и дать возможность переносить

с одного места на другое при помощи ведерки или лопатки – им это очень нравится.

Проведите игру «Самый меткий». Найдите пенек и поставьте на него пластиковую бутылку. Постарайтесь сбить ее шишкой на расстоянии.

Обложите камнями цветочную клумбу или нарисованную на земле палочкой фигуру.

Устройте соревнование «Кто больше соберет шишек» (веток, камней и др.)

Игры с природным материаломС малышами можно собрать некоторое количество камней разных цветов и размеров, помыть их и

Слайд 18Помните!
Важно продолжать соблюдать режим дня, иначе, по окончании лета, ребенку

будет трудно восстановить его снова.
Сон ребенка должен составлять не

менее 10 часов. Не допускайте переутомления.

Помните!Важно продолжать соблюдать режим дня, иначе, по окончании лета, ребенку будет трудно восстановить его снова. Сон ребенка

Слайд 19Помните!
Если нужно проводить образовательные занятия, то лучшее время - утренние

часы.

Помните!Если нужно проводить образовательные занятия, то лучшее время - утренние часы.

Слайд 20Помните!
Важно советоваться с ребенком заранее, узнать его отношение к предстоящим

поездке/экскурсии/путешествию, обсудить полученные впечатления.

Помните!Важно советоваться с ребенком заранее, узнать его отношение к предстоящим поездке/экскурсии/путешествию, обсудить полученные впечатления.

Слайд 21Помните!
Ваш ребенок не упустит и максимально проведёт время с пользой,

если будет проводить его на свежем воздухе.
Отвлекайте его от телевизора

и компьютера, привлекайте к активному отдыху (катанию на велосипеде, самокате, роликах). От того, как ваш ребенок отдохнёт, во многом зависит его здоровье в течение всего следующего учебного года.

Помните!Ваш ребенок не упустит и максимально проведёт время с пользой, если будет проводить его на свежем воздухе.Отвлекайте

Слайд 22Совместно нужно проводить время не только на улице, но и

дома. Предлагаем вам небольшой список методической литературы, в которой представлены

различные задания по развитию творчества и познавательных процессов у дошкольников:
Совместно нужно проводить время не только на улице, но и дома. Предлагаем вам небольшой список методической литературы,

Слайд 23Развивайте мышление!

Изучайте
и экспериментируйте!
Дмитриева, В.Г. 1000 упражнений для развития логики,

внимания, памяти детей 3 - 6 лет. – М.: АСТ,

2017. – с. 320.

Ромодин, В. 100 опытов, фокусов, экспериментов и удивительных фактов. Почему ветер дует, сердце стучит, а ботинки не летают? – СПб.: Питер, 2015. – с. 224

Разнообразие предложенных здесь учебно-тренировочных заданий поможет вам организовать полезный досуг для своего ребёнка, а также поддержать его интерес к занятиям.

Развивайте мышление!Изучайте и экспериментируйте!Дмитриева, В.Г. 1000 упражнений для развития логики, внимания, памяти детей 3 - 6 лет.

Слайд 24Творите и фантазируйте!

Кабаченко, С. Бумажные человечки: веселое творчество для всей

семьи. Азбука рукоделия. – М.: Эксмо, 2010. – с. 64

Кантор, С.

Первые поделки вашего малыша. – М.: Айрис-пресс, 2012. – с. 112

Творите и фантазируйте!Кабаченко, С. Бумажные человечки: веселое творчество для всей семьи. Азбука рукоделия. – М.: Эксмо, 2010. –

Слайд 25Родители, помните:
минуты общения со своими детьми –
самые дорогие минуты

в жизни!

Пусть у вас их будет как можно больше!

Родители, помните:минуты общения со своими детьми – самые дорогие минуты в жизни!Пусть у вас их будет как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика