Разделы презентаций


Организация обучения с применением электронного обучения и дистанционных

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» (ст. 13,16,41)2. Постановление Правительства Вологодской области от 16 марта 2020 года № 229 «О мерах по предотвращению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

для обучающихся с нарушением интеллекта
Директор БОУ СМР «Общеобразовательная школа для

обучающихся с ОВЗ»
Кулина Е.Н.
Организация обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся с нарушением интеллектаДиректор БОУ СМР

Слайд 21. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

«Об образовании Российской Федерации» (ст. 13,16,41)
2. Постановление Правительства Вологодской области

от 16 марта 2020 года № 229 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Вологодской области» (с последующими изменениями)
3. Приказ Минобрнауки России от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Нормативно-правовая база

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» (ст. 13,16,41)2. Постановление

Слайд 3Кейсовая технология
Телевизионная технология
Интернет-сетевая
Локально-сетевая технология
Основные дистанционные образовательные технологии

Кейсовая технологияТелевизионная технологияИнтернет-сетеваяЛокально-сетевая технологияОсновные дистанционные образовательные технологии

Слайд 4очные занятия с применением дистанционных технологий (использование электронного контента для

организации образовательного процесса и контрольных мероприятий);
индивидуальные дистанционные занятия (в

том числе, онлайн уроки), групповые дистанционные занятия (включая, проектную работу, вебинары);
занятия с дистанционным включением обучающегося с ОВЗ в деятельность класса (с применением технологий телевещания и интернет вещания);
самостоятельные занятия с тьюторским сопровождением (на основе размещенного на специализированных ресурсах электронного образовательного контента и средств связи: телефонный номер, электронную почту, номер ICQ, номер SKYPE или другой, на основе которого может осуществляться удаленное взаимодействие).
Образовательный процесс может осуществляться в режиме онлайн (вебинары, обсуждения и пр.) и режиме офлайн (общение через электронную почту, форумы, блоги и пр.).

Формы реализации дистанционных образовательных технологий для детей с ОВЗ

очные занятия с применением дистанционных технологий (использование электронного контента для организации образовательного процесса и контрольных мероприятий); индивидуальные

Слайд 51. Спланировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения,

создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания, с учетом

психофизических особенностей и потенциальных возможностей обучающихся.
2. Внести корректировку в рабочие программы, при необходимости, в учебные планы, в которых обозначается форма обучения, технические средства обучения, способы взаимодействия.
3. Провести мониторинг средств для обучения в дистанционной форме
4. Составить расписание занятий
5. Подготовить дидактические и иные материалы, которые можно использовать удалено.
6. Осуществить мониторинг: образовательных программ по телевидению, выбрать те, которые могут быть использованы при организации обучения детей с ОВЗ, подготовить задания, вопросы, другие формы, обеспечивающие осознанное восприятие материала; игр и игровых приложений, которые могут способствовать развитию интеллектуальной сферы, коррекции нарушений в развитии, вплоть до самых элементарных с учетом особых интеллектуальных возможностей обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Информацию об имеющихся образовательных ресурсах необходимо довести до сведения родителей любым удобным для взаимодействия образом.
7. Сформировать банк заданий для самостоятельной работы школьников, с учетом психофизических особенностей обучающихся.
8. Организовать с родителями обучающихся оперативную связь.

Рекомендации

1. Спланировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и

Слайд 6Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика