Разделы презентаций


Оружие победы

Содержание

В годы Великой Отечественной войны предприятие Газ было целиком переориентировано на выпуск военной техники.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оружие победы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
Автозаводского района г.

Нижнего Новгорода
Предмет: физика
Раздел: физика и

техника

Выполнила: Цыганова Валерия Павловна,
ученица 10 «А»
Руководитель: Малофеева Вера Владимировна, учитель физики

Оружие победыМуниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №6Автозаводского района г. Нижнего НовгородаПредмет: физика   Раздел:

Слайд 2В годы Великой Отечественной войны предприятие Газ было целиком переориентировано

на выпуск военной техники.

В годы Великой Отечественной войны предприятие Газ было целиком переориентировано на выпуск военной техники.

Слайд 3В начальный период войны в кратчайшие сроки был освоен выпуск

легкового армейского автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64. ГАЗ-64 — советский военный

полноприводный автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей.

В начальный период войны в кратчайшие сроки был освоен выпуск легкового армейского автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64. ГАЗ-64

Слайд 4ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого

артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное

средство пехоты.
Автомобиль получил красноармейские прозвища «козлик»
и «Иван-виллис».
ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался

Слайд 5Разработка ГАЗ-64 происходила под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва

в рекордно короткие сроки: 51 сутки — с 3 февраля

по 25 марта 1941 года, что во многом объяснялось широкой унификацией джипа с серийно выпускавшимися в то время на ГАЗе.
Разработка ГАЗ-64 происходила под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва в рекордно короткие сроки: 51 сутки —

Слайд 6Т-60 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан

в августе 1941 года на московском заводе № 37 под

руководством Н. А. Астрова, ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода. В сентябре того же года Т-60 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной армии.
Т-60 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан в августе 1941 года на московском заводе

Слайд 7Производство Т-60 продолжалось до февраля 1943 года. Всего было выпущено

5920 лёгких танков Т-60, которые приняли активное участие в боях

Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах. Небольшое число уцелевших в боях Т-60 использовалось как танки-разведчики, тягачи, учебные машины вплоть до конца войны.

Производство Т-60 продолжалось до февраля 1943 года. Всего было выпущено 5920 лёгких танков Т-60, которые приняли активное

Слайд 8Той же весной на производство встал БА-64 — советский лёгкий

бронеавтомобиль периода Второй мировой войны.
Он стал первым советским серийным

полноприводным бронеавтомобилем. Всего в ходе серийного производства БА-64,
с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9110 бронеавтомобилей этого типа.
Той же весной на производство встал БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Он стал

Слайд 9БА-64 активно использовались советскими войсками с лета 1942 года и

вплоть до конца войны, преимущественно в роли разведывательных машин, для

непосредственной поддержки пехоты.
В послевоенные годы
БА-64 использовались в основном в качестве учебно-боевых машин.
БА-64 активно использовались советскими войсками с лета 1942 года и вплоть до конца войны, преимущественно в роли

Слайд 10Т-70 — советский лёгкий танк. Разработан в октябре — ноябре

1941 года на Горьковском автомобильном заводе под руководством
Н. А.

Астрова.
В январе 1942 года Т-70 был принят на вооружение Рабоче-крестьянской Красной армии и серийно выпускался на нескольких машиностроительных заводах.
Т-70 — советский лёгкий танк. Разработан в октябре — ноябре 1941 года на Горьковском автомобильном заводе под

Слайд 11Начиная с лета 1942 года, лёгкие танки Т-70 приняли активное

участие в боях. Апогеем их боевой службы стала Курская битва,

после чего они стали исчезать из частей Красной армии. По количеству выпущенных машин Т-70 стал вторым по численности типом танков в Красной армии 1941—1945 гг.
Начиная с лета 1942 года, лёгкие танки Т-70 приняли активное участие в боях. Апогеем их боевой службы

Слайд 12СУ-76 — советская лёгкая самоходно-артиллерийская установка, является полуоткрытой САУ,
с

задним расположение боевого отделения. Предназначалась для огневой поддержки пехоты в

роли лёгкого штурмового орудия и противотанковой САУ.
СУ-76 — советская лёгкая самоходно-артиллерийская установка, является полуоткрытой САУ, с задним расположение боевого отделения. Предназначалась для огневой

Слайд 13В создании САУ приняли участие коллективы завода №38 под руководством

Н. А. Попова и ГАЗ под руководством Н. А. Астрова.

Су-76 стала самой массовой боевой бронированной машиной в Красной Армии.
В создании САУ приняли участие коллективы завода №38 под руководством Н. А. Попова и ГАЗ под руководством

Слайд 14ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили. Представляли

собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64, созданную под руководством ведущего конструктора

В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. ГАЗ-67Б использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, лёгкий артиллерийский тягач.
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64, созданную под

Слайд 15М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском

автомобильном заводе с 1936 по 1943 год.
Автомобиль стал одним из

символов своей эпохи, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.
М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год.Автомобиль

Слайд 16ГАЗ-ААА — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Представлял собой реализацию

концепции создания «шестиколёсного» автомобиля повышенной проходимости за счёт увеличения числа

ведущих мостов до двух, таким образом, колёсная формула автомобиля из 4×2 была превращена в 6×4.
ГАЗ-ААА — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Представлял собой реализацию концепции создания «шестиколёсного» автомобиля повышенной проходимости за

Слайд 17ГАЗ-61 — семейство советских легких автомобилей повышенной проходимости с приводом

на все колёса. Модификация ГАЗ-61-73 — первый в мире полноприводный

легковой автомобиль с закрытым кузовом седан.
Во время ВОВ ГАЗ-61-73 использовался в качестве штабного автомобиля для высшего командного состава РККА.
ГАЗ-61 — семейство советских легких автомобилей повышенной проходимости с приводом на все колёса. Модификация ГАЗ-61-73 — первый

Слайд 18БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936

году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936

по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины (БА-20ЖД). БА-20 использовался Красной Армией на начальном этапе ВОВ.
БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно

Слайд 19За годы ВОВ было выпущено:
автомобилей – 176 221 шт. (

включая сборку из ленд-лизовских комплектов грузовиков Ford GT и Chevrolet

G7107);
танков – около 12 000 шт.;
самоходных установок –9 133 шт.;
миномётов – 24 000 шт.;
автомобильных моторов – 232 000 шт.;
снарядов для ракетной установки
«Катюша» - 30 000 шт.
За годы ВОВ было выпущено:автомобилей – 176 221 шт. ( включая сборку из ленд-лизовских комплектов грузовиков Ford

Слайд 20Выдающимися конструкторами – новаторами в создании боевой техники показали себя:


А. А. Липгарт
В. А. Дедков

Выдающимися конструкторами – новаторами в создании боевой техники показали себя: А. А. ЛипгартВ. А. Дедков

Слайд 21А. М. Кригер
Ю. Н. Сорочкин

А. М. КригерЮ. Н. Сорочкин

Слайд 22В. К. Рубцов
Л. В. Косткин

В. К. РубцовЛ. В. Косткин

Слайд 23Никола́й Алекса́ндрович А́стров (28.04.1906 — 4.04 1992) — советский инженер-конструктор

бронетанковой техники.
На военной службе с 1945 года, инженер-полковник .
В

1941—1943 годах в должности заместителя главного конструктора Горьковского автозавода по спецпроизводству, руководил созданием лёгких танков Т-30,
Т-60 (1941), Т-70 (1942), Т-80 (1943), самоходной установки СУ-76М (на базе танка Т-70).
Никола́й Алекса́ндрович А́стров (28.04.1906 — 4.04 1992) — советский инженер-конструктор бронетанковой техники. На военной службе с 1945

Слайд 24ГРАЧЕВ Виталий Андреевич (23.01.1903, Томск
24.12.1978, Москва), выдающийся советский конструктор

автомобилей высокой проходимости, создавший около 90 образцов колесных машин, дважды

лауреат Сталинской премии.
В конце 1931 В.А. Грачев был направлен по мобилизации на строившийся Нижегородский автозавод (с 1932 Горьковский автозавод - "ГАЗ").
ГРАЧЕВ Виталий Андреевич (23.01.1903, Томск 24.12.1978, Москва), выдающийся советский конструктор автомобилей высокой проходимости, создавший около 90 образцов

Слайд 25Правительством СССР был высоко оценён труд автозаводцев в годы войны.

Правительством СССР был высоко оценён труд автозаводцев в годы войны.

Слайд 26Завод был награждён орденами:

Ленина

Завод был награждён орденами:Ленина

Слайд 27Красного Знамени

Красного Знамени

Слайд 28Отечественной
войны I степени

Отечественной войны I степени

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика