Разделы презентаций


Ошибки в рекламе

Рекламные ошибкиТрюизмы. «Мир»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РосНОУ. Москва. Теория и практика массовой информации. Лекционный курс 4-го

семестра ст. преподавателя Решетникова С.Н.
Ошибки в рекламе
Трюизмы;
Неудачное соседство;

Нежелательные подтекст;
Незнание ненормативной лексики;
Логические и смысловые несообразности;
Неудачная образность;
Несоответствие изображения и текста;
Несоответствие бренду;
Отрицательная коннотация;
Нарочитые вульгаризмы;
Опечатки и др.
РосНОУ. Москва. Теория и практика массовой информации. Лекционный курс 4-го семестра  ст. преподавателя Решетникова С.Н.Ошибки в

Слайд 2Рекламные ошибки
Трюизмы. «Мир»

Рекламные ошибкиТрюизмы. «Мир»

Слайд 3Рекламные ошибки
Трюизмы. «Мир»

Рекламные ошибкиТрюизмы. «Мир»

Слайд 4Рекламные ошибки
Трюизмы. «Мир»

Рекламные ошибкиТрюизмы. «Мир»

Слайд 5Рекламные ошибки
Неудачное соседство
При публикации в СМИ:

Всегда интересоваться соседней

рекламой, а также соседними редакционными статьями и предупреждать редакцию об

ответственности за обеспечение положительного контекста рекламы;
Заранее продумывать, как будет сочетаться ваш рекламный слоган с возможными заголовками в СМИ.

При размещении рекламы на улице:

Ежедневно контролировать соседнюю рекламу (особенно на групповых билбордах);
Заранее оценивать, как будет сочетаться ваш а реклама с внешним окружением (вывесками, афишами, дорожными знаками и проч.);
Ежедневно контролировать сохранность и состояние рекламы (чистоту, выходки вандалов и проч.).

Рекламные ошибкиНеудачное соседство При публикации в СМИ: Всегда интересоваться соседней рекламой, а также соседними редакционными статьями и

Слайд 6Рекламные ошибки
Нежелательный подтекст
Трудности перевода

Компания Clairol представила в Германии

свои сухие дезодоранты, используя слоган Mist Stick (примерное значение «Туманный

Дезодорант»). Слово Mist («туман») на немецком сленге означает «навоз»;
Американская компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue (именно такое название носит популярный французский порножурнал);
General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova (No va по-испански означает «не может двигаться»);
В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение «Стань Свободным!»). Буквальный перевод слогана на испанский «Страдай от Поноса!»;
Австрийский молочный концерн Zott, изготовитель йогуртов и молочных десертов, пытался выйти на российский рынок  с лозунгом «Цотт - удовольствие в рот!» По рекомендациям российских рекламистов данный лозунг не был использован в рекламе на территории России;
Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken («Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина»). В переводе на испанский эта фраза приобрела иной смысл: «Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной»;
Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Китайцы произносят название этого напитка как «Кекукела», что означает «Кусай Воскового Головастика». В компании перебрали 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано «Коку Коле», что означает «Счастье во Рту».
Рекламные ошибкиНежелательный подтекст Трудности перевода Компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя слоган Mist Stick

Слайд 7Рекламные ошибки
Незнание ненормативной лексики

Рекламные ошибкиНезнание ненормативной лексики

Слайд 8Рекламные ошибки
Странная логика

Рекламные ошибкиСтранная логика

Слайд 9Рекламные ошибки
Смысловые несообразности

Рекламные ошибкиСмысловые несообразности

Слайд 10Рекламные ошибки
Неудачный образ

Рекламные ошибкиНеудачный образ

Слайд 11Рекламные ошибки
Опечатки

Рекламные ошибкиОпечатки

Слайд 12Рекламные ошибки
Не соответствие изображения и текста

Рекламные ошибкиНе соответствие изображения и текста

Слайд 13Рекламные ошибки
Несоответствие бренду

Рекламные ошибкиНесоответствие бренду

Слайд 14Рекламные ошибки
Нежелательная символика

Рекламные ошибкиНежелательная символика

Слайд 15Рекламные ошибки
Совпадение логотипов

Рекламные ошибкиСовпадение логотипов

Слайд 16Рекламные ошибки
Временные неполадки

Рекламные ошибкиВременные неполадки

Слайд 17Рекламные ошибки
Отрицательная коннотация

Рекламные ошибкиОтрицательная коннотация

Слайд 18Рекламные ошибки
Нарочитые вульгаризмы

Рекламные ошибкиНарочитые вульгаризмы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика