Разделы презентаций


Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП

Содержание

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП»
Подготовил:
воспитатель высшей

кат. группы
«Особый ребенок -1», Абрамова Т.А.

«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП» Подготовил: воспитатель высшей кат. группы «Особый ребенок -1», Абрамова

Слайд 2Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в

здании и на участке) должны обеспечивать:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую

активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
возможность самовыражения детей.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую,

Слайд 3Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
содержательно-насыщенной, развивающей;
трансформируемой;
полифункциональной;
вариативной;
доступной;
безопасной;

здоровьесберегающей;
эстетически-привлекательной.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей;трансформируемой;полифункциональной; вариативной;доступной; безопасной; здоровьесберегающей;эстетически-привлекательной.

Слайд 4Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка.
 Для обеспечения

эмоционального благополучия детей обстановка в детском саду должна быть располагающей,

почти домашней, в таком случае дети быстро осваиваются в ней, свободно выражают свои эмоции. Все помещения детского сада, предназначенные для детей, должны быть оборудованы таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и свободно.

Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка. Для обеспечения эмоционального благополучия детей обстановка в детском саду

Слайд 5Характеристика группы «Особый ребенок -1»
Списочный состав группы «Особый ребенок

– 1» составляет 10 детей. Возраст детей от 3 лет

до 8. Четверо детей владеют вербальным способом общения, а остальные общаются с помощью жестов, то есть на невербальном уровне.
Поведение у детей, характеризуется неустойчивым настроением. В своих поступках дети руководствуются, в основном, эмоцией удовольствия, «желанием настоящей минуты». Многие из них эгоцентричны, не способны сочетать свои интересы с интересами других и подчиняться требованиям и правилам.


Характеристика группы «Особый ребенок -1» Списочный состав группы «Особый ребенок – 1» составляет 10 детей. Возраст детей

Слайд 6Задачи перед воспитателями
общие задачи для трех подгрупп:
1.Формировать у

детей положительную эмоциональную реакцию на нахождение в группе, взаимодействовать с

персоналом детского сада.
2.Формировать у детей умение замечать некоторые эмоциональные состояния других людей, стремится пожалеть, успокоить, порадоваться.
для первой подгруппы детей
1.Формировать у детей эмоциональное удовольствие от красивой игрушки, от качества материала (пушистый, мягкий, теплый, гладкий).
2.Способствовать развитию способов тактильно- эмоционального выражения чувств привязанности к матери и членам семьи ( улыбаться, держать за руку, обнимать).


Задачи перед воспитателями   общие задачи для трех подгрупп:1.Формировать у детей положительную эмоциональную реакцию на нахождение

Слайд 7Для второй подгруппы детей (добавляется):
Формировать у детей умение определять эмоциональное

состояние «радость», «грусть», «гнев», «страх» по графическому изображению.
2.Формировать у детей

умение узнавать родственников на фотографиях и знать их имена.
Для третьей подгруппы детей (усложняется):
1.Формировать у детей умение эмоционально воспринимать и адекватно выражать эмоции в повседневных бытовых ситуациях (пожалеть сверстника, если он упал; похвалить, если он оказал помощь).
2. Формировать у детей умение устанавливать связь между выраженным эмоциональным состоянием и причиной его вызвавшей.
3. Формировать у детей умение выражать свои чувства (радость, грусть, удивление, печаль, страх, гнев, жалость, сочувствие).
4.Развивать у детей уважение, доверие, заботливое отношение к членам своей семьи.
Для второй подгруппы детей (добавляется):Формировать у детей умение определять эмоциональное состояние «радость», «грусть», «гнев», «страх» по графическому

Слайд 8Работа по эмоциональному и социально-личностному развитию дошкольников с детьми ДЦП

ведется:
-в режимных моментах и повседневной жизни путем привлечения детей

друг к другу, участия в коллективных работах ,хозяйственно – бытовом труде.
-в процессе игр и упражнений (сюжетно- ролевых, подвижных, театрализованных, дидактических);
-в процессе работы в НОД (рисования, лепки, аппликации, по развитию речи, конструирования);
-во время индивидуальной коррекционной работы.

Работа по эмоциональному и социально-личностному развитию дошкольников с детьми ДЦП ведется: -в режимных моментах и повседневной жизни

Слайд 9Работа по развитию эмоциональной сферы дошкольников находит отражение во всех

образовательных областях и игровых уголках группы.
Социально-коммуникативное развитие.
«Уголок сюжетно – ролевых

игр»
«Уголок уединения»
«Мое настроение»
«Мешочек веселых игрушек»
«Уголок ряженья»
«Уголок именинника»
Работа по развитию эмоциональной сферы дошкольников находит отражение во всех образовательных областях и игровых уголках группы.Социально-коммуникативное развитие.«Уголок

Слайд 10Игра с куклой

Игра с куклой

Слайд 11«Мое настроение»

«Мое настроение»

Слайд 12Художественно- эстетическое развитие.
«Уголок творчества и рисования»:
Игра «Выложи веселое лицо»
Задания

на игровизоре:
«Найди веселый смайлик»
«Веселый - грустный»
«Нарисуй грустное и веселое лицо»
«Какой

ты сегодня?»


Художественно- эстетическое развитие. «Уголок творчества и рисования»: Игра «Выложи веселое лицо»Задания на игровизоре:«Найди веселый смайлик»«Веселый - грустный»«Нарисуй

Слайд 13Игра «Выложи веселое лицо»

Игра «Выложи веселое лицо»

Слайд 14Работа на «игровизоре»

Работа на «игровизоре»

Слайд 15Познавательное развитие
«Уголок природы»
«Уголок книги»
Настольно – печатные игры:
«Наши чувства и

эмоции»
Игра –

лото «Семья»
«Путешествие в мир эмоций»
«Эмоции»
«Разрезные картинки»
«Дом настроений»
«Мишки – малышки»






Познавательное развитие «Уголок природы» «Уголок книги»Настольно – печатные игры:«Наши чувства и эмоции»

Слайд 16Поручение в Уголке природы

Поручение в Уголке природы

Слайд 17«Наши чувства и эмоции»

«Наши чувства и эмоции»

Слайд 18Речевое развитие
Уголок развития речи
«История в картинках»
«Что такое хорошо и что

такое плохо»

Речевое развитие Уголок развития речи«История в картинках»«Что такое хорошо и что такое плохо»

Слайд 19 Физическое развитие
Д/И «Как избежать неприятностей»
Набор сюжетных картинок, с изображением

детей выполняющих культурно –гигиенические процедуры, спортивные упражнения, игры на свежем

воздухе, фотографии детей группы при провидении занятий ЛФК.
Набор смайликов для подведения итогов образовательной деятельности

Физическое развитие Д/И «Как избежать неприятностей»Набор сюжетных картинок, с изображением детей выполняющих культурно –гигиенические процедуры, спортивные

Слайд 20Игры в сухом бассейне

Игры в сухом бассейне

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика