Разделы презентаций


Основные этапы работы над спектаклем

Увлеченность детей и взрослых театральной деятельностью позволяют создавать в детском дошкольном учреждении музыкально-театральную студию, результатом которой являются театральные спектакли. Они расширяют кругозор детей, вводят его в богатый мир образов, развивают эмоционально-познавательную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные этапы работы над спектаклем

Основные этапы работы над спектаклем

Слайд 2Увлеченность детей и взрослых театральной деятельностью позволяют создавать в детском

дошкольном учреждении музыкально-театральную студию, результатом которой являются театральные спектакли. Они

расширяют кругозор детей, вводят его в богатый мир образов, развивают эмоционально-познавательную деятельность.
Увлеченность детей и взрослых театральной деятельностью позволяют создавать в детском дошкольном учреждении музыкально-театральную студию, результатом которой являются

Слайд 3Первый этап
Связан с выбором пьесы .
Педагог при подготовке пьесы проводит

беседу о жизни и быте русских людей .
Полезно для развития

воображения . Умения фантазировать предлагать детям сочинять жизнь героев до начала пьесы , помогая вопросами .
Первый этапСвязан с выбором пьесы .Педагог при подготовке пьесы проводит беседу о жизни и быте русских людей

Слайд 4Второй этап
Происходит деление пьесы на эпизоды .
Дети пересказывают

каждый эпизод, дополняя друг друга , придумывая им название .


Второй этап Происходит деление пьесы на эпизоды . Дети пересказывают каждый эпизод, дополняя друг друга , придумывая

Слайд 5Третий этап
Производится работа над отдельными эпизодами в форме этюдов

с импровизированным текстом .
Можно с куклами импровизировать поступки и диалоги

героев.
Третий этап Производится работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом .Можно с куклами импровизировать

Слайд 6Четвертый этап
Происходит знакомство детей с музыкальными произведениями , которые целиком

или в отрывка будут звучать в спектакле.
На занятия по изодеятельности

дети учатся создавать эскизы декораций и костюмов .
Четвертый этапПроисходит знакомство детей с музыкальными произведениями , которые целиком или в отрывка будут звучать в спектакле.На

Слайд 7Пятый этап
Происходит постепенный переход к тексту пьесы .
На репетициях один

и тот же отрывок исполняется разными исполнителями , один и

тот же текст звучит несколько раз, что позволяет детям быстро выучить практически все роли.
Пятый этапПроисходит постепенный переход к тексту пьесы .На репетициях один и тот же отрывок исполняется разными исполнителями

Слайд 8Шестой этап
Начинается работа над ролью.
Ребенок в силу своих возрастных особенностей

играет самого себя , но он может вспомнить ситуацию в

своей жизни, когда ему пришлось пережить чувства , похожие на ощущения героев пьесы.
Шестой этапНачинается работа над ролью.Ребенок в силу своих возрастных особенностей играет самого себя , но он может

Слайд 9Седьмой этап
Происходит репетиция отдельных картин в разных составах.
Необходимо следить за

тем, чтобы дети не повторяли поз, жестов , интонаций других

исполнителей, а искали собственные варианты .
Седьмой этапПроисходит репетиция отдельных картин в разных составах.Необходимо следить за тем, чтобы дети не повторяли поз, жестов

Слайд 10Восьмой этап
Происходит репетиция всей пьесы .
Репетиция идет с музыкальным сопровождением,

уточняя темпоритм спектакля.
В зависимости от возможностей и подготовленности коллектива

количество репетиций может быть от 1-3.

Восьмой этапПроисходит репетиция всей пьесы .Репетиция идет с музыкальным сопровождением, уточняя темпоритм спектакля. В зависимости от возможностей

Слайд 11Девятый этап
Происходит премьера спектакля- также она является генеральной репетицией ,

поскольку дети до этого момента ни разу не действовали в

костюмах.
Премьера – это всегда волнение, суета ,праздничное настроение. Дети практически начинают понимать , что такое коллективность театрального искусства и что от каждого зависит успех спетакля.
Девятый этапПроисходит премьера спектакля- также она является генеральной репетицией , поскольку дети до этого момента ни разу

Слайд 12Заключительный этап
Повторные показы.
Одноразовый показ интересен скорее зрителям , чем

исполнителям. Для детей же наиболее полезным является период подготовки спектакля

и возможность играть его как моно дольше и чаще .
Заключительный этап Повторные показы.Одноразовый показ интересен скорее зрителям , чем исполнителям. Для детей же наиболее полезным является

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика