Разделы презентаций


Основные этапы разработки управленческих решений презентация, доклад

Сбор информации о ситуации и определение целей«Информация» (от латинского informatio - разъяснение, изложение), первоначально - сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств, и т.д.); 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные этапы разработки управленческих решений
Сбор информации о ситуации.
Выполнила:Тунанова Д.
Факультет:ГМУ
Гр.:ЗБ3-ГУ-2-20

Основные этапы разработки управленческих решенийСбор информации о ситуации.Выполнила:Тунанова Д.Факультет:ГМУГр.:ЗБ3-ГУ-2-20

Слайд 2Сбор информации о ситуации и определение целей
«Информация» (от латинского informatio

- разъяснение, изложение), первоначально - сведения, передаваемые людьми устным, письменным

или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств, и т.д.); 
Сбор информации о ситуации и определение целей«Информация» (от латинского informatio - разъяснение, изложение), первоначально - сведения, передаваемые

Слайд 3Сбор информации о ситуации и определение целей
Целесообразной при получении и

обработке информации о ситуации принятия решения является подготовка аналитического материала,

отражающего основные особенности и тенденции развития ситуации.
Сбор информации о ситуации и определение целейЦелесообразной при получении и обработке информации о ситуации принятия решения является

Слайд 4

Виды информации
Условно все виды информации, которые используются
при принятии решения,

можно подразделить:
- на входящую и исходящую;
- обрабатываемую и необрабатываемую;
- текстовую и графическую;
- постоянную и переменную;
- нормативную, аналитическую, статистическую;
- первичную и вторичную;
- директивную, распределительную, отчетную.

Виды информацииУсловно все виды информации, которые

Слайд 5 Полезность информации


К качеству информации предъявляются определенные требования, прежде

всего требование о том, чтобы она удовлетворяла пользователей информации, иначе говоря, была полезной.
Полезность информации оценивается внутренними и внешними пользователями, которые предъявляют к ее качеству следующие требования:
уместность и своевременность информации - способность повлиять на принятие решения пользователем и удовлетворить его интересы в нужный момент или к определенному сроку



Полезность информации      К качеству информации предъявляются

Слайд 6 Полезность информации
сопоставимость информации

- возможность сравнения показателей с данными по другим фирмам, регионам,

государствам, что требует применения определенных стандартов в предоставлении информации;

Полезность информации сопоставимость информации - возможность сравнения показателей с данными по

Слайд 7

Полезность информации
Достоверность - показывает насколько полученные данные соответствуют реальным.

При увеличении звеньев в передаче информации возможно ее искажение, которые может произойти по разным причинам. Получаемая информация о ситуации принятия решения должна быть достоверной и достаточно полной (но не чрезмерно избыточной);





Полезность информации Достоверность - показывает насколько полученные

Слайд 8 Полезность информации
доступность и

понятность информации - представление информации в ясной для понимания форме,

чтобы пользователь мог применять ее для принятия решения, не боясь допустить ошибку. Для ясного понимания информации необходимо, чтобы формы ее представления отражали существо вопросов, были четкими, без излишней детализации, правильно переведенные на иностранные языки;
конфиденциальность информации - строгий учет и контроль за распространением информации среди внешних пользователей, а также за ее содержанием и характером.


Полезность информации доступность и понятность информации - представление информации в ясной

Слайд 9Типы информации и способы ее получения:
Существует многообразие информации

типов информации, используемых менеджерами: факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи, слухи.

Факт –событие или условие, которое наблюдается напрямую (простейший вид информации).
Слух – отличается от факта тем, что источник информации менее надежен. Но слух может быть единственным доступным источником отдельных видов информации, например, планов конкурентов.
Типы информации и способы ее получения:  Существует многообразие информации типов информации, используемых менеджерами: факты, оценки, прогнозы,

Слайд 10 Типы информации и способы ее получения:
Оценки- отличаются от фактов

тем, что базируются скорее на умозаключениях и (или) статистических приемах.

Это процесс, который специально разрабатывается для того, чтобы собрать и проанализировать информацию, и определить, как программа выполняется и при необходимости, улучшить ее.
Обобщенные связи - они устанавливаются между объемом продаж и такими факторами как национальный доход, доверие потребителя, план расходов корпоративного капитала и т.д.
Типы информации и способы ее получения:Оценки- отличаются от фактов тем, что базируются скорее на умозаключениях и

Слайд 11Типы информации и способы ее получения:
Прогноз – это вероятностное, научно

обоснованное суждение о перспективах, возможных состояниях того или иного объекта

в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках достижения будущих состояний. Прогнозирование включает в себя первичный сбор и обработку информации. Виды прогнозов: - по продолжительности: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные;
Типы информации и способы ее получения:Прогноз – это вероятностное, научно обоснованное суждение о перспективах, возможных состояниях того

Слайд 12 Информационные ресурсы
Информационные источники

- любая система, выработка информации которой, предназначена для ее передачи.

Информационные ресурсыИнформационные источники - любая система, выработка информации которой, предназначена

Слайд 13 Источники получения информации
Среди наиболее

важных можно выделить:
Источники внутри самой компании:
-специализированные группы сотрудников;
- деятельность специализированных

групп сотрудников;
-периодические отчеты;
-всевозможные информационные связи.





Источники получения информацииСреди наиболее важных можно выделить:Источники внутри самой компании:-специализированные группы

Слайд 14 Источники получения информации
Публикуемые источники:
- отчеты правительственных агентств;
-

отчеты торговых организаций;
- научные публикации;
- торговые журналы;
- справочники и списки;
-

общие публикации.

Источники получения информацииПубликуемые источники:- отчеты правительственных агентств;- отчеты торговых организаций;- научные публикации;- торговые журналы;-

Слайд 15 Источники получения информации
3. Другие компании:
- поставщики;
-

рекламные агентства и средства массовой информации;
- заказчики (включая дилеров и

оптовиков);
конкуренты.
4. Информационная индустрия:
- фирмы, занимающиеся исследованиями в области маркетинга;
- другие специализированные агентства, такие как служба газетных вырезок, служба проверки рекламы, служба кредита и т.д.


Источники получения информации3. Другие компании:- поставщики;- рекламные агентства и средства массовой информации;- заказчики

Слайд 16



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика