Разделы презентаций


Основные причины несчастных случаев происходящих с велосипедистами

Иногда кажется, что война между владельцами автомобилей и велосипедистами длится бесконечно. Человеческая рассеяность и безразличие к другим не знает границ, постоянное общение по мобильным телефонам приводит к тому, что статистика аварийных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные причины несчастных случаев происходящих с велосипедистами
Подготовила презентацию ученица 10

А класса Дьяченко Ева

Основные причины несчастных случаев происходящих с велосипедистамиПодготовила презентацию ученица 10 А класса Дьяченко Ева

Слайд 2
Иногда кажется, что война между владельцами автомобилей и велосипедистами длится

бесконечно. Человеческая рассеяность и безразличие к другим не знает границ,

постоянное общение по мобильным телефонам приводит к тому, что статистика аварийных ситуаций пугающими темпами растет.
Иногда кажется, что война между владельцами автомобилей и велосипедистами длится бесконечно. Человеческая рассеяность и безразличие к другим

Слайд 31. Водители резко поворачивают направо.
Очень много аварий с участием

велосипедов происходит из-за того, что автомобиль, поворачивая направо, задавил велосипедиста,

двигавшегося рядом, который продолжал двигаться по прямой. Виновными в основном, в таких случаев считают водителей автомобиля. Чтобы избежать участия в такой подобных ситуаций, автомобилисты должны четко и заранее показывать свой будущий маневр подворотником и бдительно следить за ситуацией на дороге в зеркало обзора. Велосипедисты должны между тем быть всегда настороже, так как из крайнего ряда автомобиль может резко повернуть направо.
1. Водители резко поворачивают направо. Очень много аварий с участием велосипедов происходит из-за того, что автомобиль, поворачивая

Слайд 42 Велосипедисты переезжают «зебру».
Многие велосипедисты резко выезжают на «зебру», не

слезая с велосипеда. Понятно, что идя пешком и катя рядом

велосипед занимает больше времени, чем проехать по зебре. Но зато велосипедист, который неожиданно едет по зебре, рискует легко попасть под колеса. Из-за такой опрометчивости велосипедист легко может оказаться в больнице или остаться прикованным на всю жизнь, или очутиться на кладбище, а водитель вынужден будет из-за этого нести ответственность. Довольно трудно доказать, что велосипедист ехал по зебре и появился неожиданно. А автомобилист должен быть бдительным, ведь машина главный источник повышенной опасности, а это первым делом учитывает милиция. И в том случае, если водителю машины повезет избежать уголовной ответственности, то ему придется ремонтировать поврежденную машину за свой счет.
2 Велосипедисты переезжают «зебру».Многие велосипедисты резко выезжают на «зебру», не слезая с велосипеда. Понятно, что идя пешком

Слайд 53. Автомобилисты могут причинить вред велосипедистам открытой дверью.
Довольно многие водители

спеша куда-то, беспечно открывают дверь, не посмотрев по сторонам. Если

в то же время проездит рядом автомобиль на близком расстоянии, дверь автомобиля может оторваться или смяться «в обратную сторону. Последствия такой невнимательности явно будут неприятными: придется разориться на выправку и покраску нескольких элементов, и еще отдать деньги на ремонт машины которая «снесла» дверь. Ну а если на месте машины окажется велосипедист, то все может быть еще более кошмарным: в результате таких «встреч» велосипедисты часто получают опасные для жизни травмы.
3. Автомобилисты могут причинить вред велосипедистам открытой дверью.Довольно многие водители спеша куда-то, беспечно открывают дверь, не посмотрев

Слайд 64. Велосипедисты постоянно совершают на дорогах опасные маневры.
Оснастить велосипед всеми

нужными приспособлениями, типа стоп-сигналами и поворотниками тяжело и неудобно. Поэтому

непредсказуемые решения и действия велосипедиста часто становятся нежданным сюрпризом для всех участников движения. Объезды возникших препятствий, перестроения велосипедистам нужно очень аккуратно и совершать максимально осторожно, не забывая о том, что ваше безразличие может решить и кардинально изменить всю вашу дальнейшую жизнь.
4. Велосипедисты постоянно совершают на дорогах опасные маневры.Оснастить велосипед всеми нужными приспособлениями, типа стоп-сигналами и поворотниками тяжело

Слайд 75. Велосипедисты не используют фонари и светоотражатели.
Днем и ночью, в

городе и на трассе – велосипедист не должен забывать о

простых мерах предосторожности и обозначать свой траснпорт светом белой фары спереди и красного фонаря сзади. Ведь порой эти простые средства помогут избежать вам многих неприятностей. Потому что водитель без таких средств может заметить велосипедиста слишком поздно, что может привести к ДТП.
5. Велосипедисты не используют фонари и светоотражатели.Днем и ночью, в городе и на трассе – велосипедист не

Слайд 86. Водители недооценивают скорость и тормозной путь велосипеда.
Многие водители

считают, что велосипед не может ехать на приличной скорости, но

может практически мгновенно останавливаться. Но это не так. В основном средняя скорость велосипедиста в городе где-то от 25 до 30 км/ч. При возможности байк можно разогнать до 40 - 45 км/ч. Конечно тормозной путь у велосипеда намного меньше, чем у автомобиля, но все-таки довольно приличный. Поэтому это нужно знать и учитывать автомобилистам при перестроении и всяких маневрах вблизи обладателей двухколесных транспортных средств.
6. Водители недооценивают скорость и тормозной путь велосипеда. Многие водители считают, что велосипед не может ехать на

Слайд 97. Многие велосипедисты привыкли форсировать по тротуарам.
Как бы страшно ни

было велосипедистам на проезжей части, а на тротуаре где идут

пешеходы - велосипеду все же не место. Столкновения велосипедистов с пешеходами происходят практически каждый день. И часто велосипедисты причиняют большой вред пешеходам из-за наезда сзади или сбоку. Не потому, что всегда они виноваты. Просто тротуар – это место пешеходов, где они порой ведут себя непредсказуемо: на велосипедиста может выбежать ребёнок или собака.
7. Многие велосипедисты привыкли форсировать по тротуарам.Как бы страшно ни было велосипедистам на проезжей части, а на

Слайд 10Спасибо за внимание!
А в Амстердаме , вообще, применяется правило слабого

в транспорте. К примеру, если машина сбивает велосипедиста, даже в

том случае, если сам велосипедист грубо нарушил правила, виноват автомобилист – ведь машина больше. Точно также, в том случае если велосипедист сбивает пешехода, в любом случае будет всегда виноват велосипедист.
Поэтому будьте бдительны где бы вы ни были: участником ли движения, автомобилистом, простым пешеходом или же велосипедистом!
Спасибо за внимание!А в Амстердаме , вообще, применяется правило слабого в транспорте. К примеру, если машина сбивает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика