Разделы презентаций


Арифметическая прогресия

Сумма n-первых членов арифметической прогрессииОсновные цели:1) вывести формулу суммы n-первых членов арифметической прогрессии, формировать способность к использованию формулы2) повторить формулу n-го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 9 класс

Математика 9 класс

Слайд 2Сумма n-первых членов арифметической прогрессии
Основные цели:
1) вывести формулу суммы n-первых

членов арифметической прогрессии, формировать способность к использованию формулы
2) повторить формулу

n-го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии


Сумма n-первых членов арифметической прогрессииОсновные цели:1) вывести формулу суммы n-первых членов арифметической прогрессии, формировать способность к использованию

Слайд 3Мотивация к учебной деятельности
«Если я знаю, что знаю мало,

я добьюсь того, чтобы знать больше»

В.И.Ленин
Мотивация к учебной деятельности «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше»

Слайд 4Актуализация знаний и фиксация затруднения
Определите, какая из последовательностей является

арифметической прогрессией;
а) 1; 2; 3; 4; …;б)10;5;-1;-6;-11..;в)3;9;27;81…;
Как вы

это выяснили? Какие знания вам при этом пригодились?
Каким характеристическим свойством обладает арифметическая прогрессия?
Найти а1+а6; а2+а5; а3+а4 для арифметической прогрессии. Что вы замечаете?
Найти сумму первых трёх членов арифметической прогрессии; сумму первых пяти её членов.
За 30секунд найти сумму 40 первых членов арифметической прогрессии: 3;8;13;…
Актуализация знаний и фиксация затруднения Определите, какая из последовательностей является арифметической прогрессией; а) 1; 2; 3; 4;

Слайд 5Выявление места и причины затруднения
-Какое задание вы должны были

выполнить?
-В каком месте возникло затруднение?
-А почему оно возникло?

Выявление места и причины затруднения -Какое задание вы должны были выполнить? -В каком месте возникло затруднение?-А почему

Слайд 6 Построение проекта выхода из

затруднения
-Как вы думаете, какая будет тема нашего урока? (Сумма n-первых

членов арифметической прогрессии)
- А цель урока? (Узнать, формулу нахождения суммы n-первых членов арифметической прогрессии; учиться её применять)
- А какими средствами можно достичь поставленной цели? (Посмотреть в учебнике, поискать формулу в интернете, спросить у учителя, вывести самому)
Построение проекта    выхода из затруднения-Как вы думаете, какая будет тема нашего

Слайд 7проследить закономерность
проанализировать её
на основе анализа сформулировать гипотезу
установить её истинность



Реализация

построенного проекта

проследить закономерностьпроанализировать еёна основе анализа сформулировать гипотезуустановить её истинность Реализация построенного проекта

Слайд 8 Реализация построенного проекта

Реализация построенного проекта

Слайд 9Формула нахождения суммы n-первых членов арифметической прогрессии:



Sn =
Эталон

Формула нахождения суммы n-первых членов арифметической прогрессии: Sn = Эталон

Слайд 10Задание 1: а1 = 7, а18= 102. Найти S18
Задание

2: а1 = -2, а20 = -56. Найти S20
Задание

3: а1 = -12, а19 = 32. Найти S19

Первичное закрепление во внешней речи

Подробный образец

Задание 1: а1 = 7, а18= 102. Найти S18 Задание 2: а1 = -2, а20 = -56.

Слайд 11 Самостоятельная работа с проверкой по эталону
Задания для самостоятельной работы:
1.а1

= 12, а16= 57. Найти S16
2. а1 = -3, а15=

-101. Найти S15
3. Дана арифметическая прогрессия: 3; 9; 15; 21; 27; 33; 39. Найти сумму указанных первых членов прогрессии.

Самостоятельная работа с проверкой по эталонуЗадания для самостоятельной работы:1.а1 = 12, а16= 57. Найти S162. а1

Слайд 12 Подробный образец для самопроверки

Подробный образец для самопроверки

Слайд 13 Включение в систему знаний и повторение
Дано: а1 = 1,5;

d = 2.
Найти: S12
Дано: 3; 5; 7;… - арифметическая прогрессия.

Найти: S9
Найти сумму всех двузначных чисел, первая цифра которых 2.
Включение в систему знаний и повторениеДано: а1 = 1,5; d = 2.Найти: S12Дано: 3; 5; 7;…

Слайд 14 Рефлексия деятельности на уроке
– Что нового вы узнали сегодня

на уроке?
– Что использовалось при выведении новой формулы?
– Какие знания

нам помогли в работе?
– Оцените свою работу на уроке. Для этого определите истинность для себя одного из следующих утверждений:
1.Я понял, как с помощью формулы находить сумму n-первых членов арифметической прогрессии.
2.Я знаю, как применить новую формулу, но допускаю ошибки.
3.Я знаю, как исправить ошибку, если я выполнил задание неверно.
4.У меня есть вопросы по данной теме.
Рефлексия деятельности на уроке– Что нового вы узнали сегодня на уроке?– Что использовалось при выведении новой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика