Разделы презентаций


Основные профессиональные компетенции в ДО (в рамках социально-педагогического

Содержание

развивающая, воспитывающая, социально-педагогическая, реабилитационная, коррекционная, профилактическая, оздоровительная, профориентационная, психотерапевтическая и др.Функции ДО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные профессиональные компетенции в ДО (в рамках социально-педагогического направления)

Основные профессиональные компетенции в ДО   (в рамках социально-педагогического направления)

Слайд 2развивающая,
воспитывающая,
социально-педагогическая,
реабилитационная,
коррекционная,
профилактическая,
оздоровительная,
профориентационная,
психотерапевтическая и

др.
Функции ДО

развивающая, воспитывающая, социально-педагогическая, реабилитационная, коррекционная, профилактическая, оздоровительная, профориентационная, психотерапевтическая и др.Функции ДО

Слайд 3Люди с ограниченными возможностями (дети и взрослые)
Семьи, попавшие в ТЖС

(неполные семьи, асоциальные семьи и.т.д.)
Дети группы риска (дети-сироты, ОБПР, опекаемые,

дети с девиантным поведением)

Кто нуждается в СП поддержке?

Люди с ограниченными возможностями (дети и взрослые)Семьи, попавшие в ТЖС (неполные семьи, асоциальные семьи и.т.д.)Дети группы риска

Слайд 4Немалую долю занимают дети-инвалиды. Каждый их них нуждается в системе

медицинских, психологических, педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или

максимально полную компенсацию ограничений жизнедеятельности.

Эффективность ДО в реабилитации детей с ограниченными возможностями!!!

Немалую долю занимают дети-инвалиды. Каждый их них нуждается в системе медицинских, психологических, педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных

Слайд 5комплекс мероприятий, помогающих людям с физическими нарушениями и хроническими заболеваниями

адаптироваться к требованиям школьного обучения, профессиональной и общественной жизни.

Общая

цель данного процесса состоит в том, чтобы совместными усилиями помочь человеку с физическими, психическими или психологическими ограничениями, обусловленными болезнью, врожденной патологией или экзогенными повреждениями после течения острого состояния, с помощью комплексных мероприятий, найти свое место в обществе или вернуться к тому образу жизни в повседневной, общественной и профессиональной сфере, которого он достоин, как и каждый гражданин своего государства, полноценный представитель социума.

Реабилитация

комплекс мероприятий, помогающих людям с физическими нарушениями и хроническими заболеваниями адаптироваться к требованиям школьного обучения, профессиональной и

Слайд 6развитию социальных навыков в рамках своей субкультуры,
личностному развитию,
приучают

детей к активному и целесообразному времяпрепровождению (спорт, танцы, экскурсии, декоративно-прикладное

творчество, искусство и ремесло, клубы по интересам и др.)

Специальные формы досуговой и образовательной деятельности в учреждениях ДО способствуют:

развитию социальных навыков в рамках своей субкультуры, личностному развитию, приучают детей к активному и целесообразному времяпрепровождению (спорт,

Слайд 7Программы СП направления в ДО:

Программы СП направления в ДО:

Слайд 8Педагог дополнительного образования «ведет» ребенка по его индивидуальному маршруту с

учетом его возможностей и особенностей. Достижения детей обеспечиваются деятельность педагогов,

постоянно обновляющих цели, методы, фактическое и теоретическое содержание программ и планов занятий.

Значение индивидуального маршрута!

Педагог дополнительного образования «ведет» ребенка по его индивидуальному маршруту с учетом его возможностей и особенностей. Достижения детей

Слайд 9отражают концептуальные положения модернизации системы дополнительного образования детей по решению

вопросов занятости детей во внучебное время и привлечения к сотрудничеству

детей группы риска, так как именно эти ребята обладают виктимностью, являются предметом социальной заботы

Образовательные программы социально-педагогической направленности

отражают концептуальные положения модернизации системы дополнительного образования детей по решению вопросов занятости детей во внучебное время и

Слайд 10обучающиеся овладевают на занятиях основами проектирования,
организаторскими и коммуникативными умениями,


способностью работать в команде,
инициировать творческую активность самостоятельно
устранение потребительского подхода
Решение

основных задач программ СП направленности:
обучающиеся овладевают на занятиях основами проектирования, организаторскими и коммуникативными умениями, способностью работать в команде, инициировать творческую активность

Слайд 11личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач
Компетенция

личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задачКомпетенция

Слайд 12специалист изучает потребности микрорайона в организации досуговых мероприятий,
анализирует, насколько высок

уровень востребованности создания творческих объединений в конкретном микрорайоне,
устанавливает продуктивные отношения

с другими ОО, в том числе ДО,
продвигает услуги, предоставляемые ОО дополнительного образования,
организует разработку новых актуальных программ

Компетенция в сфере рекламы и маркетинга:

специалист изучает потребности микрорайона в организации досуговых мероприятий,анализирует, насколько высок уровень востребованности создания творческих объединений в конкретном

Слайд 13умение профессионально организовывать диагностическую работу по социально педагогическим вопросам,
анализировать

документы и материалы для работы с родителями,
обрабатывать результаты диагностических

исследований

Диагностическая компетенция

умение профессионально организовывать диагностическую работу по социально педагогическим вопросам, анализировать документы и материалы для работы с родителями,

Слайд 14умение организовывать разностороннюю социально значимую культурно-досуговую деятельность детей и подростков,


планировать и осуществлять клубную работу,
создавать условия для участия в педагогической

работе волонтеров,
организация работы по профессиональному ориентированию школьников – проведение лекционных и семинарских занятий

Культурно-просветительская компетенция

умение организовывать разностороннюю социально значимую культурно-досуговую деятельность детей и подростков, планировать и осуществлять клубную работу,создавать условия для

Слайд 15осуществление профилактической работы с целью предотвращения проявлений отклоняющегося поведения –

профилактика безнадзорности в микрорайоне

Профилактическая компетенция

осуществление профилактической работы с целью предотвращения проявлений отклоняющегося поведения – профилактика безнадзорности в микрорайонеПрофилактическая компетенция

Слайд 16проведение экскурсий
развлекательных социокультурных программ
Аниматорская компетенция

проведение экскурсий развлекательных социокультурных программ  Аниматорская компетенция

Слайд 17проведение работы с представителями старшего поколения в рамках социально-педагогического образовательного

процесса

Геронтологическая компетенция

проведение работы с представителями старшего поколения в рамках социально-педагогического образовательного процессаГеронтологическая компетенция

Слайд 18разработка и осуществление программ по восстановлению морального и эмоционального состояния

детей и подростков

Компетенция в сфере коррекции и реабилитации личности, групповых

межличностных отношений в созданных творческих объединениях
разработка и осуществление программ по восстановлению морального и эмоционального состояния детей и подростковКомпетенция в сфере коррекции и

Слайд 19создание условий для эффективного обеспечения родителей воспитанников педагогической информацией,
для

оказания эмоциональной поддержки и посреднических услуг детям и их родным

в сложных ситуациях, связанных с воспитательным процессом

Фасилитаторская компетенция

создание условий для эффективного обеспечения родителей воспитанников педагогической информацией, для оказания эмоциональной поддержки и посреднических услуг детям

Слайд 20взаимодействие со специалистами учреждений различной направленности (медицинских, спортивных, культурных, правовых)

при организации социально-педагогической работы,
привлечение и координация деятельности добровольных помощников

в социально-педагогических проектах

Организационно-управленческая компетенция

взаимодействие со специалистами учреждений различной направленности (медицинских, спортивных, культурных, правовых) при организации социально-педагогической работы, привлечение и координация

Слайд 21создание условий для правового воспитания несовершеннолетних,
обеспечение защиты их прав,


информационная правовая поддержка родителей и заменяющих их лиц по вопросам

обеспечения социальной защиты детей и семьи

Правозащитная компетенция

создание условий для правового воспитания несовершеннолетних, обеспечение защиты их прав, информационная правовая поддержка родителей и заменяющих их

Слайд 22организация и проведение воспитательных мероприятий для обеспечения условий для взаимодействия

представителей различных культур и исповедующих разные религии,
осуществление духовно-нравственного и

патриотического воспитания,
создание условий для формирования основ толерантности

Этнокультурная компетенция

организация и проведение воспитательных мероприятий для обеспечения условий для взаимодействия представителей различных культур и исповедующих разные религии,

Слайд 23составление проектов и планов по их реализации в сфере социально-педагогической

работы с учетом особенностей дополнительного образования в соответствии с документами

государственных органов, социальными программами, современной учебно-методической литературой

Методическая компетенция

составление проектов и планов по их реализации в сфере социально-педагогической работы с учетом особенностей дополнительного образования в

Слайд 24сфера дополнительного образования создает условия для эффективной социальной адаптации, а

также раскрытия творческого потенциала лиц разной категории
Вывод

сфера дополнительного образования создает условия для эффективной социальной адаптации, а также раскрытия творческого потенциала лиц разной категорииВывод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика