Разделы презентаций


ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА

Содержание

У каждого лидера есть свой «почерк», своя манера, свой способ в организации коллективных дел. Эти свойственные лидеру приемы воздействий на личность или на группу называют стилем работы. А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
Составил:
педагог- психолог
МБОУ «Гимназия № 22» НМРТ
Михеичева Светлана Сергеевна

ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВАСоставил:педагог- психолог МБОУ «Гимназия № 22» НМРТМихеичева Светлана Сергеевна

Слайд 2 У каждого лидера есть свой «почерк», своя манера, свой способ

в организации коллективных дел. Эти свойственные лидеру приемы воздействий на

личность или на группу называют стилем работы. А. Н. Лутошкин выделяет такие стили:
У каждого лидера есть свой «почерк»,  своя манера, свой способ в организации коллективных дел.

Слайд 3I.РАЗЯЩИЕ СТРЕЛЫ. Призывающий, настаивающий, жестоко требующий. Эффективен только в ещё

складывающихся коллективах. II.ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ БУМЕРАНГ. Советующий, консультирующий, коллегиальный, требующий. Эффективен в сложившихся

коллективах.
I.РАЗЯЩИЕ СТРЕЛЫ. Призывающий, настаивающий, жестоко требующий. Эффективен только в ещё складывающихся коллективах. II.ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ БУМЕРАНГ. Советующий, консультирующий, коллегиальный,

Слайд 4III.СНУЮЩИЙ ЧЕЛНОК.
Уговаривающий, просящий, компромиссный. Эффективен в зависимости от ситуации.
IV.ПЛЫВУЩИЙ

ПЛОТ.
Соглашающийся, уступчивый, не вмешивающийся. Эффективен только как вспомогательный.



III.СНУЮЩИЙ ЧЕЛНОК. Уговаривающий, просящий, компромиссный. Эффективен в зависимости от ситуации.IV.ПЛЫВУЩИЙ ПЛОТ. Соглашающийся, уступчивый, не вмешивающийся. Эффективен только

Слайд 5Полезные советы
английских ученых
М. Вудсона и Д. Френсиса:

Полезные советы английских ученых М. Вудсона и Д. Френсиса:

Слайд 6
1.УСТАНОВИТЕ ЯСНЫЕ ЦЕЛИ.
Умные коллективы часто сами находят путь, если

знают, к чему надо прийти.

2.НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО.
«Большой дуб

вырастает из маленького желудя». Успех укрепляет доверие и создает основу для нового успеха. Люди предпочитают идеи, в которых они могут разобраться.

1.УСТАНОВИТЕ ЯСНЫЕ ЦЕЛИ. Умные коллективы часто сами находят путь, если знают, к чему надо прийти. 2.НАЧИНАЙТЕ С

Слайд 73. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ, ДОБЕЙТЕСЬ СОГЛАСИЯ.
Причастность вырастает из понимания.

Без согласия почти ничего нельзя изменить. Достижение согласия требует немалого

времени.

4. СОСТАВЬТЕ РЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК.
«Москва не сразу строилась».
Научиться - означает от чего-то отучиться.
Культурный уровень меняется очень медленно.

3. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ, ДОБЕЙТЕСЬ СОГЛАСИЯ. Причастность вырастает из понимания. Без согласия почти ничего нельзя изменить. Достижение

Слайд 8 5. СОВЕТУЙТЕСЬ ЧАСТО И ИСКРЕННЕ: Люди могут сказать много ценного.

Когда Вы советуетесь, то тем самим укрепляете согласие. Советоваться —

это не форма, а содержание. Манипулирование подрывает возможность создать коллектив.
5. СОВЕТУЙТЕСЬ ЧАСТО И ИСКРЕННЕ:  Люди могут сказать много ценного.  Когда Вы советуетесь, то

Слайд 96. СВЯЖИТЕ СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА С ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТОЙ. Люди с большей

готовностью, пойдут на эксперимент, если это не требует большого объема

дополнительной работы. Для создания коллектива используйте возможность регулярных заседаний и обычных заданий. Положительные результаты будут очевиднее.
6. СВЯЖИТЕ СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА С ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТОЙ.  Люди с большей готовностью, пойдут на эксперимент, если это

Слайд 107. СМЕЛО ВСТРЕЧАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ. Не кладите сложные вопросы под сукно.

Будьте реалистом в своих планах. 8. ПООЩРЯЙТЕ ОТКРЫТОСТЬ И ИСКРЁННОСТЬ.

С глубоко укоренившимися предрассудками и взглядами легче справиться, если обсуждать их открыто. Не подавляйте дискуссии.
7. СМЕЛО ВСТРЕЧАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ.  Не кладите сложные вопросы под сукно.  Будьте реалистом в своих планах.

Слайд 119. НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ЛОЖНЫХ НАДЕЖД. Обещать легче всего невыполненные обещания

дискредитируют Вас. 10. ЕСЛИ НУЖНО ПЕРЕСТРОИТЕ СВОЮ РАБОТУ. Организационная работа требует

времени. Создание коллектива может увеличить индивидуальный объем работы.
9. НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ЛОЖНЫХ НАДЕЖД.  Обещать легче всего невыполненные обещания дискредитируют Вас.	 10. ЕСЛИ НУЖНО ПЕРЕСТРОИТЕ

Слайд 1211. ПОМНИТЕ, ЧТО НЕИЗВЕСТНОЕ ПУГАЕТ БОЛЬШЕ ИЗВЕСТНОЕ, ПОМНИТЕ, ЧТО РАЗВИТИЕ

В ОСНОВНОМ САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ. Если проблему изложить вслух, она уже не

кажется страшной. Возраст, способности и взгляды создают ограничения. В конечном счете мы сами отвечаем за свое развитие.
11. ПОМНИТЕ, ЧТО НЕИЗВЕСТНОЕ ПУГАЕТ БОЛЬШЕ ИЗВЕСТНОЕ, ПОМНИТЕ, ЧТО РАЗВИТИЕ В ОСНОВНОМ САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ. Если проблему изложить вслух,

Слайд 1312.ПОМНИТЕ, ЧТО «ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГНАТЬ ЛОШАДЬ В ВОДУ, НО НЕ

МОЖЕТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ ПИТЬ. Людей нельзя заставить изменить отношение. Людей

можно заставить притворяться, будто они меняются.
12.ПОМНИТЕ, ЧТО «ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГНАТЬ ЛОШАДЬ В ВОДУ, НО НЕ МОЖЕТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ ПИТЬ.  Людей нельзя

Слайд 14 13.ПОМНИТЕ О ТЕХ, КТО ВНЕ ИГРЫ. Зависть может помогать развитию.

Люди любят сами быть участниками. 14. ПОМНИТЕ, ЧТО СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА МОЖЕТ

ВЫЗВАТЬ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ. Другие группы людей могут почувствовать опасность. Отдельные единомышленники могут перерасти свои нынешние функции.
13.ПОМНИТЕ О ТЕХ, КТО ВНЕ ИГРЫ. Зависть может помогать развитию. Люди любят сами быть участниками. 14.

Слайд 1515. ПРИ СОЗДАНИИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛЬЗУЙТЕ И ВОЗМОЖНОСТИ. Может иметь место

индивидуальное развитие. Новые идеи порождают дальнейшее творчество. Существующие системы

и методы могут оказаться под вопросом. Делегируйте (передавайте) - полномочия. У людей разные сильные стороны и опыт. Делегирование (передача) полномочий обычно означает развитие.
15. ПРИ СОЗДАНИИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛЬЗУЙТЕ И ВОЗМОЖНОСТИ.  Может иметь место индивидуальное развитие.  Новые идеи порождают

Слайд 1616. ПРИНИМАЙТЕ ПОМОЩЬ ИЗВНЕ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО.
Тщательно выбирайте к кому

обратиться. Принимайте на себя ответственность, за свои действия. У каждого

человека со стороны свой взгляд на проблему и свой опыт. Люди со стороны, не участвовали в организационной работе. Человек извне скорее окажется беспристрастным.

16. ПРИНИМАЙТЕ ПОМОЩЬ ИЗВНЕ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО.Тщательно выбирайте к кому обратиться. Принимайте на себя ответственность, за свои

Слайд 1717. УЧИТЕСЬ НА ОШИБКАХ.
Признавайте свою неправоту.
Регулярно анализируйте ход

дела. Поощряйте обратную связь — это самое ценное, что вам;

могут, дать коллеги.
17. УЧИТЕСЬ НА ОШИБКАХ. Признавайте свою неправоту. Регулярно анализируйте ход дела. Поощряйте обратную связь — это самое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика