Разделы презентаций


Основы маркентинговых исследований в сфере инноваций

Содержание

Цель маркетинговых исследованийПоиск необходимой информации, а именно: Изучение факторов макросредыИзучение факторов микросредыИзучение потенциальных клиентовИзучение конкурентовИзучение игроков на рынке И другой релевантной информациидля принятия управленческих решений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Основы маркентинговых исследований в сфере инноваций

Основы маркентинговых исследований в сфере инноваций

Слайд 2Цель маркетинговых исследований
Поиск необходимой информации, а именно:

Изучение факторов макросреды
Изучение

факторов микросреды
Изучение потенциальных клиентов
Изучение конкурентов
Изучение игроков на рынке
И

другой релевантной информации

для принятия управленческих решений
Цель маркетинговых исследованийПоиск необходимой информации, а именно: Изучение факторов макросредыИзучение факторов микросредыИзучение потенциальных клиентовИзучение конкурентовИзучение игроков на

Слайд 3Факторы макросреды

Факторы макросреды

Слайд 4Факторы макросреды

Факторы макросреды

Слайд 5Источники информации по факторам макросреды
Сайты госстатистики
Вторичная информация по отраслям
Законодательство, положения,

ФЗ
Общая информация по национальным рынкам, зарубежным рынкам, география, климатические зоны,

карты
Таможенная статистика

Источники информации по факторам макросредыСайты госстатистикиВторичная информация по отраслямЗаконодательство, положения, ФЗОбщая информация по национальным рынкам, зарубежным рынкам,

Слайд 6Результат анализа факторов макросреды
Тренды и тенденции, которые способствуют внедрению инновации
Барьеры,

которые усложняют внедрение инновации
Государственная поддержка
География внедрения разработки
НУЖНА ЛИ ЭТА РАЗРАБОТКА

ОБЩЕСТВУ?
КАКИЕ ФАКТОРЫ СПОСОБСТВУЮТ
ВНЕДРЕНИЮ?

Результат анализа факторов макросредыТренды и тенденции, которые способствуют внедрению инновацииБарьеры, которые усложняют внедрение инновацииГосударственная поддержкаГеография внедрения разработкиНУЖНА

Слайд 7Анализ микросреды - Клиенты
РАЗРАБОТКА
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ 1
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ 2
СЕГМЕНТ 1
СЕГМЕНТ 2
СЕГМЕНТ

Анализ микросреды - КлиентыРАЗРАБОТКАСФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ 1СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ 2СЕГМЕНТ 1СЕГМЕНТ 2СЕГМЕНТ 3

Слайд 8Выбор сферы применения
Оценка барьеров для входа:
- Законодательные (сертификация)
-

Технологические процессы
- Гос.закупки

НАСКОЛЬКО ТЯЖЕЛО ОСВОИТЬ ДАННУЮ СФЕРУ ПРИМЕНЕНИЯ (МАКРОФАКТОРЫ)?

Выбор сферы примененияОценка барьеров для входа: - Законодательные (сертификация) - Технологические процессы- Гос.закупкиНАСКОЛЬКО ТЯЖЕЛО ОСВОИТЬ ДАННУЮ СФЕРУ

Слайд 9Выбор сегмента рынка
Насколько привлекателен сегмент рынка:
- Размер сегмента
Доступность
Прибыльность
Уровень

конкуренции
Устойчивость

НАСКОЛЬКО НАШ ТОВАР ИНТЕРЕСЕН?
НАСКОЛЬКО ВАМ ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ
С ЭТИМ

СЕГМЕНТОМ?

Выбор сегмента рынкаНасколько привлекателен сегмент рынка: - Размер сегментаДоступностьПрибыльностьУровень конкуренции УстойчивостьНАСКОЛЬКО НАШ ТОВАР ИНТЕРЕСЕН?НАСКОЛЬКО ВАМ ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ

Слайд 10Выбор сегмента рынка
Размер сегмента:
– сколько клиентов
сколько товара можно продать
денежное

выражение

КАКОВ ОБЪЕМ РЫНКА?
КАКОЙ ПРОЦЕНТ МЫ МОЖЕМ ЗАНЯТЬ?

Выбор сегмента рынкаРазмер сегмента: – сколько клиентовсколько товара можно продатьденежное выражениеКАКОВ ОБЪЕМ РЫНКА?КАКОЙ ПРОЦЕНТ МЫ МОЖЕМ ЗАНЯТЬ?

Слайд 11Выбор сегмента рынка
Доступность сегмента:
– какие каналы распределения
возможность свободно предлагать

свой товар


НАСКОЛЬКО БЕСПРЕПЯТСТВЕННО МОЖНО РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ?

Выбор сегмента рынкаДоступность сегмента: – какие каналы распределениявозможность свободно предлагать свой товарНАСКОЛЬКО БЕСПРЕПЯТСТВЕННО МОЖНО РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ?

Слайд 12Выбор сегмента рынка
Прибыльность сегмента:
– соотношение затрат на освоение сегмента

и получаемой выручки


НАСКОЛЬКО ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С ДАННЫМ СЕГМЕНТОМ?

Выбор сегмента рынкаПрибыльность сегмента: – соотношение затрат на освоение сегмента и получаемой выручкиНАСКОЛЬКО ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С ДАННЫМ

Слайд 13Выбор сегмента рынка
Устойчивость:
– Долгосрочность существования сегмента
- Равномерность запросов внутри

сегмента


НАСКОЛЬКО ВЫГОДНО ИНВЕСТИРОВАТЬ В РАЗВИТИЕ ДАННОГО РЫНКА?

Выбор сегмента рынкаУстойчивость: – Долгосрочность существования сегмента- Равномерность запросов внутри сегментаНАСКОЛЬКО ВЫГОДНО ИНВЕСТИРОВАТЬ В РАЗВИТИЕ ДАННОГО РЫНКА?

Слайд 14Уровень конкуренции
Прямые и косвенные конкуренты:
Косвенные: сравнение способов решения

проблемы:
По стоимости
По сложности
По эффективности
По доступности

ПОЧЕМУ ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛУЧШЕ?
ФОРМУЛИРОВКА КОНКУРЕНТНЫХ

ПРЕИМУЩЕСТВ!

Уровень конкуренцииПрямые и косвенные конкуренты: Косвенные: сравнение способов решения проблемы: По стоимостиПо сложностиПо эффективностиПо доступностиПОЧЕМУ ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 15Анализ микросреды - Поставщики
Насколько сильно зависим от поставщиков:
-Тех.процесс

основывается на импортных поставках
Тех.процесс основывается на редких материалах
Существует только 1

поставщик
Сертификация поставщиков
Насколько клиентам важны поставщики

НАСКОЛЬКО ВЕЛИКИ РИСКИ НАШЕГО
БИЗНЕСА?

Анализ микросреды - ПоставщикиНасколько сильно зависим от поставщиков: -Тех.процесс основывается на импортных поставкахТех.процесс основывается на редких материалахСуществует

Слайд 16Логика выстраивания исследования
Мы поняли, в каких сферах наша разработка востребована

и какая сфера применения нам интереснее всего
Мы поняли, какие сегменты

есть внутри выбранной сферы
Мы поняли, как потенциальные потребители решают свои проблемы в данных сегментах
Мы сравнили сегменты и выбрали целевой сегмент



Логика выстраивания исследованияМы поняли, в каких сферах наша разработка востребована и какая сфера применения нам интереснее всегоМы

Слайд 17Составление профиля сегмента
Цель сегментирования - выявить у каждой группы покупателей сравнительно

однородные потребности в продукте и в соответствии с этим сориентировать

товарную, ценовую, сбытовую политику и политику продвижения предприятия.
Сегментирование рынка позволяет товаропроизводителю сконцентрировать деятельность на наиболее перспективных направлениях, получить возможность работать с отдельной категорией лояльно настроенных потребителей, более четко и направленно проводить маркетинговую политику, упростить свою организационно-управленческую структуру, повысить конкурентоспособность на рынке и эффективность хозяйственной деятельности.

Составление профиля сегментаЦель сегментирования - выявить у каждой группы покупателей сравнительно однородные потребности в продукте и в соответствии

Слайд 18Составление профиля сегмента
Максимально подробное описание представителей сегмента:


Составление профиля сегментаМаксимально подробное описание представителей сегмента:

Слайд 19Задание на неделю 10 марта – 17 марта
Описание сфер применения

и обоснование выбранной сферы
Описание сегментов внутри сферы и сравнение этих

сегментов. Обоснование выбора сегмента. SWOT-анализ
Составление профиля сегмента
Составление списка людей, которых вам надо опросить для исследования

Задание на неделю 10 марта – 17 мартаОписание сфер применения и обоснование выбранной сферыОписание сегментов внутри сферы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика