Разделы презентаций


ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ПЛАНА Учебная литература: Бизнес-планирование: учебное

Содержание

Потребность рождает идею, идея рождает действие. Джон Стейнбек

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
Учебная литература:
Бизнес-планирование: учебное пособие Черняк В.З. и др.,

М.: Юнити-Дана, 2015г.
Руководство Ernst &Young по составлению бизнес-планов Пруэтт П., Борнстайн Д.,

Форд Б., 2014г.

У каждого начинающего бизнесмена должна быть стратегия развития компании. Но не забывайте, что это не является догмой, и в зависимости от ситуации можно, а даже нужно, отходить от плана. (Владимир Лисин).

ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ПЛАНАУчебная литература:Бизнес-планирование: учебное пособие Черняк В.З. и др., М.: Юнити-Дана, 2015г.Руководство Ernst &Young по составлению бизнес-планов Пруэтт

Слайд 2Потребность рождает идею, идея рождает действие. Джон Стейнбек

Потребность рождает идею, идея рождает действие. Джон Стейнбек

Слайд 3Бизнес-план — документ, предназначенный для оценки перспектив развития и эффективности

деятельности организации.
Обычный бизнес-план не превышает 25–30 страниц, за исключением сложных

сфер бизнеса, где проект может достигать 40–50 страниц.
Все обосновывающие материалы приводятся в приложении, а в основном тексте содержатся только итоговые необходимые показатели и данные.
Особенно не должна быть перегружена начальная часть текста.

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА:
—общие сведения, включая меморандум о конфиденциальности;
— резюме;
— описание предприятия;
— план маркетинга;
— оценка рынков сбыта и конкурентов;
— организационный план;
—производственный план;
— финансовый план;
— анализ рисков проекта;
— график реализации проекта;
— приложения.

Бизнес-план — документ, предназначенный для оценки перспектив развития и эффективности деятельности организации.Обычный бизнес-план не превышает 25–30 страниц,

Слайд 4РЕЗЮМЕ:
Краткое описание содержания проекта/ ЦЕЛИ
Чайный клуб «Серебро» - это место

для общения разных групп населения за чашечкой чая в соответствие

с их интересами (пожилые люди, люди, оставшиеся в одиночестве и социальной изоляции, матери с детьми, семейные пары, ищущие общения, лица, ведущие здоровый образ жизни, спортсмены, молодые пары, ориентированные на романтические встречи и др.).
Краткое описание уникальности торгового предложения/ценности
Укрепление связи между поколениями. Содействие проявлению милосердия и заботы.
Основные группы потребителей
Люди «серебряного возраста», люди со средним доходом, употребляющие чай; женщины с детьми до 3 лет; люди, ведущие здоровый образ жизни.
Краткая характеристика авторов проекта
Образование……………………………………………………………..
Опыт………………………………………...
Достижения ………………………………………………………………….
Краткое описание ресурсов и инфраструктуры
Наличие надёжных поставщиков продукции, организация логистики, доступность площадей для организации встреч участников клуба и организации продажи чая позволит быстро и эффективно построить бизнес.
ФинансовАЯ СПРАВКа О проектЕ
Стоимость проекта – 347 470 рублей (инвестиции)
Прибыль от реализации проекта – 465 892 рублей
Срок окупаемости (по реальному сценарию) - 10 месяцев
Рентабельность проекта – 34,1 %
Количественные прогнозные показатели проекта ……………………………
РЕЗЮМЕ:Краткое описание содержания проекта/ ЦЕЛИЧайный клуб «Серебро» - это место для общения разных групп населения за чашечкой

Слайд 5описание предприятия и отрасли:
АКТУАЛЬНОСТЬ/НЕУДОВЛЕТВОРЁННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
По данным "Global AgeWatch", Россия занимает

78-е место по качеству жизни пожилых людей. Индекс учитывает: размеры

пенсий, долю пожилых людей за чертой бедности, продолжительность жизни, доступ к медицинскому обслуживанию и некоторые другие параметры. По данным "Минтруда", за последние 10 лет, число жителей России старше трудоспособного возраста, выросло на 3 млн. человек, а по критериям ООН, население России на сегодняшний год, считается старым. 65% российских пенсионеров имеет единственный источник доходов - пенсию. 4,4 миллионам пожилых людей, помогают родственники, но 24% стариков живут в полном одиночестве.
БИЗНЕС-ИЗМЕНЕНИЯ/ ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Реализация нашего бизнеса позволит объединить единомышленников, создаст условия для проявления в обществе милосердия, заботы о старшем поколении, лиц, оставшихся в одиночестве, будет содействовать вовлечению граждан в социально активную деятельность в отношении социально незащищенных групп населения (пожилые люди – люди серебряного возраста). Люди «серебряного возраста» получат возможность расширить границы общения.
ВРЕМЯ
Выбранный вид бизнеса имеет широкие временные границы для входа на рынок. Окно времени будет открыто всегда, в силу наличия таких характеристик, как эмпатия, сострадание - два естественных, присущих каждому человеку качества.
ЦЕННОСТЬ (УТП)/ ИННОВАЦИОННОСТЬ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Инновационность проекта состоит в использовании технологии «подвешенного чая», новой для нашего города. Чтобы «подвесить» чай, нужно просто оплатить «подвешенный напиток». Организаторы клуба в специальном журнале ведут учёт оплаченного чая, собранные средства идут на оплату устройства чайного гостеприимства и подношения небольших чайных подарочков лицам «серебряного» возраста, оставшимся в одиночестве.
описание предприятия и отрасли:АКТУАЛЬНОСТЬ/НЕУДОВЛЕТВОРЁННАЯ ПОТРЕБНОСТЬПо данным

Слайд 6оЦЕНКА БИЗНЕС-Возможности:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Данное предприятие будет прибыльным за счет устойчивого спроса

на чайную продукцию, а также за счет возможности широкого выбора

разнообразных вкусов и видов чая. Анализ рынка показывает, что у данного предприятия высокий потенциальный рост, поскольку появляются всё новые и новые технологии купажирования чая. Более того люди все чаще и чаще задумываются о том, что они потребляют, следовательно растет спрос в потреблении здоровых напитков, насыщающих организм витаминами и полезными веществами.
КОМПЕТЕНЦИИ
Имеющийся опыт разработки и реализации проектов, организации публичных массовых мероприятий позволяет продумать и спланировать все бизнес процессы, прописать их до уровня алгоритмов. Большой выбор поставщиков, предлагающих качественное сырьё для реализации проекта, а также опыт общения с разными, по возрасту и социальному статусу, категориями лиц – являются одной из сильных сторон в реализации проекта.
КАПИТАЛ
Для реализации проекта необходим относительно небольшой стартовый капитал. Также имеются возможности получения кредитования на дополнительные нужды под проект.
Расписать подробнее …………………………………………………………………………………………………………………………..
МЕТОДИКА Д.Кикула и С.Лайонса
Ключевые вопросы при оценке бизнес-возможности

ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
В графиках и рисунках, подтверждающих развитие целевого рынка.

оЦЕНКА БИЗНЕС-Возможности:ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯДанное предприятие будет прибыльным за счет устойчивого спроса на чайную продукцию, а также за счет

Слайд 7СЕГМЕНТ РЫНКА (ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ):

СЕГМЕНТ РЫНКА (ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ):

Слайд 8план маркетинга -
Описание продукта/услуги (определение, история, классификация и др.)
Основные

группы клиентов и их потребности.
Ценовая политика. Продвижение и реклама.
Анализ

конкурентов. SWOT-анализ.

Бюджет маркетинга

Анализ рынка: описание отрасли, оценка рынка сбыта

документ, в котором устанавливаются рыночные цели и обозначаются методы их достижения. 

план маркетинга - Описание продукта/услуги (определение, история, классификация и др.)Основные группы клиентов и их потребности.Ценовая политика. Продвижение

Слайд 9Оценка рынков сбыта и отрасли:

Оценка рынков сбыта и отрасли:

Слайд 102. Основание выбора продукта/услуги :
Чай является самым популярным напитком в

мире после воды, его полезные свойства известны уже очень давно.

Чай - напиток, который объединяет. Чай хороший друг и помощник в нашей жизни. С помощью чая выражаешь почтение, воспитываешь вкус, питаешь тело…..
2. Основание выбора продукта/услуги :Чай является самым популярным напитком в мире после воды, его полезные свойства известны

Слайд 112. Каков жизненный цикл товара, как скоро он устареет?:

2. Каков жизненный цикл товара, как скоро он устареет?:

Слайд 123. Основные группы потребителей:

3. Основные группы потребителей:

Слайд 134. Анализ конкурентов:

4. Анализ конкурентов:

Слайд 144. ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ:
1. Ценовая конкуренция с конкурентами 1 и

3 - доступный уровень цен за счёт………. (распишите),
2. Широкая

продуктовая линейка (перечислите поставщиков),
3. Возможность общения в формате чайного клуба -преимущества над конкурентами 1, 2 и 3
4. Технологии подвешенного чая, вовлечение в социально-полезное действие
5. Удачное местоположение – размещение п/п в зоне наиболее высокого трафика (укажите, где конкретно).
6. Информирование потребителей об истории и свойствах разных видов китайского чая (укажите, как именно).

4. ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ:1. Ценовая конкуренция с конкурентами 1 и 3 - доступный уровень цен за счёт……….

Слайд 15SWOT-анализ:

SWOT-анализ:

Слайд 16Ценовая политика :
Факторы, определяющие цену продукции/услуги:
Оригинальность продукции.
натуральная продукция,

ориентированная на ЗОЖ
Местоположение точки сбыта
ТЦ «Ситимол»
Покупательская способность целевой группы.

 
средняя (200 - 300 грамм на месяц) средний чек покупки 200-400 руб.
Цены конкурентов на аналогичный товар или товары – заменители:
средняя цена по городу: 200- 400 руб.
Цены, определяемые спросом на данный товар:


Себестоимость продукции (50 гр.) + целевая прибыль:
120 руб. + 80 руб.
Ваше положение на рынке (известность покупателю, рекламный бюджет):
реклама 55 000 за год
Уникальные качества товара, которые вы можете обеспечить:
социальная направленность; мастер-классы к праздникам с чайными посиделками; оформление подарков

Опишите, какая ценовая стратегия используется и почему ………………………………………

Ценовая политика :Факторы, определяющие цену продукции/услуги: Оригинальность продукции. натуральная продукция, ориентированная на ЗОЖМестоположение точки сбыта ТЦ «Ситимол»Покупательская

Слайд 17ЦенЫ НА ПРОДУКЦИЮ/УСЛУГИ:

ЦенЫ НА ПРОДУКЦИЮ/УСЛУГИ:

Слайд 18СЕЗОННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Цен НА ПРОДУКЦИЮ/УСЛУГИ:
Каждый год удорожание происходит на 10%.
За

приобретение большой партии:
от 5 000 руб. бесплатная доставка

и скидка 10%
За предоплату: скидки нет
Постоянным покупателям:
от 5 покупок – 5%
 Иные варианты скидок: в день рождения, день свадьбы, др. памятные даты – 10%
СЕЗОННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Цен НА ПРОДУКЦИЮ/УСЛУГИ:Каждый год удорожание происходит на 10%.За приобретение большой партии:  от 5 000

Слайд 19Продвижение и реклама:
Основываясь на опыте успешных марок, пути продвижения на

рынок чая следующие: 
создание узнаваемого бренда;
формирование уникального торгового предложения для потребителя,

то, что не могут предложить конкуренты и использование этого предложения в рекламных целях;
продвижение продукции с помощью рекламных коммуникаций. ATL и BTL: выбор наиболее эффективного способа продвижения основываясь на опыте конкурентов и используя их слабые стороны;
активная работа чайных бюро, пресс-конференций, ярмарок, выставок и т.д.

Для реализации этих возможностей необходимо понять, как ведет себя потребитель. 

Продвижение и реклама:Основываясь на опыте успешных марок, пути продвижения на рынок чая следующие: создание узнаваемого бренда;формирование уникального торгового

Слайд 203. каналы продвижения и позиционирования для Основных групп потребителей:

3. каналы продвижения и позиционирования для Основных групп потребителей:

Слайд 213. ОБЪЁМЫ СБЫТА ПО ОсновныМ группАМ потребителей:

3. ОБЪЁМЫ СБЫТА ПО ОсновныМ группАМ потребителей:

Слайд 223. КАНАЛЫ СБЫТА :
Это путь по которому движутся товары .

Услуги от производителя к потребителю

3. КАНАЛЫ СБЫТА :Это путь по которому движутся товары . Услуги от производителя к потребителю

Слайд 23Бюджет маркетинга:
В  целом,  план  маркетинга  поможет  увеличить  эффективность  работыпредприятия 

за  счет  конкретного  определения  методов  и  целей  их  достижения, 

устранения  неясностей  и  нежелательных  действий,  не  приводящих  к  запланированным  результатам. 
Бюджет маркетинга: В  целом,  план  маркетинга  поможет  увеличить  эффективность  работыпредприятия  за  счет  конкретного  определения  методов  и  целей 

Слайд 24организационный план :

организационный план :

Слайд 25производственный план :
Технология производства продукта/услуги
Расчет амортизации
Характеристика производственных мощностей
Потребность в сырье

и материалах
Месторасположение
Калькуляция основных материальных затрат
Смета вспомогательных материальных расходов (за месяц)

производственный план :Технология производства продукта/услугиРасчет амортизацииХарактеристика производственных мощностейПотребность в сырье и материалахМесторасположениеКалькуляция основных материальных затратСмета вспомогательных материальных

Слайд 26Характеристика производственных мощностей:

Характеристика производственных мощностей:

Слайд 27Технология ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Технология обслуживания участников чайной церемонии:
поиск клиентов; установление контакта с

клиентом, предложение поучаствовать в дегустации чая; информирование о возможностях и

преимуществах участия в дегустациях; разъяснение места и программы проведения дегустации;
заполнение клиентом заявки на участие в дегустации; предварительное согласование участия клиента в дегустации; встреча и знакомство участников дегустации чая; рассказ об истории происхождения чая и технологии заваривания; заваривание чая; дегустация; заполнение участниками карты дегустации чая; предложение купить понравившийся чай; выбор чая; завес чая; фасовка; упаковка; оплата, обратная связь, послепродажное обслуживание; доставка чая.
Технология продажи чая: Торговый представитель (ТП) звонит в организацию, предлагает приобрести продукцию (по скрипту); приходит в организацию и приветствует клиентов; Клиенты выбирают товар, ТП им помогает; предлагает продегустировать заинтересовавший чай, обращает внимание на уникальные свойства и вкусовые параметры; информирует и предлагает сопутствующую продукцию к чаю (сладости, бальзамы, сухофрукты); Клиенты выбирают чай и оплачиваю понравившуюся продукцию; ТП взвешивает и упаковывает выбранную продукцию, в т.ч. в подарочную упаковку по заявке клиента; упаковывает продукцию и сопутствующий товар (сладости, бальзамы, сухофрукты) и передает клиенту.
Технология ОБСЛУЖИВАНИЯ:Технология обслуживания участников чайной церемонии:поиск клиентов; установление контакта с клиентом, предложение поучаствовать в дегустации чая; информирование

Слайд 28ЭКСПЕРТИЗА ИДЕИ:

ЭКСПЕРТИЗА ИДЕИ:

Слайд 29Смета вспомогательных материальных расходов:

Смета вспомогательных  материальных расходов:

Слайд 30АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

Слайд 31Финансовый план:
Прогноз продаж (в натуральном выражении). Реальный сценарий
Прогноз продаж (в

натуральном выражении). Пессимистический сценарий
http://www.openbusiness.ru/bplan/step9.htm

Финансовый план:Прогноз продаж (в натуральном выражении). Реальный сценарийПрогноз продаж (в натуральном выражении). Пессимистический сценарийhttp://www.openbusiness.ru/bplan/step9.htm

Слайд 32Финансовый план:
Прогноз продаж (в стоимостном выражении). Реальный сценарий
Прогноз продаж (в

стоимостном выражении). Пессимистический сценарий

Финансовый план:Прогноз продаж (в стоимостном выражении). Реальный сценарийПрогноз продаж (в стоимостном выражении). Пессимистический сценарий

Слайд 33План прибылей и убытков

План прибылей и убытков

Слайд 34План прибылей и убытков

План прибылей и убытков

Слайд 35Прогноз движения денежных средств

Прогноз движения денежных средств

Слайд 36Прогноз движения денежных средств

Прогноз движения денежных средств

Слайд 37Точка безубыточности

Точка безубыточности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика