Разделы презентаций


Основы программирования (Java) ФИСТ 1 курс Власенко Олег Федосович

Содержание

Зачем изучаем программирование?Возможность обучаться на ФИСТ: Студенческая весна/осень, Садовка, тусовка, скидки на билеты и т.п. Интересно: no commentsПолучить квалификацию в нужной отраслиОбзор зарплат за I квартал 2017 годаИнформационные технологииhttp://www.kaus-group.ru/knowledge/salaries/salary-it/Бухгалтерия / Экономистыhttp://www.kaus-group.ru/knowledge/salaries/salary-economists/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы программирования (Java) ФИСТ 1 курс Власенко Олег Федосович
Лекция 1
Знакомство с Java.

Основы программирования (Java) ФИСТ 1 курс Власенко  Олег  ФедосовичЛекция 1Знакомство с Java.

Слайд 2Зачем изучаем программирование?
Возможность обучаться на ФИСТ: Студенческая весна/осень, Садовка, тусовка,

скидки на билеты и т.п.

Интересно: no comments

Получить квалификацию в

нужной отрасли
Обзор зарплат за I квартал 2017 года
Информационные технологии
http://www.kaus-group.ru/knowledge/salaries/salary-it/
Бухгалтерия / Экономисты
http://www.kaus-group.ru/knowledge/salaries/salary-economists/


Зачем изучаем программирование?Возможность обучаться на ФИСТ: Студенческая весна/осень, Садовка, тусовка, скидки на билеты и т.п. Интересно: no

Слайд 3Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера

Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера

Слайд 4Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера

Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера

Слайд 5Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера

Обзор зарплат – экономисты/бухгалтера

Слайд 6Обзор зарплат – Информационные технологии

Обзор зарплат – Информационные технологии

Слайд 7Почему Java?
http://www.tiobe.com/tiobe-index/ 2017.01

Почему Java?http://www.tiobe.com/tiobe-index/ 2017.01

Слайд 8Почему Java?
http://www.tiobe.com/tiobe-index/ 2018.01

Почему Java?http://www.tiobe.com/tiobe-index/ 2018.01

Слайд 9Почему Java?
http://www.tiobe.com/tiobe-index/ 2019.01

Почему Java?http://www.tiobe.com/tiobe-index/ 2019.01

Слайд 10Неформальное введение в ООП

Неформальное введение в ООП

Слайд 11Что такое ООП?

Что такое ООП?

Слайд 12Объект Кот

Объект Кот

Слайд 13Какие свойства есть у кота?

Какие свойства есть у кота?

Слайд 14Объект Кот

Объект Кот

Слайд 15А методы?

А методы?

Слайд 16Объект Кот

Объект Кот

Слайд 17А что с другими животными?

А что с другими животными?

Слайд 18Собака

Собака

Слайд 19Сравнение свойств Кота и Собаки

Сравнение свойств Кота и Собаки

Слайд 20Сравнение методов Кота и Собаки

Сравнение методов Кота и Собаки

Слайд 21Домашние животные

Домашние животные

Слайд 22Принцип наследования

Принцип наследования

Слайд 23Схема наследования

Схема наследования

Слайд 24Несколько терминов

Несколько терминов

Слайд 25UML – диаграмма классов
UML = Unified Modeling Language

UML – диаграмма классовUML = Unified Modeling Language

Слайд 26источник вдохновения
http://www.slideshare.net/smirik/ruby-11754239

источник вдохновенияhttp://www.slideshare.net/smirik/ruby-11754239

Слайд 27Java - Поехали!
Eclipse

Java - Поехали!Eclipse

Слайд 28Задача 2
Используя while вывести числа от 1 до 10.

Пример вывода:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
while

(условное_выражение) {
Действие;
}
Задача 2Используя while вывести числа от 1 до 10.Пример вывода: 1 2 3 4 5 6 7

Слайд 29Задача 2: трассировка
Используя while вывести числа от 1 до 10.

Пример

вывода: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

10
Задача 2: трассировкаИспользуя while вывести числа от 1 до 10.Пример вывода: 1 2 3 4 5 6

Слайд 30Задача 3
Используя while вывести числа от 1 до 10.
Поместить четные

числа в квадратные скобки, а нечетные – в круглые (использовать

развилку).

Пример вывода: (1) [2] (3) [4] (5) [6] (7) [8] (9) [10]

if (условное_выражение) {
Действие_1
} else {
Действие_2
}

Задача 3Используя while вывести числа от 1 до 10.Поместить четные числа в квадратные скобки, а нечетные –

Слайд 31Задача 3: трассировка
Используя while вывести числа от 1 до 10.
Поместить

четные числа в квадратные скобки, а нечетные – в круглые

(использовать развилку).

Пример вывода: (1) [2] (3) [4] (5) [6] (7) [8] (9) [10]
Задача 3: трассировкаИспользуя while вывести числа от 1 до 10.Поместить четные числа в квадратные скобки, а нечетные

Слайд 32Задача 3: Код
 public class Class3 {
 
public static void main(String[] args)

{
int i = 1;
 
while (i

2 == 0) {
System.out.printf("[%d] ", i );
} else {
System.out.printf("(%d) ", i );
}
i++;
}
}
 
}
 
Задача 3: Код public class Class3 { 	public static void main(String[] args) {		int i = 1; 		while (i

Слайд 33Задача 4
Написать программу для разложения числа на простые множители.

Пример вывода:

240 = 1 * 2 * 2 * 2 *

2 * 3 * 5
Задача 4Написать программу для разложения числа на простые множители.Пример вывода: 240 = 1 * 2 * 2

Слайд 34Задача 5
Написать программу для разложения числа на простые множители. Вывод

сделать при помощи отдельного метода (функции)

Пример вывода: 240 = 1

* 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 5
Задача 5Написать программу для разложения числа на простые множители. Вывод сделать при помощи отдельного метода (функции)Пример вывода:

Слайд 35Задача 5: код
public class Class5 {

private static void printDivs(int number)

{
int div = 2;
System.out.printf("%d = 1", number);
while (div

{
if (number % div == 0) {
number /= div;
System.out.printf(" * %d", div );
} else {
div++;
}
}
}
 
public static void main(String[] args) {
printDivs(920);
}
}
Задача 5: кодpublic class Class5 {	private static void printDivs(int number) {				int div = 2;		System.out.printf(

Слайд 36Задача 6
Написать программу для разложения числа на простые множители. Ввод

– с консоли.

Пример ввода: Number = 1000
Пример вывода: 1000 =

1 * 2 * 2 * 2 * 5 * 5 * 5

Где читать и откуда брать код?
Файл «Основные управляющие конструкции v 5.0.docx»
стр. 25-27
Конвертация строк в число (parseXxx()) и обратно (toString())
Задача 6Написать программу для разложения числа на простые множители. Ввод – с консоли.Пример ввода: Number = 1000Пример

Слайд 37Задача 7
Написать программу для разложения числа на простые множители. Ввод

– с консоли. Обработать все исключения.

Пример ввода 1: Number =

1000
Пример вывода 1: 1000 = 1 * 2 * 2 * 2 * 5 * 5 * 5

Пример ввода 2: Number = один
Пример вывода 2: Exception!!!
java.lang.NumberFormatException: For input string: "один"
at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
at Class7.main(Class7.java:23)
Задача 7Написать программу для разложения числа на простые множители. Ввод – с консоли. Обработать все исключения.Пример ввода

Слайд 38Задача 7: код
 public class Class7 { 
public static void main(String[] args)

{
try {
//Создаем объект br для чтения данных из консоли
BufferedReader br

= new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in)); 
// Ввод Number
// выводим приглашение к вводу Number
System.out.print("Number = ");
//Читаем из консоли строку
String s = br.readLine(); 
// конвертируем введенные строки в целое число
int number = Integer.parseInt(s); 
printDivs(number);
} catch (Exception e) {
System.out.printf("Exception!!!\n");
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}

private static void printDivs(int number) { /* Код из предыдущего примера */ }
 }
Задача 7: код public class Class7 { 	public static void main(String[] args) {		try {			//Создаем объект br для чтения данных

Слайд 39Задача 8
Создать оконное приложение 1. Две кнопки. Поле для ввода

текста. Кнопка «=0» текст сбрасывает.
Кнопка «+1» добавляет к тексту «+1».





Где

читать?
Файл «Разработка GUI v 5.0.docx»
стр. 1-67
Задача 8Создать оконное приложение 1. Две кнопки. Поле для ввода текста. Кнопка «=0» текст сбрасывает.Кнопка «+1» добавляет

Слайд 40Задача 8: Неполный код
public class Win1 {
private JTextField textField;
private void

initialize() {
JButton btnNewButton = new JButton("=0");
btnNewButton.addActionListener(new ActionListener() {
public void actionPerformed(ActionEvent

arg0) {
textField.setText("=0");
}
});
btnNewButton.setBounds(24, 35, 107, 23);
frmTitle.getContentPane().add(btnNewButton);

JButton btnNewButton_1 = new JButton("+1");
btnNewButton_1.addActionListener(new ActionListener() {
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
String s = textField.getText();
textField.setText(s + "+1");
}
});
btnNewButton_1.setBounds(221, 35, 107, 23);
frmTitle.getContentPane().add(btnNewButton_1);

textField = new JTextField();
textField.setBounds(24, 84, 304, 50);
frmTitle.getContentPane().add(textField);
textField.setColumns(10);
}
}
Задача 8: Неполный кодpublic class Win1 {	private JTextField textField;	private void initialize() {		JButton btnNewButton = new JButton(

Слайд 41Задача 9
Создать оконное приложение 2. Поле для ввода числа number.

Кнопка по нажатию на которую число number разлагается на простые

множители и выводит в поле для вывода множителей.
Задача 9Создать оконное приложение 2. Поле для ввода числа number. Кнопка по нажатию на которую число number

Слайд 42Задача 9: Неполный код (1)
public class Win2 {
private JTextField textFieldNumber;
private

JTextField textFieldDivs;
private JLabel lblNewLabel;
 
private void initialize() {
JButton btnNewButton = new

JButton("\u0414\u0415\u041B\u0410\u0419!");
btnNewButton.addActionListener(new ActionListener() {
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
try {
String s = textFieldNumber.getText();
int number = Integer.parseInt(s);
textFieldDivs.setText(printDivs(number));
} catch (Exception ex) {
textFieldDivs.setText("ERROR");
}
}
});
btnNewButton.setBounds(94, 82, 200, 63);
frame.getContentPane().add(btnNewButton);
}
Задача 9: Неполный код (1)public class Win2 {	private JTextField textFieldNumber;	private JTextField textFieldDivs;	private JLabel lblNewLabel; 	private void initialize() {		JButton

Слайд 43Задача 9: Неполный код (2)
private static String printDivs(int number) {
int

div = 2;
 
String s = "" + number + "

= 1";
 
while (div <= number) {
 
if (number % div == 0) {
number /= div; 
s = s + " * " + div; 
} else {
div++;
}

}
return s;

}
Задача 9: Неполный код (2)	private static String printDivs(int number) {				int div = 2; 		String s =

Слайд 44Домашнее задание
Прочитать «Основные управляющие конструкции v 5.0.docx» ВСЮ!
Установить Eclipse
Прочитать «Разработка

GUI v 5.0.docx» стр 1-67.
Установить WindowBuilder (стр 7-10)

Домашнее заданиеПрочитать «Основные управляющие конструкции v 5.0.docx» ВСЮ!Установить EclipseПрочитать «Разработка GUI v 5.0.docx» стр 1-67.Установить WindowBuilder (стр

Слайд 45Источники информации
Методички:
«Основные управляющие конструкции v 5.0.docx»
«Разработка GUI v 5.0.docx»

Источники информацииМетодички:«Основные управляющие конструкции v 5.0.docx»«Разработка GUI v 5.0.docx»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика