Разделы презентаций


Основы телекоммуникаций

Содержание

Задания для домашней контрольной работы по дисциплине:составлены на основе рабочей программы;В 10 вариантах;содержит 5 заданий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы телекоммуникаций

Основы   телекоммуникаций

Слайд 2 Задания для домашней контрольной работы по дисциплине:

составлены на

основе рабочей программы;

В 10 вариантах;

содержит 5 заданий.

Задания для домашней контрольной работы по дисциплине:составлены на основе рабочей программы;В 10 вариантах;содержит 5 заданий.

Слайд 31-е задание по разделу 1:
«Введение в специальность»

30

час

2 задание по разделу 2:
« Основы построения
телекоммуникационных систем» 31 час

3,4 и 5 задания по разделу 3:
«Основы построения цифровых
систем передачи» 93 час

По разделу 4: современные состояние и перспективы развития сетей связи контрольного задания не предусмотрено 12 час

Контрольные задания:

1-е задание по разделу 1:  «Введение в специальность»

Слайд 4 Задание 1: изучить вопросы организации ЕСЭ РФ   (Единой Сети Электросвязи

Российской Федерации). 

1вар. ЕСЭ: состав , задачи и назначение сетей. (с.

240-242) 

2вар. ЕСЭ: принципы построения и функционирования. (с. 242-243)

3вар. ЕСЭ: классификация сетей. (с. 243-246) 

4вар. ЕСЭ: архитектура. (с. 246-251) 

5 вар.ЕСЭ: классификация служб электросвязи. (с. 251-253) 

6 вар. Обобщенная схема телекоммуникационной системы (ТКС). Первичные сигналы электросвязи. (с. 111-112,124-132) 

7вар. Инфокоммуникационная сеть: ресурсы, показатели
качества. (с. 207-213) 
8вар. Топология и организационная структура ТКС. (с. 213-220) 

9вар. Стандартизация в телекоммуникациях. (с. 58-62) 

10 вар. Модель взаимодействия открытых систем ВОС. (с. 62-71)

 Литература: Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.П.
Основы инфокоммуникационных технологий
Задание 1: изучить вопросы организации ЕСЭ РФ   (Единой Сети Электросвязи Российской Федерации).  1вар. ЕСЭ: состав

Слайд 5Задание 2: изучить методы коммутации и сигнализации в сетях электросвязи:

задачи и типы коммутации, методы коммутации сообщений КС, каналов КК

и пакетов КП, модель коммутационного узла и вопросы сигнализации в ТФОП.

1 и 6 вар. Задачи и типы коммутации, КС, достоинства и недостатки. (с.157-163)

2 и 7 вар. Задачи и типы коммутации, КК, достоинства и недостатки. (с.221-222)

3 и 8 вар. Задачи и типы коммутации, КП, достоинства и недостатки. (с.222-226)

4 и 9 вар. Модель комммутационного узла. (с.226-231)

5 и 10 вар. Сигнализация в ТФОП. (с.232-240)

Литература: Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.П.
Основы инфокоммуникационных технологий
.

Задание 2: изучить методы коммутации и сигнализации в сетях электросвязи: задачи и типы коммутации, методы коммутации сообщений

Слайд 6Задание 3: привести схему ЦСП с ИКМ-ВД, указать этапы АЦП

и ЦАП, назначение элементов, определить частоту дискретизации, частоты гр. АИМ

и гр. ИКМ - сигналов.
Задание 3: привести схему ЦСП с ИКМ-ВД, указать этапы АЦП и ЦАП, назначение элементов, определить частоту дискретизации,

Слайд 7Схема ЦСП с ИКМ-ВД:


Схема ЦСП с ИКМ-ВД:

Слайд 8Назначение элементов схемы:
ФНЧ-3,4 – фильтр низкой частоты для ограничения по

верхней частоте спектра телефонного сигнала для реализации теоремы Котельникова.
М –

амплитудно-импульсный модулятор,- для дискретизации телефонного сигнала.
Кодер – для преобразования амплитуды отсчета АИМ сигнала в 8-разрядную кодовую комбинацию.
УО(устройство объединения) – для объединения цифровых потоков: телефонных каналов, СУВ-ов, синхросигналов.
ПКпер - преобразователь кода передачи. – для преобразования группового ИКМ сигнала из кода BH со скважностью Q=2 в линейный сигнал в коде ЧПИ.
Передатчик СУВ – для преобразования сигналов управления и взаимодействия между АТС при установлении соединения между абонентами, в цифровые сигналы.
ЗГ(задающий генератор) – для получения основной тактовой частоты.

Назначение элементов схемы:ФНЧ-3,4 – фильтр низкой частоты для ограничения по верхней частоте спектра телефонного сигнала для реализации

Слайд 9ГОпер (генераторное оборудование передачи) – для формирования импульсных последовательностей ,

используемых для управления узлами аппаратуры; для синхронизации ГОпер. с ГОпр.

и линейного тракта, также ГОпер. определяет порядок и скорость обработки сигналов в тракте передачи.
Пер.СС (передатчик синхросигналов) – для формирования синхросигналов, обеспечивающих синхронную и синфазную работу ГОпер. и ГОпр.
ЛР (линейный регенератор) – для восстановления цифрового линейного сигнала.
РС (станционный регенератор) – для восстановления цифрового линейного сигнала.
ПКпр.(преобразователь кода приема) – для преобразования линейного сигнала из кода ЧПИ в групповой ИКМ-сигнал в коде BH со скважностью Q=2..
УР (устройство разделения) – для разделения цифровых потоков: телефонных каналов, СУВ, синхросигналов по своим приемникам.

ГОпер (генераторное оборудование передачи) – для формирования импульсных последовательностей , используемых для управления узлами аппаратуры; для синхронизации

Слайд 10Декодер – для преобразования 8-разрядной кодовой комбинации в амплитудные значения

АИМ сигнала.
ВС (временной селектор) – для выделения дискретных

отсчетов (АИМ-сигнала) только своего канала.
ФНЧ-3,4 – для выделения спектра исходного телефонного сигнала из спектра индивидуального АИМ-сигнала .
Приемник СУВ – для распределения СУВ по своим каналам и преобразования СУВ из цифрового вида в сигналы, передаваемые по проводам с, для управления коммутационными приборами.
ВТЧ (выделитель тактовой частоты) – выделяет тактовую частоты из поступившего ИКМ сигнал, обеспечивая синхронизацию по тактам.
ГО приема – для формирования импульсных последовательностей используемых для управления работой разных узлов аппаратуры, а также для определения порядка и скорости обработки сигналов в тракте приема.
Пр.СС (приемники синхросигналов ) – для обеспечения правильного декодирования и распределения сигналов по своим телефонным каналам и каналам СУВ.

Декодер – для преобразования 8-разрядной кодовой комбинации в амплитудные значения АИМ сигнала.  ВС (временной селектор) –

Слайд 11Этапы АЦП и ЦАП в ЦСП.
Аналого-цифровое преобразование осуществляется в 3

этапа:

1. Дискретизация непрерывного сигнала во времени
2. Квантование по уровню
3. Кодирование

Цифро-аналоговое

преобразование осуществляется в 3 этапа:

1. Декодирование
2. Разделение группового АИМ на индивидуальные
3. Выделение из спектра индивидуального АИМ-сигнала исходного информационного сигнала

Этапы АЦП и ЦАП в ЦСП.Аналого-цифровое преобразование осуществляется в 3 этапа:1. Дискретизация непрерывного сигнала во времени2. Квантование

Слайд 12 Пример расчета управляющих частот
Частота дискретизации

определяется по формуле :

Fд = (2,3-2,4) * Fс макс.
Fд = 2,35 * 3,4 = 8 кГц.

Частота группового АИМ-сигнала определяется по формуле:

F гр.аим =Fд * N
F гр.аим = 8 *(10+2) =96 кГц

Тактовая частота группового ИКМ-сигнала определяется по формуле:

F т =Fд * N * m
F т = 8 *(10+2) * 8 =768 кГц

Пример расчета управляющих частот   Частота дискретизации определяется по формуле :

Слайд 13Задание 4: Привести схему кодера нелинейного, закодировать АИМ –сигнал. Решение

отразить на схеме.


Задание 4: Привести схему кодера нелинейного, закодировать АИМ –сигнал. Решение отразить на схеме.

Слайд 14Пример кодирования:


Пример кодирования:

Слайд 15Схема нелинейного кодера


Схема нелинейного кодера

Слайд 16Задание 5: Привести схему нелинейного декодера, декодировать заданный ИКМ- сигнал.

Решение отразить на схеме.


Задание 5: Привести схему нелинейного декодера, декодировать заданный ИКМ- сигнал. Решение отразить на схеме.

Слайд 17Структурная схема нелинейного декодера


Структурная схема нелинейного декодера

Слайд 18Пример декодирования:


Пример декодирования:

Слайд 19Схема декодера с результатами решения:


Схема декодера с результатами решения:

Слайд 20 Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
Учебные издания, рекомендованные

МО РФ и УМЦ СПО ФАС, для образовательных учреждений

среднего профессионального образования.

1. Крухмалев В. В., Гордиенко В. Н., Моченов А. Д. "Цифровые системы передачи ", - М. Горячая Линия-Телеком, 2007г

2.Величко, Г.П Катунин, В.П. Шувалов «Основы инфокоммуникационных технологий»: -М. Горячая Линия-Телеком, 2008г.

3. Б. И. Крук, В. Н. Попантонопуло, В. П. Шувалов "Телекоммуникационные системы и сети". Учебное пособие. В 3 томах. Том 1 – Современные технологии – Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Горячая линия–Телеком, 2003.

Дополнительные источники:

1. Б.С. Гольдштейн, Н.А. Соколов, Г.Г. Яновский. Сети связи. Учебник для ВУЗов М.: БХВ-Петербург, 2011 г


Информационное обеспечение обучения Основные источники:    Учебные издания, рекомендованные МО РФ и

Слайд 21Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,

определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной
Общие компетенцииОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2.

Слайд 22ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,

эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать

деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.ОК 7.

Слайд 23Профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика