Разделы презентаций


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ

Содержание

Специальная профессиональная подготовка включает: приобретение знаний об особенностях развития аутичных детей, знакомство с методами диагностики и коррекции их психического развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
И.А.

Савченко – к.псх.н., директор ЦПМССДиП, вед.науч.сотр. МГППУ

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАИ.А. Савченко – к.псх.н., директор ЦПМССДиП, вед.науч.сотр. МГППУ

Слайд 3Специальная профессиональная подготовка включает:
приобретение знаний об особенностях развития аутичных

детей,
знакомство с методами диагностики и коррекции их психического развития.

Специальная профессиональная подготовка включает: приобретение знаний об особенностях развития аутичных детей, знакомство с методами диагностики и коррекции

Слайд 4Необходимость специальных диагностических методик
неадекватные поведенческие реакции в ответ на незнакомую

тестовую ситуацию:
не обращают внимания на специалиста,
не отвечают на его

вопросы и
не выполняют его просьбы.
Необходимость специальных диагностических методикнеадекватные поведенческие реакции в ответ на незнакомую тестовую ситуацию:не обращают внимания на специалиста, не

Слайд 5В других ситуациях
быстро и правильно выполняют хорошо знакомые тестовые задания

на определение уровня развития речи и мышления,
но делают это

чисто механически, по памяти.
При этом, не способны использовать эти навыки в повседневной жизни.
В других ситуацияхбыстро и правильно выполняют хорошо знакомые тестовые задания на определение уровня развития речи и мышления,

Слайд 6Специальная организация окружающей среды
Должна способствовать
наилучшему осознанию ребенком явлений и

событий окружающего мира,
улучшению поведения,
наиболее успешному усвоению навыков, необходимых

для социальной адаптации.
Специальная организация окружающей средыДолжна способствовать наилучшему осознанию ребенком явлений и событий окружающего мира, улучшению поведения, наиболее успешному

Слайд 7Специальные коррекционно-развивающие программы
адаптируются под особенности детей с расстройствами аутистического спектра;
направлены

на обучение ребенка "переносу" приобретенных на занятиях навыков в условия

повседневной жизни.
Специальные коррекционно-развивающие программыадаптируются под особенности детей с расстройствами аутистического спектра;направлены на обучение ребенка

Слайд 8В зависимости от интересов и уровня развития ребенка осуществляется:
подбор индивидуальных

обучающих стратегий и приемов;
использование индивидуальной формы коррекционной работы с постепенной

интеграцией ребенка в малую группу
В зависимости от интересов и уровня развития ребенка осуществляется:подбор индивидуальных обучающих стратегий и приемов;использование индивидуальной формы коррекционной

Слайд 9Спектр расстройств, с которыми работают специалисты Центра
детский аутизм:
аутистическое расстройство;


инфантильный аутизм;
инфантильный психоз;
синдром Каннера;
атипичный аутизм:
атипичный детский психоз;
умеренная умственная отсталость с

аутистическими чертами;
синдром Аспергера:
аутистическая психопатия;
шизоидное расстройство детского возраста.

Спектр расстройств, с которыми работают специалисты Центра детский аутизм:аутистическое расстройство; инфантильный аутизм;инфантильный психоз;синдром Каннера;атипичный аутизм:атипичный детский психоз;умеренная

Слайд 10Инициаторы обращения в Центр

Инициаторы обращения в Центр

Слайд 12Алгоритм оказания помощи

Алгоритм оказания помощи

Слайд 13Специфические методики диагностики:
Диагностическая Шкала количественной оценки детского аутизма (CARS).
Шкала для

диагностики синдрома Аспергера (ASDS).
Шкала адаптивного поведения Вайнленд.
Психолого-педагогический профиль (PEP-R).
Адаптированный вариант

анкеты «Оценка социальных и коммуникативных навыков у детей с аутизмом».
Специфические методики диагностики:Диагностическая Шкала количественной оценки детского аутизма (CARS).Шкала для диагностики синдрома Аспергера (ASDS).Шкала адаптивного поведения Вайнленд.Психолого-педагогический

Слайд 15Важно!
Обеспечить интенсивность занятий!

Важно!Обеспечить интенсивность занятий!

Слайд 16Задача-максимум:
Обеспечить детям возможность дальнейшего обучения в массовых школах различных типов

и видов.

Задача-максимум:Обеспечить детям возможность дальнейшего обучения в массовых школах различных типов и видов.

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

abcd123@bk.ru
cpmsdip@mail.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!abcd123@bk.rucpmsdip@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика