Разделы презентаций


Особенности работы с высокотехнологичным оборудованием, IT-

Содержание

Компетенции XXI векаHard skills («жесткие», профильные компетенции)Soft skills (гибкие компетенции)Digital skills (цифровые компетенции)От четко определенных рабочих обязанностей к проектной работе!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности работы с высокотехнологичным оборудованием, IT-компетенции
Кузнецова Ирина Андреевна
Заместитель руководителя Департамента

внедрения инновационных проектов и сопровождения реализации образовательных программ ФГАУ «ФНФРО»

Особенности работы с высокотехнологичным оборудованием,  IT-компетенцииКузнецова Ирина АндреевнаЗаместитель руководителя Департамента внедрения инновационных проектов и сопровождения реализации

Слайд 2Компетенции XXI века
Hard skills («жесткие», профильные компетенции)
Soft skills (гибкие компетенции)
Digital

skills (цифровые компетенции)


От четко определенных рабочих обязанностей к проектной работе!


Компетенции XXI векаHard skills («жесткие», профильные компетенции)Soft skills (гибкие компетенции)Digital skills (цифровые компетенции)От четко определенных рабочих обязанностей

Слайд 3Компетенции XXI века
Hard skills («жесткие», профильные компетенции)
Soft skills (гибкие компетенции)
Digital

skills (цифровые компетенции)


сегодняшних учеников школ и студентов ВУЗов будут выполнять работу,

которой еще не существует

65%

Компетенции XXI векаHard skills («жесткие», профильные компетенции)Soft skills (гибкие компетенции)Digital skills (цифровые компетенции)сегодняшних учеников школ и студентов ВУЗов

Слайд 4Компетенции XXI века
Назовите ключевую компетенцию 2030


Компетенции XXI векаНазовите ключевую компетенцию 2030

Слайд 5Нехватка ИТ-компетенций
Спрос на ИТ-специалистов опережает предложение:
внедрение новых технологий и рост

интернет-отрасли резко увеличило потребность в ИТ-специалистах
цифровизация традиционных отраслей экономики вызвала

необходимость обучения ИТ-навыкам представителей профессий, напрямую не связанных с ИТ-сферой





Источники: РАЭК, HeadHunter, Руссофт, Минобрнауки РФ

Нехватка ИТ-компетенцийСпрос на ИТ-специалистов опережает предложение:внедрение новых технологий и рост интернет-отрасли резко увеличило потребность в ИТ-специалистахцифровизация традиционных

Слайд 6Нехватка ИТ-компетенций
Спрос на ИТ-специалистов опережает предложение:
внедрение новых технологий и рост

интернет-отрасли резко увеличило потребность в ИТ-специалистах
цифровизация традиционных отраслей экономики вызвала

необходимость обучения ИТ-навыкам представителей профессий, напрямую не связанных с ИТ-сферой


выпускников университетов не идут работать по выбранной ИТ-специальности из-за того, что их уровень подготовки не удовлетворяет работодателей



Источники: РАЭК, HeadHunter, Руссофт, Минобрнауки РФ

>50%

Нехватка ИТ-компетенцийСпрос на ИТ-специалистов опережает предложение:внедрение новых технологий и рост интернет-отрасли резко увеличило потребность в ИТ-специалистахцифровизация традиционных

Слайд 7Что учитываем при разработке программ:
Потребности ребенка (а действительно ли это

нужно? какие компетенции это даст ребенку?)
Возможности площадки (бесплатное ли ПО?

дорогие ли расходники?)
Возможности педагога (можно ли научиться этому с нуля? легко ли найти информацию?)


Что учитываем при разработке программ:Потребности ребенка (а действительно ли это нужно? какие компетенции это даст ребенку?)Возможности площадки

Слайд 85 класс: промышленный дизайн + «робо»
3D-моделирование
Fusion 360 – качаем с

официального сайта

Рендеринг (визуализация 3D-моделей)
$ Keyshot
Autodesk Vred

Графика
$ Пакет Adobe

CC
Аналоги: https://lifehacker.ru/besplatnye-graficheskie-redaktory/

5 класс: промышленный дизайн + «робо»3D-моделированиеFusion 360 – качаем с официального сайтаРендеринг (визуализация 3D-моделей)$ Keyshot Autodesk Vred

Слайд 96 класс: VRAR (3D + программирование)
3D-моделирование
Blender 3D
Autodesk 3ds Max
Autodesk

Maya
Sculptris и др.

Программирование
Unity 3D
Unreal Engine

Панорамная съемка
PT GUI
Pano2VR
Krpano и др.

6 класс: VRAR (3D + программирование)3D-моделированиеBlender 3D Autodesk 3ds MaxAutodesk Maya Sculptris и др.ПрограммированиеUnity 3DUnreal EngineПанорамная съемкаPT

Слайд 106 класс: VRAR (3D + программирование)
3D-моделирование
Blender 3D
Autodesk 3ds Max
Autodesk

Maya
Sculptris и др.

Программирование
Unity 3D
Unreal Engine

Панорамная съемка
PT GUI
Pano2VR
Krpano и др.

6 класс: VRAR (3D + программирование)3D-моделированиеBlender 3D Autodesk 3ds MaxAutodesk Maya Sculptris и др.ПрограммированиеUnity 3DUnreal EngineПанорамная съемкаPT

Слайд 127 класс: геоинформатика
Геоинформационные сервисы:
ArGIS Online
QGIS / NextGIS QGIS
NextGIS Mobile и

др.

Фотограмметрия:
Meshroom
$ Agisoft Metashape Pro

Панорамная съемка:
PT GUI
Pano2VR
Krpano и др.

7 класс: геоинформатикаГеоинформационные сервисы:ArGIS OnlineQGIS / NextGIS QGISNextGIS Mobile и др.Фотограмметрия:Meshroom$ Agisoft Metashape ProПанорамная съемка:PT GUIPano2VRKrpano и

Слайд 137 класс: геоинформатика
Геоинформационные сервисы:
ArGIS Online
QGIS / NextGIS QGIS
NextGIS Mobile и

др.

Фотограмметрия:
Meshroom
$ Agisoft Metashape Pro

Панорамная съемка:
PT GUI
Pano2VR
Krpano и др.

7 класс: геоинформатикаГеоинформационные сервисы:ArGIS OnlineQGIS / NextGIS QGISNextGIS Mobile и др.Фотограмметрия:Meshroom$ Agisoft Metashape ProПанорамная съемка:PT GUIPano2VRKrpano и

Слайд 148 класс: Python + БПЛА
Редакторы исходного кода (создание кода без

отладки)
Visual Studio Code

Среды (создание кода + отладка)
IDLE
PyCharm
Jupyter (вид "тетрадь

+ код")
Spyder (ориентир на Data Science)

Онлайн:
Python Fiddle
Codechef
8 класс: Python + БПЛАРедакторы исходного кода (создание кода без отладки)Visual Studio CodeСреды (создание кода + отладка)IDLE

Слайд 158 класс: Python + БПЛА
Редакторы исходного кода (создание кода без

отладки)
Visual Studio Code

Среды (создание кода + отладка)
IDLE
PyCharm
Jupyter (вид "тетрадь

+ код")
Spyder (ориентир на Data Science)

Онлайн:
Python Fiddle
Codechef
8 класс: Python + БПЛАРедакторы исходного кода (создание кода без отладки)Visual Studio CodeСреды (создание кода + отладка)IDLE

Слайд 16Давайте выявлять потребности вместе!

Давайте выявлять потребности вместе!

Слайд 17- Что дальше? - Не ограничиваемся!

- Что дальше? - Не ограничиваемся!

Слайд 18- Что дальше? - Не ограничиваемся!

- Что дальше? - Не ограничиваемся!

Слайд 19Что дальше?

Что дальше?

Слайд 20- Что дальше? - Ставим цель!

- Что дальше? - Ставим цель!

Слайд 21Вытягивающая модель
наставник
ученик
Есть обратная связь от детей!

Допускаются корректировки программ!

Учимся вместе с

детьми!

Вытягивающая модельнаставникученикЕсть обратная связь от детей!Допускаются корректировки программ!Учимся вместе с детьми!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика