Разделы презентаций


Особенности разных УМК

Содержание

Традиционными называют программы: «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная школа» «Классическая начальная школа» «Планета знаний» «Перспектива» «Школа 2000» К развивающим системам относятся программы: Л.В. Занкова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности разных УМК
Подготовила
Родионова Надежда Анатольевна
Группа 20

Особенности разных УМКПодготовила Родионова Надежда АнатольевнаГруппа 20

Слайд 2 Традиционными называют программы: «Начальная школа 21 века» «Школа 2100»

«Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная школа» «Классическая начальная школа» «Планета

знаний» «Перспектива» «Школа 2000» К развивающим системам относятся программы: Л.В. Занкова Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Существуют две системы подготовки детей в начальной школе:

традиционная

развивающая

Традиционными называют программы: «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная школа» «Классическая

Слайд 3«Начальная школа 21 века»
Программа «Начальная школа XXI века» разработана

коллективом ученых Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного

педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета.
«Начальная школа 21 века» Программа «Начальная школа XXI века» разработана коллективом ученых Института содержания и методов обучения

Слайд 4Система УМК «Начальная школа 21 века» состоит из следующих завершенных

предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых

к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Система УМК «Начальная школа 21 века» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный

Слайд 5«Школа 2100»
«Школа 2100» Первый и единственный в России и странах

СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное

и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы.
«Школа 2100»«Школа 2100» Первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели,

Слайд 6Главная цель «Школа 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать

свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять

на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.
Главная цель «Школа 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их,

Слайд 7«Школа России»
«Школа России» это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных

учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических

наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
«Школа России»«Школа России» это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич

Слайд 8Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для

России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно

такая школа будет достойна России. Цели обучения: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой

Слайд 9«Гармония»
«Гармония « это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных

учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.

«Гармония»«Гармония « это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для

Слайд 10Учебники программы «Гармония» являются методическим средством, позволяющим реализовать современные требования

к содержанию и организации образования младших школьников и тем самым

обеспечить достижение предусмотренных ФГОС результатов начального образования –личностное развитие детей, их духовно-нравственное воспитание, формирование у них конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Учебники программы «Гармония» являются методическим средством, позволяющим реализовать современные требования к содержанию и организации образования младших школьников

Слайд 11«Перспектива»
«Перспективная начальная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной

школы. Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива

сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство«Академкнига/Учебник».
«Перспектива»«Перспективная начальная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» - результат

Слайд 12Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких

образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство,

музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира. Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание

Слайд 13«Классическая начальная школа»
«Классическая начальная школа» это учебно-методический комплект для

4-летней начальной школы.

«Классическая начальная школа» «Классическая начальная школа» это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы.

Слайд 14В основе УМК «Классическая начальная школа» - целостная система обучения

младших школьников, построенная на единых психолого-педагогических основах. Под основной задачей

обучения младших школьников авторы комплекта понимают формированиетеоретических понятий (речеязыковых, математических, естествоведческих и других), которые составляют основу успешного обучения. Но формировать теоретические понятия на «пустом месте» нельзя, так как «пустая голова не мыслит» (П.П. Блонский).
В основе УМК «Классическая начальная школа» - целостная система обучения младших школьников, построенная на единых психолого-педагогических основах.

Слайд 15Главной целью системы учебников «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей

включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой

создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться.
Главной целью системы учебников «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность,

Слайд 16«Планета знаний»
«Планета знаний» это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы.

В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

образования и воплощены идеи модернизации российского образования. Учебники комплекта с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов - заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов.
«Планета знаний»«Планета знаний» это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный

Слайд 17Учебники УМК «Планета знаний» представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединенных

едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала. Основная особенностьУМК

«Планета знаний» заключается в его целостности. Она проявляется в единых ценностных приоритетах; в единстве дидактических подходов; в единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; в единстве сквозных линий типовых заданий; в единой навигационной системе.
Учебники УМК «Планета знаний» представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединенных едиными целями, задачами, подходами к организации учебного

Слайд 18«Система Л.В.Занкова»
Система Л.В.Занкова введена как вариативная государственная система начального

образования с 1995-1996 учебного года (наравне с традиционной системой и

системой развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова). C 2003 года научный руководитель Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова - Н.В. Нечаева, кандидат педагогических наук, профессор ФНМЦ.
«Система Л.В.Занкова» Система Л.В.Занкова введена как вариативная государственная система начального образования с 1995-1996 учебного года (наравне с

Слайд 19Учебно-методический комплект для начального и среднего звена разработан в соответствии

с основными направлениями модернизации российского образования, с Федеральным компонентом государственного

образовательного стандарта начального и общего образования и с новым Базисным учебным планом. Начальное обучение в соответствии со взглядами Л.В. Занкова главной задачей ставит общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, чувств школьников и как надежная основа усвоения ими знаний, умений и навыков.
Учебно-методический комплект для начального и среднего звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования, с

Слайд 20Цель начального образования по Занкову – дать учащимся общую картину

мира. Общую, а не кусочки, детали, не отдельные школьные предметы.

Нельзя дробить то, что еще не создали. То что в системе Л.В. Занкова нет главных и второстепенных предметов, тоже очень важно с точки зрения повышения статуса естествознания, ИЗО, физкультуры, труда, то есть предметов, дающих возможность развития именно чувственной базы.
Цель начального образования по Занкову – дать учащимся общую картину мира. Общую, а не кусочки, детали, не

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика