положений и практических рекомендаций деятельности для предприятий гостинично-ресторанного бизнеса.
Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- определить понятия и провести классификацию ресторанов и гостиниц;
- рассмотреть понятие менеджмента качества обслуживания предприятий;
- проанализировать качество обслуживания гостинично-ресторанного бизнеса;
- определить пути улучшения сервиса в ресторанном гостинично-ресторанном бизнесе;
- проанализировать гостиничный бизнес на примере гостинично-ресторанного комплекса «Astana Park Hotel»: дать общую характеристику гостинице, рассмотреть хозяйственную деятельность, определить структуру управления- на основании проведенного исследования дать рекомендации по повышению качества обслуживания гостей в гостинице «Astana Park Hotel».
Объектом исследования дипломной работы является гостинично-ресторанный комплекс «Astana Park Hotel»