Разделы презентаций


Особенности развития управления качеством в России

В Советском Союзе до 1970 –х годов оценка эффективности деятельности предприятий проводилась по валовым показателям: - объем произведенной и отгруженной продукции; - освоенные материально-технические и финансовые ресурсы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности развития управления качеством в России
Шавина А.В.

Особенности развития управления качеством  в РоссииШавина А.В.

Слайд 2В Советском Союзе до 1970 –х годов оценка эффективности деятельности

предприятий проводилась по валовым показателям: - объем произведенной и отгруженной продукции; -

освоенные материально-технические и финансовые ресурсы.
В Советском Союзе до 1970 –х годов оценка эффективности деятельности предприятий проводилась по валовым показателям:  -

Слайд 3Российские концепции повышения качества

Российские концепции повышения качества

Слайд 4TQM (Total Quality Management)
или Всеобщее управление качеством
общеорганизационный метод

непрерывного повышения качества всех организационных процессов.
Компания должна работать не только

над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:
- качества продукции;
- качества организации процессов;
- уровня квалификации персонала.
TQM (Total Quality Management) или Всеобщее управление качеством общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов.Компания должна

Слайд 5ISO 9000

серия международных стандартов, содержащих термины и определения,

основные принципы и требования менеджмента качеств организации, а также руководство

по достижению устойчивого результата.



Цель — стабильное функционирование документированной системы менеджмента качества продукции предприятия-поставщика. 

ISO 9000 серия международных стандартов, содержащих термины и определения, основные принципы и требования менеджмента качеств организации, а

Слайд 6ПРИНЦИП ISO 9000

ПРИНЦИП ISO 9000

Слайд 7БЕНЧМАРКИНГ

сопоставительный анализ на основе эталонных показателей— это процесс определения,

понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью

улучшения собственной работы.

Включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.
БЕНЧМАРКИНГ сопоставительный анализ на основе эталонных показателей— это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования

Слайд 8ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГ А

ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГ А

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика