Разделы презентаций


Островок Флорика

Содержание

ПроблемаСуществующий участок рекреации главного входа общежития не отвечает эстетическим требованиям современного дизайна: здесь присутствуют устаревшие конструкции оформления клумб, а также виды декоративных растений, которые не только не украшают территорию, но и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Островок Флорика
Практико-ориентированный творческий проект
ГБОУ Республики Марий Эл «казанская школа-интернат»
Участники

проекта: воспитатели Иванова С.А., Чайникова М.М., Бусыгина Н.С., обучающиеся 5,

3 классов



2016-2018 год

Островок ФлорикаПрактико-ориентированный творческий проект ГБОУ Республики Марий Эл «казанская школа-интернат»Участники проекта: воспитатели Иванова С.А., Чайникова М.М., Бусыгина

Слайд 2Проблема
Существующий участок рекреации главного входа общежития не отвечает эстетическим требованиям

современного дизайна: здесь присутствуют устаревшие конструкции оформления клумб, а также

виды декоративных растений, которые не только не украшают территорию, но и являются почти сорными видами.
ПроблемаСуществующий участок рекреации главного входа общежития не отвечает эстетическим требованиям современного дизайна: здесь присутствуют устаревшие конструкции оформления

Слайд 3Цель проекта:
создание микро-рекреационной зоны на территории общежития школы-интерната, отвечающей эстетическим

требованиям современного ладшафтного и флористического дизайна
Задачи:
Привлечь воспитанников к творческой и

поисковой деятельности.
Способствовать формированию положительного отношения к труду по благоустройству и эстетическому оформлению территории.
Формировать эстетический вкус воспитанников .
Корригировать и развивать высшие психические функции на основе выполнения различных видов интеллектуальной деятельности.
Прививать интерес к наблюдению и изучению природных объектов.
Цель проекта:создание микро-рекреационной зоны на территории общежития школы-интерната, отвечающей эстетическим требованиям современного ладшафтного и флористического дизайнаЗадачи:Привлечь воспитанников

Слайд 4Типология проекта:
По видам деятельности: практико-ориентированный, творческий

По времени работы: апрель

2016 г. – октябрь 2017г.

По характеру контактов: в рамках

школы

Режим работы: внеурочный





Типология проекта:По видам деятельности: практико-ориентированный, творческий По времени работы: апрель 2016 г. – октябрь 2017г.По характеру контактов:

Слайд 5Краткая аннотация проекта

Предложенный проект является отражением современных требований родителей и

детей к организации не только учебно-воспитательного процесса, но и к

организации досуговой деятельности. Досуг воспитанников школы-интерната складывается из активных и пассивных видов деятельности, реализация которых требует наличия определённых территорий и рекреаций. Участие детей в реализации проекта способствует формированию их эстетического вкуса, нравственных и деловых качеств.
Краткая аннотация проектаПредложенный проект является отражением современных требований родителей и детей к организации не только учебно-воспитательного процесса,

Слайд 6Обоснование выбора территории для создания микро-рекреационной зоны:
территория удалена от проезжей

части;

территория защищена от ветра, поэтому может использоваться для отдыха детей;

территория

обращена на солнечную сторону, что благоприятствует росту и развитию цветочно-декоративных растений;

территория находится вплотную к зданию общежития, что является благоприятным для наблюдения и контроля за отдыхающими воспитанниками.
Обоснование выбора территории для создания микро-рекреационной зоны:территория удалена от проезжей части;территория защищена от ветра, поэтому может использоваться

Слайд 7Ожидаемые результаты реализации проекта



Создание эстетически оформленной, экологически чистой мини-рекреационной

зоны на территории общежития школы-интерната
Реализация творческих способностей и фантазии участников

проекта
Создание атмосферы сотрудничества и взаимопонимания между воспитанниками и педагогами
Сформированные представления о необходимости цветочного дизайна территории
Сформированные трудовые навыки по уходу за декоративными растениями

Ожидаемые результаты реализации проекта Создание эстетически оформленной, экологически чистой мини-рекреационной зоны на территории общежития школы-интернатаРеализация творческих способностей

Слайд 8Этапы реализации проекта:
Подготовительный – март-апрель 2016 года
Формулирование цели и задач

проекта
Планирование практической и исследовательской деятельности
Составление сметы расходов
Приобретение необходимых материалов

2. Деятельностный

- апрель 2016г-октябрь 2017 года
Организация практической работы участников проекта
Организация поисковой и творческой работы участников проекта
Организация исследовательской работы воспитанников

3. Итоговый – октябрь 2017 года
Презентация результатов проектной деятельности (промежуточные и конечные результаты)
Анализ выполнения задач проекта




Этапы реализации проекта:Подготовительный – март-апрель 2016 годаФормулирование цели и задач проектаПланирование практической и исследовательской деятельностиСоставление сметы расходовПриобретение

Слайд 9Подготовительный этап
Примерная смета расходов на 2016 год

Приобретение для оформления клумб

и рабаток – 1000 рублей
Приобретение растворителя для покраски – 200

рублей
3. Приобретение семян цветочно-декоративных растений – 1000 рублей


Планирование исследовательской деятельности

Поисковая работа «Многообразие вьющихся растений» - 3 класс
Исследовательская работа «Условия выращивания двулетних цветочно-декоративных растений» – 5 класс

Подготовительный этапПримерная смета расходов на 2016 годПриобретение для оформления клумб и рабаток – 1000 рублейПриобретение растворителя для

Слайд 10Планирование практической деятельности

Планирование практической деятельности

Слайд 11Деятельностный этап
Посев и уход за рассадой цветочно-декоративных культур

Деятельностный этапПосев и уход за рассадой цветочно-декоративных культур

Слайд 12Перспективное планирование
2016 год
Условные обозначения:

многолетники
однолетники

Перспективное планирование2016 годУсловные обозначения:многолетникиоднолетники

Слайд 13Цветочный дизайн

Цветочный дизайн

Слайд 15Перспективное планирование
2017 год
Условные обозначения:

многолетники
однолетники
дорожка из камня

Перспективное планирование2017 годУсловные обозначения:многолетникиоднолетникидорожка из камня

Слайд 16Необходимые условия:
Наличие материальной базы
Наличие трудовых ресурсов
Неформальный подход к делу

Необходимые условия:Наличие материальной базыНаличие трудовых ресурсовНеформальный подход к делу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика