Разделы презентаций


Отчет о результатах деятельности торговой организации за февраль 2015 года

Цели и задачи торговой организации на февраль 2015 годаАнализ ошибок, приведших в срыву выполнения плановых показателей в январе 2015 года;Неукоснительное выполнение плана реализации товаров и услуг по всем имеющимся направлениям в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о результатах деятельности торговой организации за февраль 2015 года

Отчет  о результатах деятельности  торговой организации  за февраль 2015 года

Слайд 2Цели и задачи торговой организации на февраль 2015 года
Анализ ошибок,

приведших в срыву выполнения плановых показателей в январе 2015 года;
Неукоснительное

выполнение плана реализации товаров и услуг по всем имеющимся направлениям в феврале 2015 года;
Повышение качества обслуживания клиентов;
Активизация деятельности каждого работника с выходом на общий результат.

Цели и задачи торговой организации на февраль 2015 годаАнализ ошибок, приведших в срыву выполнения плановых показателей в

Слайд 3Мероприятия, способствовавшие выполнению поставленных целей
Оптимальное использование работниками знаний о

механизме продаж;
Активное использование формы оплаты «В рассрочку»;
Систематическое информирование клиентов об

акциях торговой сети;
Внедрение новых форм работы с постоянными клиентами;
От Home Credit Bank????;
Индивидуальный подход к каждому клиенту;
Использование новых форм работы с постоянными клиентами;
Организация систематического контроля за качеством работы каждого сотрудника, персонализация ответственности отдельного сотрудника за общий результат работы, организация здоровой конкуренции в трудовом коллективе
Личная мотивация каждого сотрудника.

Мероприятия, способствовавшие выполнению поставленных целей Оптимальное использование работниками знаний о механизме продаж;Активное использование формы оплаты «В рассрочку»;Систематическое

Слайд 4Плановые показатели на февраль 2015 года

Плановые показатели  на февраль 2015 года

Слайд 5Итоги по торговой организации, февраль 2015 года
Плановые показатели по GSM

выполнены на 100%;
Плановые показатели по дополнительным проектам перевыполнены на ….%;
Плановые

показатели по SIM-картам выполнены на 100%;
Плановые показатели по аксессуарам выполнены на 100%



Итоги по торговой организации, февраль 2015 годаПлановые показатели по GSM выполнены на 100%;Плановые показатели по дополнительным проектам

Слайд 6Рейтинг деятельности сотрудников, февраль 2015 года

Рейтинг деятельности сотрудников,  февраль 2015 года

Слайд 7Выводы
Из приведенных выше данных очевидно, что руководством данной торговой организации

и трудовым коллективом сделаны правильные выводы по итогам работы в

январе 2015 года, предприняты все возможные меры по недопущению повторения данной ситуации.
Реализация товаров и услуг в феврале 2015 года была выстроена грамотно, эффективно, с перспективой на повышение результатов по всем видам деятельности в последующие месяцы.
ВыводыИз приведенных выше данных очевидно, что руководством данной торговой организации и трудовым коллективом сделаны правильные выводы по

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика