Разделы презентаций


Отчет о стратегической сессии малый бизнес спортивной экономики 25 февраля

Содержание

Расписание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о стратегической сессии
малый бизнес «спортивной экономики»

25 февраля 2019 года,

Санкт-Петербург
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской

области
Отчет о стратегической сессиималый бизнес «спортивной экономики»25 февраля 2019 года, Санкт-ПетербургКомитет по развитию малого,  среднего бизнеса

Слайд 2Расписание

Расписание

Слайд 3Рамки и предмет обсуждения
Физкультура и спорт (спортивная экономика)
НПА: региональные и

федеральные
Ленинградская область до 2024 года
Взаимодействие властей, бизнеса и жителей

Рамки и предмет обсужденияФизкультура и спорт (спортивная экономика)НПА: региональные и федеральныеЛенинградская область до 2024 годаВзаимодействие властей, бизнеса

Слайд 4Пленарное заседание было проведено в формате панельной дискуссии, в ходе

которой спикеры поделились своим взглядом на существующие условия
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Модератором заседания

выступил Немов Игорь Александрович — секретарь экспертного совета Министерства спорта Российской Федерации
Пленарное заседание было проведено в формате панельной дискуссии, в ходе которой спикеры поделились своим взглядом на существующие

Слайд 5Открыл заседание с обозначением задач мероприятия Дмитрий Анатольевич Ялов — заместитель

Председателя Правительства Ленинградской области
УСТАНОВОЧНЫЙ ДОКЛАД
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА
Наполнение новой структуры ГБУ

«Молодежный»
План мероприятий года ЗОЖ
Трек для акселерации по ЗОЖ
Инновационные решения
Предлагать идеи в проектной логике с определением «Кто лидер»
Открыл заседание с обозначением задач мероприятия Дмитрий Анатольевич Ялов — заместитель Председателя Правительства Ленинградской областиУСТАНОВОЧНЫЙ ДОКЛАДОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ

Слайд 6ВИНОГРАДОВ Юрий Николаевич – советник Губернатора Ленинградской области
ВИНОКУРОВ Илья Викторович

– начальник Управления проектного менеджмента

в государственном секторе Аналитического центра при Правительстве РФ
НЕРУШАЙ Светлана Ивановна — председатель комитета по развитию МСБ и потребительского рынка Ленинградской области
ОРЛОВ Алексей Геннадьевич – председатель комитета по молодежной политике Ленинградской области
ПЕТРОВ Олег Леонидович – председатель муниципальной общественной организации «Спортклуб Токсово», предприниматель
ПОНОМАРЕВ Евгений Николаевич – первый заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области
ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ Анастасия Викторовна – руководитель направления «новые компетенции» Межведомственного проектного офиса
РЫНДИН Иван Олегович – представитель компании ООО «Спортсофт»
УТКИН Владимир Александрович – заместитель директора ФГБУ «Российский центр содействия молодежному предпринимательству»


ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ

ВИНОГРАДОВ Юрий Николаевич – советник Губернатора Ленинградской областиВИНОКУРОВ Илья Викторович – начальник Управления проектного менеджмента

Слайд 7ОБОЗНАЧЕННАЯ ЦЕЛЬ:

вовлечение в занятия физкультурой и спортом 55% населения

ОБОЗНАЧЕННАЯ ЦЕЛЬ:вовлечение в занятия физкультурой и спортом  55% населения

Слайд 8ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ
Комитеты Правительства ЛО:
экономического развития и инвестиционной деятельности
по

развитию МСБ и потребительского рынка
по физической культуре и спорту
по

туризму
Фонды поддержки предпринимательства
Представители бизнеса
Эксперты в области физкультуры и спорта
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВКомитеты Правительства ЛО:экономического развития  и инвестиционной деятельности по развитию МСБ  и потребительского рынка

Слайд 9РАБОТА ПО ТРЕКАМ
Участники распределились

по трекам.
Каждая группа рассматривала административные барьеры, стоп-факторы

и риски в достижении поставленной цели
РАБОТА ПО ТРЕКАМУчастники распределились          по трекам. Каждая группа

Слайд 10ФАКТОРЫ
Что МЕШАЕТ
L (legal) Легальный, законы
E (economic) Экономика и бизнес
S (social) Социальный
T (tech) Технологический
O

(organization) Организационный
С (competence) Компетенции
Участники в треках обозначили основные причины, которые мешают или

помогают достижению цели.
Анализ проводился по 6 ключевым факторам.

Что ПОМОГАЕТ

ФАКТОРЫЧто МЕШАЕТ L (legal) Легальный, законыE (economic) Экономика и бизнесS (social) СоциальныйT (tech) ТехнологическийO (organization) ОрганизационныйС (competence)

Слайд 11ВЫДЕЛЕННЫЕ ПРЕГРАДЫ для достижения цели (по трекам)

ВЫДЕЛЕННЫЕ ПРЕГРАДЫ для достижения цели (по трекам)

Слайд 12Фактор L – Легальное, Законы, НПА
Сложные бюрократические процедуры при согласовании

мероприятий
Непонятный механизм государственно-частного партнерства
Отсутствие у глав администраций KPI, связанных с

развитием спортивной отрасли
Отсутствует законодательно предусмотренная поддержка бизнеса по созданию и содержанию спортивных объектов

Что МЕШАЕТ

Что ПОМОГАЕТ

Законодательные инициативы

Число барьеров и мешающих сил преобладает. С точки зрения демонстрируемых государством действий, существующей законодательной базы участники видят, в основном, преграды

Фактор L – Легальное, Законы, НПАСложные бюрократические процедуры при согласовании мероприятийНепонятный механизм государственно-частного партнерстваОтсутствие у глав администраций

Слайд 13Фактор E – Экономика и бизнес
Недостаток государственно-частного партнерства
Невысокая доходность сферы

ЗОЖ, длительная окупаемость
Нерентабельность эксплуатации и содержания спорт объектов
Отсутствие собственных

помещений, высокая аренда, отсутствие в перечнях государственного и муниципального имущества пригодных помещений/земли
Дорогостоящий инвентарь, отсутствие качественных отечественных аналогов импортного инвентаря
Низкая цифровизация спортивной отрасли из-за слабого уровня специалистов
Неэффективное управление физкультурно-оздоровительными комплексами
Неразвитая инфраструктура на муниципальном уровне
Низкая вероятность одобрения коммерческими банками кредита на социальные проекты
Недоступность бюджетных объектов для бизнеса (услуги, инвентарь)
Ограниченный уровень доходов населения


Что МЕШАЕТ

Что ПОМОГАЕТ

Государственно-частное партнерство
Инвестиции в развитие спортивных объектов
Заинтересованность малого и среднего бизнеса в инвестировании в спортивную отрасль
Цифровизация экономики
Бесплатный инвентарь, подержанное оборудование (Юла, Avito и т.д.)
Государственная поддержка бизнеса
Вливание в экономику бюджетных средств (финансирование), строительство бесплатных спортивных объектов
Софинансирование (субсидии, займы, гранты)

Одним из самых главных сдерживающих факторов является отсутствие места для строительства собственных объектов. В то же время, бизнес демонстрирует заинтересованность, но рассчитывает на финансовую поддержку от государства

Фактор E – Экономика и бизнесНедостаток государственно-частного партнерстваНевысокая доходность сферы ЗОЖ, длительная окупаемостьНерентабельность эксплуатации и содержания спорт

Слайд 14Фактор S – Социальный
Низкий уровень интереса и недостаточная мотивация у

населения
Строительство невостребованных населением сооружений
Дорогостоящие коммерческие услуги в сфере ЗОЖ (фитнес)
Отсутствие

компенсаций малообеспеченным слоям населения за занятия спортом
Стереотипы и консерватизм (власть, бизнес, население)

Что МЕШАЕТ

Что ПОМОГАЕТ

Мода на ЗОЖ (в тренде)
Востребованность обществом спортивных услуг
Потребность населения в двигательной активности
Увлеченность бизнеса
Готовность населения к вовлечению
Реклама, популяризация

Сильнейший стоп-фактор – слабая мотивация людей и удаленность объектов. Чтобы заняться спортом нужно преодолевать не только лень, но и расстояние, вкладываться финансово. В то же время, ЗОЖ и занятия спортом считаются в обществе «правильным», существует тренд

Фактор S – СоциальныйНизкий уровень интереса  и недостаточная мотивация у населенияСтроительство невостребованных населением сооруженийДорогостоящие коммерческие услуги

Слайд 15Фактор T – Технологии
Отсутствие единой коммуникационной площадки для сферы ЗОЖ

(одного окна)
Дорогостоящий инвентарь
Отсутствие отечественных аналогов импортного инвентаря
Отсутствие собственных помещений,

высокая аренда, отсутствие в перечнях государственного и муниципального имущества пригодных помещений /земли
Неразвитая инфраструктура в МО (старая или нет)



Что МЕШАЕТ

Что ПОМОГАЕТ

Внедрение информационных систем в спорт
Наличие типовых проектов спортивных объектов
Государственная поддержка: наличие программ, структур

При дальнейшем обсуждении было обозначено, что существующие положительные факторы (программы, проекты) не так доступны.
При этом отсутствие качественных российских товаров существенно (в несколько раз) удорожает услуги в области спорта

Фактор T – ТехнологииОтсутствие единой коммуникационной площадки для сферы ЗОЖ (одного окна) Дорогостоящий инвентарьОтсутствие отечественных аналогов импортного

Слайд 16Фактор О – Организационный
Отсутствие единой коммуникационной площадки для сферы ЗОЖ

(«одного окна»)
Отсутствие инфо по имеющимся инвест-площадкам
Мало бесплатных инфо ресурсов
Плохое

освещение мер поддержки на муниципальном уровне
Отсутствие у глав администраций KPI, связанных с развитием спортивной отрасли
Трудность согласования технологического подключения к сетям (свет, газ, электричество)
Не развитая инфраструктура на муниципальном уровне
Административные барьеры
Отсутствие заинтересованности ОМСУ, отдельных структур и должностных лиц в цифровизации сферы ЗОЖ


Что МЕШАЕТ

Что ПОМОГАЕТ

Предоставление ресурсов, которые есть у администрации (ФОК, залы)
Наличие инициативных групп
Освещение мер поддержки на региональном уровне
Уникальные отечественные методики

Участники отметили большое количество административных преград, прежде всего информационного сопровождения. Положительные факторы – немногочисленные кейсы взаимодействия с администрациями. Формируются инициативные группы, готовые реализовывать проекты

Фактор О – ОрганизационныйОтсутствие единой коммуникационной площадки  для сферы ЗОЖ («одного окна») Отсутствие инфо по имеющимся

Слайд 17Фактор С – Компетенции
Недостаточно компетентных кадров в районах (многие сферы)
Отсутствие

единой коммуникационной площадки для сферы ЗОЖ (одного окна)
Низкая цифровизация спортивной

отрасли из-за слабого уровня специалистов
Отсутствует «Архитектор сервисов» (B2B, G2B, G2G и так далее)
Отсутствует методическая база по направлению ЗОЖ

Что МЕШАЕТ

Что ПОМОГАЕТ

Инициативные группы
Успешные кейсы в других отраслях
Востребованность услуг населением
Профессиональное образование
Уникальные отечественные методики

Ощущается острый кадровый голод – и с точки зрения тренеров, и с точки зрения квалифицированных управленцев, методологов.
Отмечена закономерность – некоторые руководители уже понимают необходимость реализации, но «на земле» инициативы блокируются.

Фактор С – КомпетенцииНедостаточно компетентных кадров  в районах (многие сферы)Отсутствие единой коммуникационной площадки для сферы ЗОЖ

Слайд 18ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ

ЦИФРОВЫЕ  СЕРВИСЫ

Слайд 19Инвентарь

Инвентарь

Слайд 20Инфра-структура

Инфра-структура

Слайд 21УСЛУГИ
Услуги

УСЛУГИУслуги

Слайд 22АНАЛИЗ ПРИЧИН И РИСКОВ
Для выбранных противодействующих сил участники выделили ключевые причины;
Для

выбранных сил, помогающих достижению цели - обозначены риски
Что МЕШАЕТ
Причина
Причина
Риск
Риск
Что

ПОМОГАЕТ
АНАЛИЗ ПРИЧИН И РИСКОВДля выбранных противодействующих сил участники выделили ключевые причины; Для выбранных сил, помогающих достижению цели

Слайд 23ЦИФРОВЫЕ
ИНВЕНТАРЬ

ЦИФРОВЫЕИНВЕНТАРЬ

Слайд 24ИНФРАСТРУКТУРА
УСЛУГИ

ИНФРАСТРУКТУРАУСЛУГИ

Слайд 25УСЛУГИ

УСЛУГИ

Слайд 26ИДЕИ
Для каждой из причин и рисков участники предложили идеи
Что МЕШАЕТ


Причина
Причина
Решение
Решение
Решение
Решение

ИДЕИДля каждой  из причин и рисков участники  предложили идеиЧто МЕШАЕТ ПричинаПричинаРешениеРешениеРешениеРешение

Слайд 27Примеры идей L – Легальное, Законы, НПА
Введение предупреждающих мер в

рамках контрольно-надзорных проверок
Введение моратория на проведение плановых проверок в отношении

СМСП
Закон о правах бизнеса в сфере ЗОЖ
Упрощение требований к бизнесу в ГЧП
Информационное взаимодействие на муниципальном уровне => закон об обязанности информировать о спортивных мероприятиях (федеральный, региональный или ОМСУ)
Законодательные инициативы по мерам протекции
Национализировать объекты под спортивную структуру
Внесение предложений для законодательных инициатив от бизнеса и субъекта
Упростить процедуру получения земельного участка, гос имущества под спорт. объект
Принятие закона на федеральном уровне о льготах для объектов спорта
Освобождение от сертификации на 10 лет
Упрощённая процедура выделения и перевода земель и объектов под рекреацию ЗОЖ
Использовать спортивное лобби в Госдуме и иных законодательных институтах
Закон о возмещении затрат на льготные категории
Расширить порядок предоставления субсидий социальным предпринимателям сферой ЗОЖ
Включение в перечни имущества земельных участков и пригодных помещений

Много предложений связаны с законодательным решением сложности создания, сертификации и содержания спортивной инфраструктуры и объектов

Примеры идей L – Легальное, Законы, НПАВведение предупреждающих мер в рамках контрольно-надзорных проверокВведение моратория на проведение плановых

Слайд 28Примеры идей E – Экономика и бизнес
Гос. программа поддержки производства,

реновации спортивного инвентаря
Программы поддержки спорт. инвесторов с предоставлением преференций, льгот
Базовое

финансирование проекта за счёт бюджета, остальное — бизнес (как вариант ГЧП)
На уровне региона предусмотреть льготы спорт объектам по сетям (газ, вода, электричество)
Субсидии на создание новых и реконструкцию старых объектов
Частичное или полное возмещение затрат на рекламу коммерческих спортивных объектов и услуг
Предоставление грантов коммерческим организациям через проектные инициативы
Передача объектов бизнесу под управление с дополнительным земельным участком
Выбор категорий спортивных предприятий для компенсаций от государства
Возмещение инвестиционных затрат на спортивные объекты
Льготы для занимающимся спортом (постоянно или на конкретных мероприятиях): Доплата, Спорткапитал, Налоговые льготы, Продуктовые наборы, Кредиты)
Возмещение затрат на ЗОЖ работодателю
Возможность получения помещения на льготных условиях
Дополнительное субсидирование кадров на месте (подъемные), государственный контракт
Перепрофилирование бизнеса с учётом текущих потребностей, гибкий подход
Расширение спектра услуг внутри спортивного клуба
Заработок на сопутствующих услугах (прокат, спорт. питание)
Фитнес за счёт крупных заказов
Партнёрство с крупным бизнесом

Абсолютное большинство предложений связано с дополнительной нагрузкой на бюджет (льготы, гранты, компенсации и так далее). Одна из рекомендаций – мотивировать бизнес на поиск других экономических моделей в текущей ситуации без существенной нагрузки на бюджет

Примеры идей E – Экономика и бизнесГос. программа поддержки производства, реновации спортивного инвентаряПрограммы поддержки спорт. инвесторов с

Слайд 29Примеры идей S – Социальный
Кросс-маркетинг, партнёрство, взаимопродвижение
Информационная кампания от местных

властей
Пропаганда ЗОЖ и качественных услуг/продуктов
Соц. реклама, баннеры, ролики; реклама везде
Грамотная

маркетинговая политика
Транспортная доступность на уровне региона, реестр объектов, анализ доступности, план мероприятий
Популяризация положительных примеров
Обязать чиновников принимать участие в соревнованиях раз в месяц
Фото лучших и худших работников месяца в администрации по спорт показателям района
Выходной день за участие в крупном соревновании
За выполнение норм ГТО - дополнительный день отдыха или приз
Стимулирование работодателем ЗОЖ
Обеспечить обязательное условие при разработке проектов доступность разным соц группам
Увеличение количества областных конкурсов для воспитанников

Основных групп четыре: популяризация через маркетинг, популяризация через пример, облегчение доступности к объектам и/или мероприятиям, награда за участие

Примеры идей S – СоциальныйКросс-маркетинг, партнёрство, взаимопродвижениеИнформационная кампания от местных властейПропаганда ЗОЖ и качественных услуг/продуктовСоц. реклама, баннеры,

Слайд 30Примеры идей T – Технологии
«Одно окно для ЗОЖ» => создание

портала взаимодействия МСП + заказчики + физ. лица
Обмен данными в

единую систему «Одно окно для ЗОЖ»
Информация в формате машиночитаемых данных
Единая база клиентов ЗОЖ с анкетными данными, право доступа по эл. ключу
Разработка прозрачной системы прохождения этапов согласования (как электронное отслеживание доставки посылки по почте)
Электронное прохождения согласования документов (без человеческого участия)
Создание электронных ключей с программой зарядки

Основные решения связаны с созданием цифровой инфраструктуры, обеспечивающей прозрачность, скорость и доступность данных.

Примеры идей T – Технологии«Одно окно для ЗОЖ» => создание портала взаимодействия МСП + заказчики + физ.

Слайд 31Примеры идей О – Организационный
Коммуникационные площадки для общения
Создание бизнес-сообществ, объединений
Согласовать

ТЭО объектов с федерациями по видам спорта
Организовать мониторинг потребности в

спортивных объектах с привлечением федераций, экспертов
Принятие решений (33% — население, 33% — бизнес, 33% — ОМСУ)
Создание Проектного офиса; Прописать бизнес-процессы
Создание подведомственной структуры или «Одного окна для ЗОЖ» , заинтересованной в конечном результате
Тиражирование успешных кейсов: ВФСК «ГТО», другие страны
Служба «Одно окно» как для сдачи документов, так и для получения информации (возможно в МФЦ)
Выделение отдельного мероприятия в стратегиях развития на муниципальном уровне, где исполнитель — администрация
Подбор, система мотивации, контроля (KPI), оплаты служащих администрации
Участие в конкурсной комиссии на гос. должности топ-менеджеров частных компаний
Создание системы KPI для гос. сектора и предприятий в ЗОЖ
Включить в показатель оценки эффективности ОМСУ, обеспеченность спортобъектами
Сформировать участки с инициативой муниципалитетов
В обязательном порядке проводить спорт мероприятия в каждом населенном пункте, организации
Проведение занятий на производстве со своим инвентарем, в офисе
Ночное и вечернее использование помещений для спорта
Проведение массовых мероприятий

Частым обсуждением была идея одного окна и введение KPI по спортивным показателям района/региона. Также высказана необходимость помощи в налаживании диалога между бизнесом, федерациями, властью и жителями

Примеры идей О – ОрганизационныйКоммуникационные площадки для общенияСоздание бизнес-сообществ, объединенийСогласовать ТЭО объектов с федерациями по видам спортаОрганизовать

Слайд 32Примеры идей С – Компетенции
Институт наставничества, целевое обучение, селекция кадров
Развитие

программ бизнес-акселерации по подготовке кадров
Ведение тренерской базы, кадры - в

«Одно окно для ЗОЖ»
Закрепление обязанностей архитектора ЗОЖ за «Одно окно для ЗОЖ»
Переработка проф. стандартов с учетом квалификации выпускников молодых специалистов
Пригласить чиновников из стран, где с этим лучше (Эстония, Норвегия)
При окончании учебного заведения, обеспечить рабочим местом
Разработать программу поддержки молодых специалистов на отдалённых территориях
Бесплатное образование для молодёжи
Стажировка на производстве
«Выживает сильнейший», образовательные программы
Обязательная стажировка чиновников в крупных частных компаниях
Создание единого центра развития компетенций
Чемпионат компетенций на уровне ЛО

Основные идеи: привлечение и удержание кадров; стажировки (получение опыта)

Примеры идей С – КомпетенцииИнститут наставничества, целевое обучение, селекция кадровРазвитие программ бизнес-акселерации по подготовке кадровВедение тренерской базы,

Слайд 33АНАЛИЗ ИДЕЙ
Участники предложили большое количество разнообразных идей. Некоторые из них

являлись сквозными – создание условной структуры ЗОЖ («Одного окна для

ЗОЖ»), которая могла бы взять на себя координирующие функции развития спорта и физкультуры (с вовлечением населения)

АНАЛИЗ ИДЕЙУчастники предложили большое количество разнообразных идей. Некоторые из них являлись сквозными – создание условной структуры ЗОЖ

Слайд 34ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ

ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ

Слайд 35ИНВЕНТАРЬ

ИНВЕНТАРЬ

Слайд 36ИНФРАСТРУКТУРА

ИНФРАСТРУКТУРА

Слайд 37УСЛУГИ

УСЛУГИ

Слайд 38ИТОГИ РАБОТЫ
Наиболее важные для достижения цели идеи были представлены на итоговом

пленарном заседании

ИТОГИ РАБОТЫНаиболее важные для достижения цели идеи были представлены  на итоговом пленарном заседании

Слайд 39ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ
«Оздоровление» взаимодействия государства и бизнеса в сфере спорта (ГЧП)
Обучение

и привлечение квалифицированных кадров
Внедрение информационных систем в спорт

ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ«Оздоровление» взаимодействия  государства и бизнеса  в сфере спорта (ГЧП)Обучение и привлечение  квалифицированных кадровВнедрение

Слайд 40«Оздоровление» взаимодействия государства и бизнеса в сфере спорта

«Оздоровление» взаимодействия  государства и бизнеса в сфере спорта

Слайд 42Обучение и привлечение квалифицированных кадров

Обучение и привлечение  квалифицированных кадров

Слайд 44Внедрение информационных систем в спорт

Внедрение информационных  систем в спорт

Слайд 46ИНФРАСТРУКТУРА
Услуга «Одного окна ЗОЖ» для МСП Нормативная база должна в

полной мере обеспечивать создание и содержание объектов спорта и ЗОЖ
Доступность

объектов (инфраструктуры): транспортная, по цене, для отдельных групп
ИНФРАСТРУКТУРАУслуга «Одного окна ЗОЖ» для МСП Нормативная база должна в полной мере обеспечивать создание и содержание объектов

Слайд 47Услуга «Одного окна ЗОЖ» для МСП

Услуга «Одного окна ЗОЖ» для МСП

Слайд 49Нормативная база в полной мере обеспечивает создание и содержание объектов спорта

и ЗОЖ

Нормативная база в полной мере обеспечивает создание и содержание объектов спорта и ЗОЖ

Слайд 51Доступность объектов: транспортная, по цене, для отдельных групп

Доступность объектов: транспортная,  по цене, для отдельных групп

Слайд 53ИНВЕНТАРЬ
Популяризация ЗОЖ
Создание квалифицированных кадров
Преодоление малой заинтересованности у администраций

ИНВЕНТАРЬПопуляризация ЗОЖСоздание квалифицированных кадровПреодоление малой заинтересованности  у администраций

Слайд 54Популяризация ЗОЖ

Популяризация ЗОЖ

Слайд 56Создание квалифицированных кадров

Создание квалифицированных кадров

Слайд 58Преодоление малой заинтересованности у администраций

Преодоление малой заинтересованности  у администраций

Слайд 60УСЛУГИ
Развитие инфраструктуры в МО
Развитие компетенций тренерских кадров
Организация помещений через доступную

аренду или в собственность

УСЛУГИРазвитие инфраструктуры  в МОРазвитие компетенций тренерских кадровОрганизация помещений через доступную аренду  или в собственность

Слайд 61Развитие инфраструктуры в МО

Развитие инфраструктуры  в МО

Слайд 63Развитие компетенций тренерских кадров

Развитие компетенций тренерских кадров

Слайд 65Организация помещений через доступную аренду или в собственность

Организация помещений через  доступную аренду или в собственность

Слайд 67ИТОГИ РАБОТЫ
После выступления спикеров от направлений были подведены итоги. Вклад

участников был высоко оценен представителями федеральных структур и представителями Администрации

Ленинградской области.
По результатам мероприятие вызвало большой интерес у субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в спортивной отрасли, и приглашенных экспертов.

ИТОГИ  РАБОТЫПосле выступления спикеров  от направлений были подведены итоги. Вклад участников был высоко оценен представителями

Слайд 68КОНТАКТЫ
Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской

области

Адрес: Россия, 191060, Санкт-Петербург, ул. Смольного д. 3
кабинеты 2-164, 2-160,

2-158
Телефон: (812) 710-00-16
Почта: Россия, 191311, Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д. 67
e-mail: small.lenobl@lenreg.ru
www: 813.ru
КОНТАКТЫКомитета по развитию малого,  среднего бизнеса и потребительского рынка  Ленинградской областиАдрес: 	Россия, 191060, Санкт-Петербург,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика