ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ
Что ПОМОГАЕТ
Что МЕШАЕТ
Что ПОМОГАЕТ
Законодательные инициативы
Число барьеров и мешающих сил преобладает. С точки зрения демонстрируемых государством действий, существующей законодательной базы участники видят,
в основном, преграды
Что МЕШАЕТ
Что ПОМОГАЕТ
Государственно-частное партнерство
Инвестиции в развитие спортивных объектов
Заинтересованность малого и среднего бизнеса
в инвестировании в спортивную отрасль
Цифровизация экономики
Бесплатный инвентарь, подержанное оборудование
(Юла, Avito и т.д.)
Государственная поддержка бизнеса
Вливание в экономику бюджетных средств (финансирование), строительство бесплатных спортивных объектов
Софинансирование (субсидии, займы, гранты)
Одним из самых главных сдерживающих факторов является отсутствие места
для строительства собственных объектов. В то же время, бизнес демонстрирует заинтересованность, но рассчитывает на финансовую поддержку от государства
Что МЕШАЕТ
Что ПОМОГАЕТ
Мода на ЗОЖ (в тренде)
Востребованность обществом спортивных услуг
Потребность населения
в двигательной активности
Увлеченность бизнеса
Готовность населения к вовлечению
Реклама, популяризация
Сильнейший стоп-фактор – слабая мотивация людей и удаленность объектов. Чтобы заняться спортом нужно преодолевать не только лень, но и расстояние, вкладываться финансово. В то же время, ЗОЖ и занятия спортом считаются в обществе «правильным», существует тренд
Что МЕШАЕТ
Что ПОМОГАЕТ
Внедрение информационных систем
в спорт
Наличие типовых проектов спортивных объектов
Государственная поддержка: наличие программ, структур
При дальнейшем обсуждении было обозначено, что существующие положительные факторы (программы, проекты) не так доступны.
При этом отсутствие качественных российских товаров существенно (в несколько раз) удорожает услуги в области спорта
Что МЕШАЕТ
Что ПОМОГАЕТ
Предоставление ресурсов, которые есть
у администрации (ФОК, залы)
Наличие инициативных групп
Освещение мер поддержки на региональном уровне
Уникальные отечественные методики
Участники отметили большое количество административных преград, прежде всего информационного сопровождения. Положительные факторы – немногочисленные кейсы взаимодействия с администрациями. Формируются инициативные группы, готовые реализовывать проекты
Что МЕШАЕТ
Что ПОМОГАЕТ
Инициативные группы
Успешные кейсы в других отраслях
Востребованность услуг населением
Профессиональное образование
Уникальные отечественные методики
Ощущается острый кадровый голод – и с точки зрения тренеров, и с точки зрения квалифицированных управленцев, методологов.
Отмечена закономерность – некоторые руководители уже понимают необходимость реализации, но «на земле» инициативы блокируются.
Много предложений связаны с законодательным решением сложности создания, сертификации и содержания спортивной инфраструктуры и объектов
Абсолютное большинство предложений связано с дополнительной нагрузкой на бюджет (льготы, гранты, компенсации и так далее). Одна из рекомендаций – мотивировать бизнес на поиск других экономических моделей в текущей ситуации без существенной нагрузки на бюджет
Основных групп четыре: популяризация через маркетинг, популяризация через пример, облегчение доступности к объектам и/или мероприятиям, награда
за участие
Основные решения связаны с созданием цифровой инфраструктуры, обеспечивающей прозрачность, скорость и доступность данных.
Частым обсуждением была идея одного окна и введение KPI по спортивным показателям района/региона. Также высказана необходимость помощи
в налаживании диалога между бизнесом, федерациями, властью и жителями
Основные идеи: привлечение и удержание кадров; стажировки (получение опыта)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть