Разделы презентаций


Отношение различных групп людей к киберспорту после принятия его в России

Содержание

Цели\задачи анкетированияЦель:Выявление отношения людей различных социальных групп к такому явлению, как киберспорт Задачи:Узнать об отношении людей к киберспорту, как к профессиональной спортивной дисциплинеУзнать причины, по которым люди хотят профессионально заниматься киберспортомПопытаться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отношение различных групп людей к киберспорту после принятия его в

России официальной спортивной дисциплиной
Выполнил: Студент 2 курса
Санадзе Яков (группа 2.5)

Отношение различных групп людей к киберспорту после принятия его в России официальной спортивной дисциплинойВыполнил: Студент 2 курсаСанадзе

Слайд 2Цели\задачи анкетирования
Цель:
Выявление отношения людей различных социальных групп к такому явлению,

как киберспорт
Задачи:
Узнать об отношении людей к киберспорту, как к

профессиональной спортивной дисциплине
Узнать причины, по которым люди хотят профессионально заниматься киберспортом
Попытаться составить прогноз о дальнейшем развитии киберспорта в России
Выяснить какие факторы влияют на отношение людей к такому явлению, как киберспорт

Цели\задачи анкетированияЦель:Выявление отношения людей различных социальных групп к такому явлению, как киберспорт Задачи:Узнать об отношении людей к

Слайд 3Гипотезы
В России к киберспорту преимущественно негативное отношение
Мнения людей подвержены различным

стереотипам о киберспорте и киберспортсменах
Респонденты, которые сами играют в

компьютерные игры или у которых есть знакомые, которые играют, чаще других относятся к киберспорту положительно
Мужчины относятся к данному явлению положительнее чем женщины
Молодые респонденты в возрасте до 20 лет относятся к киберспорту положительно, в отличие от респондентов старше этого возраста
ГипотезыВ России к киберспорту преимущественно негативное отношениеМнения людей подвержены различным стереотипам о киберспорте и киберспортсменах Респонденты, которые

Слайд 4Ход работы
В опросе приняло участие 162 респондента
Опрос был проведён через

интернет
В опросе используется стихийная выборка

Ход работыВ опросе приняло участие 162 респондентаОпрос был проведён через интернетВ опросе используется стихийная выборка

Слайд 5Пол респондента
Большинство респондентов женского пола – 58%, в то время

как мужчин – 42%.

Пол респондентаБольшинство респондентов женского пола – 58%, в то время как мужчин – 42%.

Слайд 6Возраст респондента
Большинство респондентов находятся в возрастном диапазоне до 20 лет.

Меньше всего опрошенных в возрастной категории старше 61 года.

Возраст респондентаБольшинство респондентов находятся в возрастном диапазоне до 20 лет. Меньше всего опрошенных в возрастной категории старше

Слайд 7Уровень образования
Большинство респондентов имеют неоконченное высшее или общее среднее образование,

это связано с тем, что возраст большинства опрошенных меньше 20

лет.
Уровень образованияБольшинство респондентов имеют неоконченное высшее или общее среднее образование, это связано с тем, что возраст большинства

Слайд 8Исходя из диаграммы,
мы можем сделать вывод,
Что большинство опрошенных
являются учащимися

(школьники или студенты).
Примерно равное количество людей ответили, что они работают

в частном и государственном секторе, такая же ситуация с количеством людей занимаются бизнесом и домашним хозяйством. Лишь 7 опрошенных занимаются чем-то другим.
Исходя из диаграммы, мы можем сделать вывод,Что большинство опрошенныхявляются учащимися (школьники или студенты).Примерно равное количество людей ответили,

Слайд 9Какое отношение вы имеете к компьютерным играм?
Примечание: В данном вопросе респонденты

могли выбирать несколько вариантов ответа
Больше всего опрошенных знают людей, которые

играют в компьютерные игры или играют сами. Всего лишь 3 человека занимаются профессиональной деятельностью, связанной с компьютерными играми
Какое отношение вы имеете к компьютерным играм?Примечание: В данном вопросе респонденты могли выбирать несколько вариантов ответаБольше всего

Слайд 10Люди, которые сами играют в компьютерные игры чаще считают, что

киберспорт является серьёзной спортивной дисциплиной
Люди, у которых играют знакомые, больше

склонны полагать, что киберспорт не является серьёзной спортивной дисциплиной

Ни один человек, который никак не связан с компьютерными играми, не дал положительного ответа на данный вопрос.

Люди, которые сами играют в компьютерные игры чаще считают, что киберспорт является серьёзной спортивной дисциплинойЛюди, у которых

Слайд 11Что касается возраста и пола, то здесь мы можем увидеть,

что респонденты в возрасте до 20 лет склонны считать киберспорт

серьезной спортивной дисциплиной, а в каждом другом возрастном диапазоне больше людей, которые не согласны с этим. Мужчины чаще, чем женщины, считают киберспорт серьёзной спортивной дисциплиной. Интересно то, что при объяснении своей точки зрения на данный вопрос люди, давшие положительный ответ, чаще всего сравнивали киберспорт с шахматами.
Что касается возраста и пола, то здесь мы можем увидеть, что респонденты в возрасте до 20 лет

Слайд 12Большинство людей никогда не участвовали в соревнованиях по компьютерным играм

и не хотели бы заниматься этим.

Большинство людей никогда не участвовали в соревнованиях по компьютерным играм и не хотели бы заниматься этим.

Слайд 13Большинство людей, которые занимаются или хотели бы заниматься киберспортом профессионально,

выбирают эту деятельность по причине того, что не хотят связывать

свою жизнь с «обычными» профессиями. Вторая по популярности причина выбора профессионального занятия киберспортом заключается в том, что это получается у людей лучше всего.
Большинство людей, которые занимаются или хотели бы заниматься киберспортом профессионально, выбирают эту деятельность по причине того, что

Слайд 15Что касается будущего киберспорта, то тут большинство людей считают, что

его популярность будет в дальнейшем только расти. Четверть опрошенных с

этим не согласны, они считают, что киберспорт – временное явление.
Что касается будущего киберспорта, то тут большинство людей считают, что его популярность будет в дальнейшем только расти.

Слайд 17Выводы
В большинстве своём мнение респондентов о киберспорте является негативным
Многие респонденты

подвержены стереотипам о киберспорте
Респонденты, которые увлекаются компьютерными играми относятся к

киберспорту положительнее, чем те, у кого играют знакомые, или те, которые никак не связаны с компьютерными играми
Мужчины относятся к такому явлению, как киберспорт, положительнее женщин
Респонденты в возрасте до 20 лет проявляют к киберспорту положительное отношение, в отличие от людей старшего возраста
В целом, большинство опрошенных считают, что киберспорт закрепится в России, что способствует росту возможностей у людей, желающих попробовать себя в этой сфере
ВыводыВ большинстве своём мнение респондентов о киберспорте является негативнымМногие респонденты подвержены стереотипам о киберспортеРеспонденты, которые увлекаются компьютерными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика