Разделы презентаций


Оценка и мониторинг образовательных результатов при реализации программ КСК по

Содержание

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка и мониторинг образовательных результатов при реализации программ КСК по

Смысловому чтению

Оценка и мониторинг образовательных результатов при реализации программ КСК по Смысловому чтению

Слайд 2«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным»

(Сенека)
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет

Слайд 3Мониторинг в образовании -
это система сбора, обработки, хранения и

распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная

на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.

Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных

Слайд 4Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание

его хода по определенным показателям

Главная задача мониторинга – при

осуществлении контроля обеспечить обратную связь.
Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям Главная задача

Слайд 5Составные части мониторинга:
Получение и накопление информации
Обработка результатов
Анализ
Прогноз

Составные части мониторинга:Получение и накопление информацииОбработка результатовАнализПрогноз

Слайд 6Виды мониторинга
Динамический - исследование данных о динамике развития того или

иного объекта, явления или показателя.
Конкурентный - изучение результатов идентичного

обследования других образовательных систем.
Сравнительный – сравнение результатов идентичного обследования одной или двух систем более высокого уровня.
Комплексный, когда используется несколько оснований для экспертизы.
Информационный – структуризация, накопление и распространение информации.
Базовый (фоновый) – выявление новых проблем и опасностей до того, как они станут осознаваемы на уровне управления.
Проблемный – выяснение закономерностей, процессов, опасностей, тех проблем, которые известны и насущны с точки зрения управления.
Управленческий – отслеживание и оценка эффективности, последствий и вторичных эффектов, принятых в области управления решения.

Виды мониторингаДинамический - исследование данных о динамике развития того или иного объекта, явления или показателя. Конкурентный -

Слайд 7Принципы проведения мониторинга
Целостность
Оперативность
Приоритет управления
Принцип соответствия (целей мониторинга средствам его организации)
Научность
Прогностичность

(нацеленность на прогноз)
Непротиворечивость
Разнообразие

Принципы проведения мониторингаЦелостностьОперативностьПриоритет управленияПринцип соответствия (целей мониторинга средствам его организации)НаучностьПрогностичность (нацеленность на прогноз)НепротиворечивостьРазнообразие

Слайд 8Объекты мониторинга:
изучение реальных учебных возможностей школьника;
изучение качества знаний по предметам;
выявление

типичных дидактических причин слабой успеваемости школьников;
выявление удовлетворенности учащихся образовательным процессом;
изучение

характера внутришкольного общения;
анализ типологии дидактических средств, используемых учителем;
рациональность режима функционирования школы;
характеристика педагогического мастерства учителя.

Объекты мониторинга:изучение реальных учебных возможностей школьника;изучение качества знаний по предметам;выявление типичных дидактических причин слабой успеваемости школьников;выявление удовлетворенности

Слайд 9По результатам мониторинга
предпринимаются попытки ответить на вопросы об эффективности

той или иной технологии обучения, выделить факторы, влияющие на качество

обучения, найти примеры связи квалификации педагога и результатов преподавания.

По результатам мониторинга предпринимаются попытки ответить на вопросы об эффективности той или иной технологии обучения, выделить факторы,

Слайд 10Недостатки:
Использование устаревших, некорректных методик для оценки состояния образовательных систем, попытки

совместить разнородные методики.
Отсутствие стандартов на уровне обработки результатов; каждая система

мониторинга использует средства и методы, не совместимые с другими.
Преувеличение значения тестирования, особенно компьютерного варианта, и незначительная оценка социальных результатов.
Использование инструментария, особенно психологического, не по назначению.
Некорректные выводы.

Недостатки:Использование устаревших, некорректных методик для оценки состояния образовательных систем, попытки совместить разнородные методики.Отсутствие стандартов на уровне обработки

Слайд 11Алгоритм проведения мониторинга:
Проблема

Постановка целей и задач

Выбор тактики

Проведение

Обработка результатов

Анализ результатов

Рекомендации

Алгоритм проведения мониторинга:  Проблема↓Постановка целей и задач↓Выбор тактики↓Проведение↓Обработка результатов↓Анализ результатов↓Рекомендации

Слайд 12Этапы проведения:
Вводный / стартовый
Текущий / промежуточный
Итоговый

Этапы проведения:Вводный / стартовыйТекущий / промежуточныйИтоговый

Слайд 13Принцип системности в проведении педагогического мониторинга может быть реализован только

при условии разработки циклограмм.

Принцип системности в проведении педагогического мониторинга может быть реализован только при условии разработки циклограмм.

Слайд 14Этапы мониторинга:
Подготовительный

Практический

Аналитический

Этапы мониторинга: ПодготовительныйПрактическийАналитический

Слайд 151 этап мониторинга - подготовительный
Постановка целей и задач
Моделирование оптимального учебного

процесса (выделение модулей, информационное обеспечение, разработка тренировочных упражнений, организация педагогической

и учебной деятельности).

1 этап мониторинга - подготовительныйПостановка целей и задачМоделирование оптимального учебного процесса (выделение модулей, информационное обеспечение, разработка тренировочных

Слайд 162 этап мониторинга - практический
Осуществляется реализация смоделированного учебного процесса.
Мониторинг

осуществляется при отслеживании промежуточных состояний учебного процесса.

2 этап мониторинга - практическийОсуществляется реализация смоделированного учебного процесса. Мониторинг осуществляется при отслеживании промежуточных состояний учебного процесса.

Слайд 173 этап мониторинга - аналитический
На основе анализа результатов мониторинга

разрабатываются рекомендации для учащихся (продолжение обучения на более высоком уровне)

и для учителя, которые направлены на коррекцию конкретизации целей и исходной организации учебного процесса.
3 этап мониторинга - аналитический На основе анализа результатов мониторинга разрабатываются рекомендации для учащихся (продолжение обучения на

Слайд 18Мониторинг образовательных результатов при реализации программ КСК по Смысловому чтению
Пояснительная

записка (Цели и задачи)
Конкретизация результата (Выделение смысловых единиц)
Объект оценивания
Техническое задание
Критерии,

параметры, показатели
Описание процедуры оценивания
Выводы
Мониторинг образовательных результатов при реализации программ КСК по Смысловому чтениюПояснительная записка (Цели и задачи)Конкретизация результата (Выделение смысловых

Слайд 19Предвидеть – значит управлять
Б. Паскаль

Предвидеть – значит управлять Б. Паскаль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика