Реакция детей на отметки
Отме́тка в педагогике — это результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом.
«Отметки, с одной стороны, подменяют прямые мотивы учения косвенными, а с другой - насаждают в процессе обучения нервозность, страх, неприязнь к учителю. Можно заставить учиться, но невозможно принудить к познавательной активности, заставить быть увлеченным в процессе познания. Вот это-то радость и покидает школьника, когда его учебная деятельность управляется с помощью отметок»
(Ш.А. Амонашвили)
Оценивание – очень тонкий
психологический момент
«Эффект ореола"
Оценивается только действие, а не личность
Я верю в тебя
Хвалите!
Какой ты внимательный!
Я не видела ничего подобного!
Это трогает меня до глубины души!
Ещё лучше, чем прежде.
Это как раз то, что нужно.
С каждым днём у тебя получается всё лучше.
Тут мне без тебя не обойтись.
Хвалите детей! Пусть крылья успеха помогают им в учебе!
Хвалите!
Сколько раз можно повторять!
Я уже сто раз сказала…
Если ты будешь продолжать в том же духе, то...
Вы что, забыли, что скоро конец четверти…
Что с тебя возьмешь…
Смотри лучше, как отвечает Иванов.
Тебе что, нечего делать?
Мое терпение лопнуло!
Хвалите детей! Пусть крылья успеха помогают им в учебе!
Недопустимы менторские высказывания
Любой человек имеет право на ошибку!
Школьная проблема – контрольные работы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть