Разделы презентаций


Оценка конкурентоспособности транспортных средств

Содержание

Методика оценки конкурентоспособности товара1) анализ рынка (изучение рынка, конкурентов, потребностей потенциальных покупателей) с целью формирования требований к товару и выбору образца (эталона, аналога) в качестве базы для сравнения;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка конкурентоспособности транспортных средств
подготовила Горопека Е.Д.

Оценка конкурентоспособности транспортных средствподготовила Горопека Е.Д.

Слайд 2Методика оценки конкурентоспособности товара
1) анализ рынка (изучение рынка, конкурентов, потребностей потенциальных

покупателей) с целью формирования требований к товару и

выбору образца (эталона, аналога) в качестве базы для сравнения;

Методика оценки конкурентоспособности товара1)	анализ рынка (изучение рынка, конкурентов, потребностей потенциальных покупателей) с целью формирования  требований

Слайд 3Методика оценки конкурентоспособности товара
2) определение перечня параметров, подлежащих сравнению и оценке

(технических и экономических, в том числе нормативных) с их

количественным выражением и установлением "весомости";

Методика оценки конкурентоспособности товара2)	определение перечня параметров, подлежащих сравнению и оценке (технических и экономических, в  том числе

Слайд 4Методика оценки конкурентоспособности товара
3) расчет параметрических индексов (единичных или простых

и сводных) с учетом выбранных измерителей

Методика оценки конкурентоспособности товара3) расчет параметрических индексов (единичных или простых и сводных) с учетом выбранных измерителей

Слайд 5Методика оценки конкурентоспособности товара
4) расчет интегрального показателя конкурентоспособности данного товара;

Методика оценки конкурентоспособности товара4)	расчет интегрального показателя конкурентоспособности данного товара;

Слайд 6Методика оценки конкурентоспособности товара
5) разработка мер по повышению конкурентоспособности данного товара

и принятие решения о его производстве, выходе на рынок

с пробными продажами
Методика оценки конкурентоспособности товара5)	разработка мер по повышению конкурентоспособности данного товара и принятие решения о его  производстве,

Слайд 9Порядок действий:
Выбираем 5-7машин одного типа разных марок (напр. бортовые грузовые,

или самосвалы, или фургоны и т.д.);

Одну из них принимаем за

эталон

Порядок действий:Выбираем 5-7машин одного типа разных марок (напр. бортовые грузовые, или самосвалы, или фургоны и т.д.);Одну из

Слайд 10Порядок действий:
Формируем таблицу из 5-10 показателей, для каждого из этих

показателей выставляем вес;

Заполняем таблицу для машин

Порядок действий:Формируем таблицу из 5-10 показателей, для каждого из этих показателей выставляем вес;Заполняем таблицу для машин

Слайд 12Рассчитываем индекс технических параметров:





где D – коэффициент весомости параметра

q – относительный параметр качества

Рассчитываем индекс технических параметров:где D – коэффициент весомости параметра     q – относительный параметр

Слайд 13Рассчитываем индекс технических параметров:




где Pоцен – значение параметра оцениваемой машины
Pконк

– значение параметра машины-эталона

Рассчитываем индекс технических параметров:где Pоцен – значение параметра оцениваемой машиныPконк – значение параметра машины-эталона

Слайд 14По итогам формируем таблицу вида

По итогам формируем таблицу вида

Слайд 15Формируем еще одну таблицу с исходными данными

Формируем еще одну таблицу с исходными данными

Слайд 16Рассчитываем индекс экономических параметров:



где Sоцен – цена оцениваемой машины

Sконк – цена машины-эталоны

Рассчитываем индекс экономических параметров:где Sоцен – цена оцениваемой машины    Sконк – цена машины-эталоны

Слайд 17Рассчитываем интегральный показатель конкурентоспособности:



где Iтп - индекс технических параметров

(индекс качества)
Iэп - индекс экономических параметров

(индекс цен)
Рассчитываем интегральный показатель конкурентоспособности: где Iтп - индекс технических параметров (индекс качества)    Iэп -

Слайд 18Делаем вывод о конкурентоспособности выбранных для анализа транспортных средств

Делаем вывод о конкурентоспособности выбранных для анализа транспортных средств

Слайд 19Формируем таблицу(для радара):

Формируем таблицу(для радара):

Слайд 20Радар конкурентоспособности строится с соблюдением следующих принципов:
1. Все оценочные показатели имеют

одинаковый «вес», поэтому круг делится радиальными оценочными шкалами на равные

секторы, число которых равно числу оценочных параметров.
2. По мере удаления от центра круга значение показателя улучшается.
3. Шкалы на радиальных прямых градируются так, чтобы все значения показателей лежали внутри оценочного круга.
4. Показатели эргономичности оцениваются экспертным путем по 10-бальной шкале.

Радар конкурентоспособности строится с соблюдением следующих принципов:1. Все оценочные показатели имеют одинаковый «вес», поэтому круг делится радиальными оценочными

Слайд 22Относительная площадь радара


где Sр – площадь радара;

S - площадь оценочного круга.

Относительная площадь радарагде Sр – площадь радара;     S - площадь оценочного круга.

Слайд 23Площадь радара

явпыврва

Площадь радараявпыврва

Слайд 24Делаем вывод на основании результатов по двум методам

Делаем вывод на основании результатов по двум методам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика