Разделы презентаций


Оценочная деятельность на уроках русского языка и литературы

Содержание

Русский язык. 9 класс Демонстрационный вариант 2015 г Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской ФедерацииЧасть 1Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе.Сначала напишите номер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценочная деятельность на уроках русского языка и литературы
Алексеева Ю.П.

Оценочная  деятельность  на уроках русского языка и литературыАлексеева Ю.П.

Слайд 2Русский язык. 9 класс Демонстрационный вариант 2015 г
Федеральная служба по

надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Часть 1
Прослушайте текст

и выполните задание 1 на отдельном листе.
Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой
микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Русский язык. 9 класс  Демонстрационный вариант 2015 г Федеральная служба по надзору в сфере образования и

Слайд 3Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном
листе

ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием
сочинения

запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни
и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами
К.Г. Паустовского.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),
не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или
полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 3Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельномлисте ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или

Слайд 4Изложение
Оценочный лист. Изложение______________________________________________
Дата:__________ _ класс.

Ф.И.____________________________

Изложение Оценочный лист. Изложение______________________________________________ Дата:__________    _ класс. Ф.И.____________________________

Слайд 5Сочинение
Оценочный лист. Сочинение_______________________________________________________________
Дата:__________ _ класс. Ф.И.____________________________________________________________

Сочинение Оценочный лист. Сочинение_______________________________________________________________Дата:__________    _ класс. Ф.И.____________________________________________________________

Слайд 6Фонетический разбор
Оценочный лист. Фонетический разбор.
Ф.И.___________________________Дата______________
Уровень успешности: высокий, повышенный, базовый, пониженный,

недостаточный

Фонетический разборОценочный лист. Фонетический разбор.Ф.И.___________________________Дата______________Уровень успешности: высокий, повышенный, базовый, пониженный, недостаточный

Слайд 7Наизусть
Шаблон выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель
русского языка и литературы

МБОУ «Павловская СОШ»
Павловского района Алтайского края, 2012
Оценочный лист. Литература.

Дата____________
Наизусть___________________________________
Ф.И.______________________________________

Уровень успешности: высокий, повышенный, базовый, пониженный, недостаточный

Наизусть Шаблон выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учительрусского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края,

Слайд 8Пересказ
Оценочный лист. Литература.
Дата_______Пересказ. Ф.И.________________
Уровни успешности: высокий, повышенный, базовый, пониженный,

недостаточный

Пересказ Оценочный лист. Литература.Дата_______Пересказ. Ф.И.________________Уровни успешности: высокий, повышенный, базовый, пониженный, недостаточный

Слайд 9Письменный опрос
Оценочный лист. Литература.
Письменный опрос.

Дата____________
Ф.И.______________________________________
Уровень успешности: высокий, повышенный, базовый,

пониженный, недостаточный
Письменный опросОценочный лист. Литература. Письменный опрос.          Дата____________Ф.И.______________________________________Уровень успешности:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика