Разделы презентаций


П равила Т ехнической Э ксплуатации железных дорог РФ

Раздел 2 Подвижной составГлава 10 Колесные пары

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила Технической Эксплуатации железных дорог РФ
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Дебальцевский колледж транспортной

инфаструктуры

Правила  Технической  Эксплуатации  железных дорог РФПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Дебальцевский колледж транспортной инфаструктуры

Слайд 2Раздел 2 Подвижной состав
Глава 10 Колесные пары

Раздел 2  Подвижной составГлава 10 Колесные пары

Слайд 310.1. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным Инструкцией по

осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар подвижного состава, и

иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании.
Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных правилами маркировки.
Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах.

10.1. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар

Слайд 410.2. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары

должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального

самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.

10.2. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов,

Слайд 610.3. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в

поездах подвижной состав, включая специальный самоходный подвижной состав, с трещиной

в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
а) при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:
прокат по кругу катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм;
толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

10.3. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, включая специальный самоходный подвижной

Слайд 8б) при скоростях движения до 120 км/ч:
прокат по кругу катания

у локомотивов, а также у моторвагонного и специального самоходного подвижного

состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения - более 7 мм, у моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений - более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов - более 9 мм;
толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20  мм от вершины гребня при высоте гребня 30  мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

б) при скоростях движения до 120 км/ч: прокат по кругу катания у локомотивов, а также у моторвагонного и

Слайд 10в) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;


г) ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного и

специального подвижного состава,и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм.

в) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном; г) ползун (выбоина) на поверхности катания у

Слайд 11При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона

моторвагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна

(выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания имеющего средства для замены колесных пар.
При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.

При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава или тендера с роликовыми

Слайд 12Литература
Правил технической эксплуатации железных дорог
Раздел 2

Глава 10
Колесные пары

ЛитератураПравил технической эксплуатации железных дорог   Раздел 2  Глава 10  Колесные пары

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика