Разделы презентаций


PARTIZAN Исследовательская мастерская

Содержание

Организация опроса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PARTIZAN Исследовательская мастерская

PARTIZAN Исследовательская мастерская

Слайд 2Организация опроса

Организация опроса

Слайд 4Частотные распределения
Сколько времени Вы затрачиваете, чтобы добраться до фитнес-центра (в

минутах).
Как Вы добираетесь до своего фитнес-центра?

Частотные распределенияСколько времени Вы затрачиваете, чтобы добраться до фитнес-центра (в минутах).Как Вы добираетесь до своего фитнес-центра?

Слайд 5Частотные распределения
Сколько времени Вы затрачиваете, чтобы добраться до фитнес-центра (в

минутах).
Как Вы добираетесь до своего фитнес-центра?

Частотные распределенияСколько времени Вы затрачиваете, чтобы добраться до фитнес-центра (в минутах).Как Вы добираетесь до своего фитнес-центра?

Слайд 6Основные мотивы посещения фитнес-центров тюменцами

Основные мотивы посещения фитнес-центров тюменцами

Слайд 7Мотивы посещения фитнес-центров
Сопряжённость с полом
Сопряжённость с возрастом

Мотивы посещения фитнес-центровСопряжённость с поломСопряжённость с возрастом

Слайд 9Группа «Классика»

Группа «Классика»

Слайд 10Характеристика группы «Классика»
«Классика» - это «костяк» любого клуба, состоящий преимущественно

из молодых людей обоего пола. Здесь высок процент людей, занимающихся

спортом профессионально, а одним из важнейших стимулов посещения занятий является поддержание своей формы. Учитывая что они, в основном целый день работают, наиболее удобное время посещения клуба для них – вечер.
Практически все их требования к клубам – «усреднённые», поэтому основной акцент работы с ними должен быть сделан на возможности снижения нагрузки на клуб в пиковые часы. Это может быть переориентация на обеденное время и создание для этого условий, а также увеличивать долю тех, кто бы занимался в групповых программах.
Характеристика группы «Классика»«Классика» - это «костяк» любого клуба, состоящий преимущественно из молодых людей обоего пола. Здесь высок

Слайд 11Группа «Танцоры»

Группа «Танцоры»

Слайд 12Характеристика группы «Танцоры»
«Танцоры» - это молодые энергичные и эмоциональные девушки,

многие из которых являются студентами и несколько стеснены в финансовых

средствах. Эта группа не притязательна к условиям фитнес-клуба. Для них гораздо важнее сами тренировки, знакомства, общение. Представляется, что им интересны яркие акции, например фотоссесии.
Эта группа чувствительна к скидкам и промоакциям. «Танцоры» могут быть «украшением» клуба и фактором привлечения более возрастных и состоятельных посетителей, поэтому работа с этой категорией очень важна.
Характеристика группы «Танцоры»«Танцоры» - это молодые энергичные и эмоциональные девушки, многие из которых являются студентами и несколько

Слайд 13Группа «Водолеи»

Группа «Водолеи»

Слайд 14Характеристика группы «Водолеи»
«Водолеи» - ориентируются на здоровье и поддержание формы,

у них высокие требования к условиям в клубе. Они проводят

время в фитнес-центре самостоятельно, поэтому реже предъявляют требования к квалификации тренеров. Для этой категории важен размер клуба, его бренд.
Для «водолеев» важен персональный подход, поэтому действия руководства и персонала клубов должны быть направлены именно в этом направлении.
Характеристика группы «Водолеи»«Водолеи» - ориентируются на здоровье и поддержание формы, у них высокие требования к условиям в

Слайд 15Группа «Комбинирующие»

Группа «Комбинирующие»

Слайд 16Характеристика группы «Комбинирующие»
Клиенты этой категории в большей степени чем другие

ориентированы на получение результата от посещения клуба. Здесь чаще, чем

в других группах указывали на приоритетность коррекции веса и заботы о здоровье. Также высок процент тех, кто делает акцент на реабилитации после травм или декретного отпуска. Они более требовательны к комфорту в раздевалке, квалификации тренеров, а также чувствительны к промоакциям и розыгрышам.
Создание соответствующих условий для данной категории позволит удержать существующих клиентов, а также привлечь новых.

Характеристика группы «Комбинирующие»Клиенты этой категории в большей степени чем другие ориентированы на получение результата от посещения клуба.

Слайд 17Группа «Эко»

Группа «Эко»

Слайд 18Характеристика группы «Эко»
Здесь также высока доля тех, кто «реабилитируется», однако

особых приоритетов в достижении каких-то целей у этой группы не

наблюдается. Примечательно, что у «экологов» самый высокий процент тех, для кого основным фактором выбора клуба является парковка. Это можно объяснить тем, что комфорт и «мягкость» по отношению к себе проявляется не только в фитнес-центре, но и в повседневной жизни. Именно поэтому автомобиль является неотъемлемой её частью. Также в этой группе самые высокие требования к квалификации тренеров и работе обслуживающего персонала, они более всех чувствительны к стоимости абонемента и для них важен бренд и репутация клуба.
Очевидно, что это самая капризная категория клиентов. Тем не менее, работа с этой категорией важна, поскольку они, скорее всего, могут оказывать существенное влияние на общественное мнение и при недовольстве могут создать негативный образ клуба.

Характеристика группы «Эко»Здесь также высока доля тех, кто «реабилитируется», однако особых приоритетов в достижении каких-то целей у

Слайд 19Группа «Интенсив»

Группа «Интенсив»

Слайд 20Характеристика группы «Интенсив»
Это, как правило, молодые люди, существенная доля которых

не имеет высокого дохода. Для них в большей степени, чем

для остальных, важна стоимость абонемента и местоположение клуба, и в то же время они требовательны к таким условиям, как размер помещений, комфорт раздевалки и работа обслуживающего персонала. Учитывая, что для посетителей этой группы основной приоритет – привлекательная внешность, им не нужны «излишества» в виде сауны, бассейна, доп. услуг и т.п. Даже критерий «безопасность» в этой группе выбирают реже всего.
Качественная работа клуба по всем основным направлениям – залог присутствия этой группы клиентов. Снижение их количества – индикатор наличия недостатков.

Характеристика группы «Интенсив»Это, как правило, молодые люди, существенная доля которых не имеет высокого дохода. Для них в

Слайд 21Для чего нужны исследования?
Разработка уникальной системы лояльности
Обратная связь
Реклама
Коммуникация
Анализ конкурентов
Совершенствование продукта

(услуги)

Для чего нужны исследования?Разработка уникальной системы лояльностиОбратная связьРекламаКоммуникацияАнализ конкурентовСовершенствование продукта (услуги)

Слайд 22Партизанские исследования

Партизанские исследования

Слайд 23Двухдневный семинар

Двухдневный семинар

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика