Разделы презентаций


Организационные основы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Содержание

План лекции:1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: задачи, структура, режимы функционирования.2. Принципы организации и способы защиты населения от ЧС3. Особенности организации управления мероприятиями по предупреждению ЧС и защите

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационные основы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Лекция №2
КАФЕДРА

МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

Организационные основы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Лекция №2КАФЕДРА  МЕДИЦИНЫ  КАТАСТРОФ

Слайд 2План лекции:
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

задачи, структура, режимы функционирования.

2. Принципы организации и способы защиты населения

от ЧС

3. Особенности организации управления мероприятиями по предупреждению ЧС и защите населения за рубежом.
План лекции:1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: задачи, структура, режимы функционирования.2. Принципы организации и

Слайд 3РСЧС
предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного,

природного и экологического характера, а в условиях ведения боевых действий

и вследствие этих действий - для решения задач по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях военного характера
РСЧС  предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и экологического характера, а в условиях

Слайд 4Цель создания РСЧС
объединение усилий центральных органов исполнительной власти, органов

представительной и исполнительной власти регионов, краев, областей, городов, организаций и

учреждений в деле предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Цель создания РСЧС объединение усилий центральных органов исполнительной власти, органов представительной и исполнительной власти регионов, краев, областей,

Слайд 5Основные задачи РСЧС
1) разработка и реализация правовых и экологических

норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от ЧС;



2) осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС и устойчивость функционирования предприятий, учреждений и организаций, а также подведомственных им объектов в ЧС;

3) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС;

4) сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий в ЧС;

5) подготовка населения к действиям в ЧС;

6) прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС;


Основные задачи РСЧС 1) разработка и реализация правовых и экологических норм, связанных с обеспечением защиты населения и

Слайд 67) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;



8) осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты

населения и территорий в ЧС;

9) ликвидация ЧС;

10) осуществление мероприятий по социальной защите населения пострадавшего в ЧС, проведение гуманитарных акций;

11) реализация прав и обязанностей населения в области защиты в ЧС, в том числе лиц, непосредственно участвовавших в их ликвидации;

12) международное сотрудничество в области защиты населения и территорий в ЧС.
7) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; 8) осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля

Слайд 7Принципы (постулаты) РСЧС
Признание факта невозможности исключить риск возникновения ЧС;

2) Принцип

превентивной безопасности, предусматривающий:

- снижение вероятности возникновения ЧС,
- отдание приоритета профилактической работе.

3) Комплексный подход при формировании системы, т. е. учет всех видов ЧС, всех стадий их развития и разнообразия последствий;

4) Построение системы на правовой основе с разграничением прав и обязанностей состава участников
Принципы (постулаты) РСЧСПризнание факта невозможности исключить риск возникновения ЧС;2) Принцип превентивной безопасности, предусматривающий:

Слайд 8Уровни РСЧС
объектовый (учреждение, предприятие)
федеральный (вся территория РФ)
межрегиональный (несколько субъектов

РФ)
муниципальный (район, город)
региональный (территория субъекта РФ)

Уровни РСЧСобъектовый (учреждение, предприятие)федеральный (вся территория РФ) межрегиональный (несколько субъектов РФ)муниципальный (район, город)региональный (территория субъекта РФ)

Слайд 9Подсистемы РСЧС
Территориальная
подсистема РСЧС предназначена

для предупреждения и ликвидации ЧС на подведомственной территории (республики, края,

области).

Главный руководящий орган — комиссия по ЧС (КЧС) по защите населения и территорий.

Рабочими органами территориальных КЧС являются штабы по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Функциональные
подсистемы РСЧС создаются в министерствах, ведомствах и организациях РФ с задачей наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и обстановкой на потенциально опасных объектах, ликвидации ЧС, защиты персонала и населения территорий

Подсистемы РСЧС      Территориальнаяподсистема РСЧС предназначена для предупреждения и ликвидации ЧС на подведомственной

Слайд 10Функциональные подсистемы
экологическая безопасность - силы и средства Минприроды России;

наблюдение

и контроль за стихийными явлениями — Росгидромет;

контроль обстановки на

потенциально опасных объектах — Госатомнадзор и Госгортехнадзор России;

экстренная медицинская помощь - Минздравсоцразвития России,

противопожарная безопасность — на МВД России ЧС;

Руководство всей системой РСЧС возложено на Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычай­ным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий (МЧС России).
Функциональные подсистемыэкологическая безопасность - силы и средства Минприроды России; наблюдение и контроль за стихийными явлениями — Росгидромет;

Слайд 12Гражданская оборона — система мероприятий РСЧС, выполняемых ее структурными элементами,

по подготовке к защите и по защите населения, материальных и

культурных ценностей на территории Российской Федераций от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий.
Гражданская оборона — система мероприятий РСЧС, выполняемых ее структурными элементами, по подготовке к защите и по защите

Слайд 13З а д а ч и ГО
- обучение

населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении боевых действий;


- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении боевых действий или в их следствие;
- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
проведение мероприятий по световой и др.видам маскировки;
- проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при вследствие боевых действий;
- первоочередное обеспечение населения, пострадавшего вследствие ьрвеых действий, в т.ч. медицинское обеспечение, включая оказание первой медицинской помощи, и др. мер;

борьба с пожарами, возникающими вследствие боевых действий;
обнаружение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому заражению;
санитарная обработка населения, обеззараживание техники, зданий, территории и др;
восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших вследствие боевых действий;
оценка восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО.

З а д а ч и   ГО- обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при

Слайд 14Силы и средства РСЧС
силы и средства наблюдения и контроля
силы

и средства ликвидации последствий ЧС

Силы и средства РСЧСсилы и средства наблюдения и контроля силы и средства ликвидации последствий ЧС

Слайд 15Силы и средства наблюдения и контроля:
Органы, службы, учреждения

осуществляющие: государственный надзор, инспекцию, мониторинг, контроль состояния
- природной среды,
- опасных объектов,
- здоровья людей
Силы и средства наблюдения и контроля: Органы, службы, учреждения

Слайд 16Силы и средства ликвидации последствий ЧС
военизированные и

невоенизированные противопожарные, поисково-спасательные и аварийно-восстановительные формирования федеральных и других организаций;

формирования служб защиты животных и растений Минсельхозпрома;
военизированные противоградовые и противолавинные службы Росгидромета;
территориальные аварийно-спасательные формирования госинспекции по маломерным судам Минприроды;
соединения гражданской обороны;
подразделения поисково-спасательной службы МЧС России;
соединения и части радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск Минобороны;
военизированные горно-спасательные, противофонтанные и газоспасательные части Минтопэнерго;
аварийно-технические центры, спецотрядов атомных станций Минатома;
восстановительные и пожарные поезда МПС;
подразделения органов внутренних дел и муниципальной полиции; центральный аэромобильный спасательный отряд МЧС;
аварийно-спасательные службы ВМФ России.
Силы и средства ликвидации последствий ЧС  военизированные и невоенизированные противопожарные, поисково-спасательные и аварийно-восстановительные формирования федеральных и

Слайд 17Региональные центры РЦ РСЧС
Москва,
Санкт-Петербург,
Ростов-на-Дону,
Самара, Екатеринбург,
Новосибирск,


Красноярск,
Чита,
Хабаровск.

Региональные центры РЦ РСЧС Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Чита, Хабаровск.

Слайд 18Режимы функционирования системы РСЧС
1)Режим повседневной деятельности — функционирование системы в

мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, гидрометеорологической и

сейсмической обстановке.
2)Режим повышенной готовности - функционирование системы при ухудшении обстановки и получении прогноза о возможности возникновения ЧС, угрозы войны,
3) Чрезвычайный режим — функционирование системы при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время, а также в случае применения современных средств поражения.
Режимы функционирования системы РСЧС1)Режим повседневной деятельности — функционирование системы в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической,

Слайд 19ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
I этап (1977–1990 гг.) – Возложение на

МСГО СССР задач по оказанию медицинской помощи в ЧС.

II этап

(1990–1994 гг.) – Создание службы экстренной медицинской помощи:
а) 1990–1992 гг. – Издание Постановлений Совмина СССР и РСФСР и приказов МЗ СССР и МЗ РСФСР;
б) 1992–1994 гг. – Создание территориальных центров СЭМП.

III этап (1994–1996 гг.) – Создание ВСМК (в т.ч. нормативной базы).

IV этап (1997 – по наст. время) – Совершенствование ВСМК.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФI этап (1977–1990 гг.) – Возложение на МСГО СССР задач по оказанию медицинской

Слайд 20• Минздравсоцразвития России,
ВЦМК “Защита” - штаб ВСМК
• ВЦМК и

МОСН Минобороны России
• Учреждения и формирования Минздравсоцразвития, Роспотребнадзора МВД, Минтранса

и других министерств и ведомств
• Клинические и научные базы

Федеральный уровень:

Региональный уровень:

Муниципаль-ный уровень:

Объектовый уровень:

ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

Руководители здравоохранения объекта
Медицинские силы и средства организации или объекта (поликлиника, медсанчасть, медпункт и т.п.)

Органы управления здравоохранением местной администрации, центры СМК, станции СМП
Лечебные учреждения и формирования, в т.ч. ведомственные

• ЛПУ и санитарная авиация субъектов РФ • МОСН военных округов, формирования регионального подчинения МВД, Минтранса и др. ведомств
ТЦМК – 82

• Минздравсоцразвития России, ВЦМК “Защита” - штаб ВСМК• ВЦМК и МОСН Минобороны России• Учреждения и формирования Минздравсоцразвития,

Слайд 21Количество подразделений ВСМК

Количество подразделений ВСМК

Слайд 22РУКОВОДСТВО
ШТАБ ВСМК
Полевой многопрофильный госпиталь Клиника медицины катастроф
Управление мед. снабжения (склад гос. резерва)
Институт проблем

медицины катас- троф и подготовки кадров
НПЦ мед. экспертизы и реабили- тации
СТРУКТУРА ВСЕРОССИЙСКОГО

ЦЕНТРА
МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ “ЗАЩИТА”

ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Отдел экстренной и плановой мед. помощи (сан. авиация)

Отдел информационно- издательский

Отдел научно- технической информации

НИО организации и управления службой медицины катастроф

НИО мед.-технических проблем экстре- мальной медицины

Отделы организации мед.помощи при радиационных и химических авариях

Отдел международных связей

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИТОГО ПО ШТАТУ 1354 ед.

РУКОВОДСТВОШТАБ ВСМКПолевой  многопрофильный  госпиталь Клиника медицины  катастрофУправление мед. снабжения (склад гос.  резерва)Институт проблем

Слайд 23Руководство штаба
Информационных систем
Связи и оповещения
Центр управления штаба
Оперативных дежурных
Оперативного планиро-
вания и

управления
Оперативное
Организации мед.
обеспечения населения
от экстрем. факторов
Организации мед.
обеспечения в ЧС
Организации экстрен-
ной

мед. помощи

Организации мед.
снабжения

Лечебно-
эвакуационный

Оперативного
учета

Лечебно-
эвакуационное

По работе с
регионами

Организации работы
СМК центр. региона

Организации работы
СМК регионов

Аттестации

С министерствами
и ведомствами

Общий

С зарубежными
странами

Токсико- радиологический

Сан.-гиг. и противо-
эпид. обеспечения

Мед. защиты от экстрем. факторов
космического хар-ра

Материально-техни- ческого обеспечения

Мобилизационных
резервов

Организационно- мобилизационный

Организации форми- рований мед. службы ГО

Организации мед.
обеспечения населения
в особый период

Организационно- плановый

У П Р А В Л Е Н И Я

О Т Д Е Л Е Н И Я

Организации взаимодействия

О Т Д Е Л Ы

59

5

16

10

5

21

5

Информ. сопровождения
технических разработок

Ремонта и обслуживания
вычислительной техники

Информационных
технологий

10

3

6

4

20

2

3

4

6

5

17

6

5

5

16

6

5

12

32

5

8

8

10

Всего по штату - 180

4

9

5

4

ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА ШТАБ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

Руководство штабаИнформационных  системСвязи  и оповещенияЦентр  управления штабаОперативных  дежурныхОперативного планиро-вания и управленияОперативноеОрганизации мед.обеспечения населения

Слайд 25СТРУКТУРА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ (НПЦМЭиР) ВЦМК «ЗАЩИТА»
Заместитель

директора по медицинской части
Заместитель директора по медицинской экспертизе
Заместитель директора по

научной работе

Реабилитационно-практический комплекс

Центральная медико- экспертная комиссия

Лаборатория перспективных средств и методов донозологической диагностики

Лаборатория фармакологических проблем реабилитации

Лаборатория медицинской апробации новых реабилитационных технологий

Отделение статистики

Консультативное отделение

Терапевтическое отделение

Хирургическое отделение

Стоматологический кабинет

Отделение физиотерапии

Отделение реабилитации

Отделение функциональной диагностики

Отделение гипербарической оксигенации

Отделение дневного пребывания

Отделение гипокситерапии

Отделение лабораторной диагностики

Отделение инженерно- технического обеспечения

Регистратура

Старшая медсестра

2

15

1

2

2

5

5

7

10

8

5

4

5

4

13

6

21

9

21

СТРУКТУРА  НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ  И РЕАБИЛИТАЦИИ (НПЦМЭиР) ВЦМК «ЗАЩИТА»Заместитель директора по  медицинской частиЗаместитель

Слайд 26ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и

техногенного характера» глава IV ст.18
«Граждане РФ обязаны:
соблюдать законы и

другие нормативные правовые акты РФ… в области защиты населения и территорий от ЧС;
соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению ЧС;
изучать основные способы защиты населения и территорий от ЧС, приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правила пользования коллективными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области;
выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении ЧС;
при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ».
ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» глава IV ст.18 «Граждане РФ

Слайд 27Основные принципы защиты
заблаговременность проведения мероприятий по обеспечению безопасности;

дифференцированный подход

в определении мероприятий защиты с учетом экономических, природных и иных

характеристик региона, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения ЧС, характерных для данной местности;

необходимая достаточность мероприятий защиты и максимальная возможность использования имеющихся сил и средств;

самостоятельность ликвидации ЧС, привлечение только сил и средств, имеющихся на данной территории, за исключением крупномасштабных ЧС;

комплексность проведения мероприятий защиты, т. е. проведение всех мероприятий защиты, по возможности параллельно.
Основные принципы защитызаблаговременность проведения мероприятий по обеспечению безопасности; дифференцированный подход в определении мероприятий защиты с учетом экономических,

Слайд 28Комплекс мероприятий по защите населения в ЧС
оповещение персонала ОЭ

и населения об опасности, его информирование о порядке действий в

сложившихся чрезвычайных ситуациях;

эвакуация и рассредоточение;

инженерная защита населения и территорий;

радиационная и химическая защита;

медицинская защита;

обеспечение пожарной безопасности
подготовка населения в области ГО и защиты от ЧС
Комплекс мероприятий по защите населения в ЧС оповещение персонала ОЭ и населения об опасности, его информирование о

Слайд 29Эвакуация
по производственному принципу :
эвакуация рабочих, служащих и членов

их семей - по предприятиям цехам, отделам.
по территориальному принципу


эвакуация населения, не связанного с производством - по месту жительства, через домоуправления и другие жилищно-коммунальные организации
Эвакуацияпо производственному принципу :  эвакуация рабочих, служащих и членов их семей - по предприятиям цехам, отделам.

Слайд 30Эвакуация
Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны

чрезвычайной ситуации
Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода из зоны чрезвычайной

ситуации:
нетрудоспособного населения,
детей дошкольного возраста,
учащихся школ, лицеев и т.д.

Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является
наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой
по заранее установленным для каждого вида опасностей критериям.

ЭвакуацияОбщая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны чрезвычайной ситуацииЧастичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода

Слайд 31Необходимый комплект для эвакуации
личные документы (паспорт, военный билет, свидетельство о

браке, рождении детей, пенсионное удостоверение, деньги, ценные бумаги);

продукты питания на

2— 3 суток и питьевую воду;

одежду, обувь (в том числе теплую), принадлежности туалета;

белье, некоторые постельные принадлежности на случай длительного пребывания в загородной зоне.
Необходимый комплект для эвакуацииличные документы (паспорт, военный билет, свидетельство о браке, рождении детей, пенсионное удостоверение, деньги, ценные

Слайд 32Рассредоточение
это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из категорированных городов

и размещению в загородной зоне для проживания и отдыха персонала

объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах

Рассредоточению подлежит персонал:

уникальных объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в категорированных городах;

организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов категорированных городов (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи и т.п.).

Рассредоточениеэто комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из категорированных городов и размещению в загородной зоне для проживания

Слайд 33Федеральное агентство по управлению страной в чрезвычайных ситуациях (ФЕМА), США,

1979 г
5 управлений, отвечающих за выполнение определенных программ:
обеспечения

функционирования в ЧС;
обучения;
национальной готовности;
оказания помощи;
страхования
Вся территория США разделена на 10 округов, в которых созданы штабы. Для выполнения задач по защите населения в США привлекаются различные организации, учреждения и добровольные общества. В США насчитывается 2 700 организаций, получающих средства из бюджета ГО, разрабатывающих планы действий на случай ЧС.
Федеральное агентство по управлению страной в чрезвычайных ситуациях (ФЕМА), США, 1979 г 5 управлений, отвечающих за выполнение

Слайд 34Организация защиты населения от ЧС в Италии
Ответственность за проведение мероприятий

по ГО возложена на министерство обороны (общее руководство ГО) и

на министерство внутренних дел (защита населения от стихийных бедствий).

Координирует всю деятельность по вопросам ЧС Межведомственный комитет ГО, в состав которого входят представители министерств обороны, внутренних дел, транспорта и связи, сельского и лесного хозяйства, здравоохранения, труда, социального обеспечения, промышленности и торговли.

Территория страны разделена на 12 зон гражданской защиты.
Организация защиты населения от ЧС в ИталииОтветственность за проведение мероприятий по ГО возложена на министерство обороны (общее

Слайд 35Организация защиты населения от ЧС в Бельгии
Структура ГО страны

определена Королевским Указом от 1954 г.
Общее руководство гражданской обороной

возложено на министра внутренних дел.

Ему подчинена Генеральная администрация ГО, которая осуществляет руководство мероприятиями в масштабе страны.

Территория страны разделена на 9 округов.
Организация защиты населения от ЧС в Бельгии Структура ГО страны определена Королевским Указом от 1954 г. Общее

Слайд 36Функции ГО в Дании
оповещение населения в случае опасности;

организация эвакуации

населения из опасных районов;

укрытие населения в защитных сооружениях;

проведение

поисково-спасательных и восстановительных работ после бедствия.

Руководство ГО осуществляет управление, созданное при Министерстве внутренних дел.

Функции ГО в Данииоповещение населения в случае опасности; организация эвакуации населения из опасных районов; укрытие населения в

Слайд 37Программа ЕЭС по гражданской защите
распространение знаний о защитных мероприятиях

и повышение качества обучения;
разработка единой терминологии;
установление единого телефонного

номера и выделение радиочастот, предназначенных только для сообщений в случае бедствий и аварий;
развитие сетей по обнаружению природных зон риска с использованием спутников;
организация семинаров, симпозиумов, выставок и других общественных мероприятий;
создание европейской эмблемы ГО и учреждение почетных наград.
Программа ЕЭС по гражданской защите распространение знаний о защитных мероприятиях и повышение качества обучения; разработка единой терминологии;

Слайд 38Международная организация гражданской обороны (МОГО)

Создана в 1931

г. на учредительной конференции в Париже.

Штаб-квартира находится в Женеве.
В соответствии с уставом, целью МОГО является: развитие и совершенствование ГО, методов и технических средств, позволяющих предупредить или уменьшить последствия опасностей мирного и военного времени.

МОГО взаимодействует с Отделом координатора ООН по оказанию помощи в случае стихийных бедствий (ЮНДРО), образованным в 1971 г. по решению Генеральной Ассамблеи ООН.

ЮНДРО является органом ООН, предназначенным для оказания помощи странам, терпящим бедствие.
Международная организация гражданской обороны (МОГО)  Создана в 1931 г. на учредительной конференции в Париже.

Слайд 39Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ)

Специализированное учреждение ООН
Создано в

1957 г
Цель: развитие международного сотрудничества в области мирного использования атомной

энергии.

В него входят 120 государств.
Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ)Специализированное учреждение ООН Создано в 1957 гЦель: развитие международного сотрудничества в области

Слайд 40Международные организации
ЮНЕП - учреждение ООН, разрабатывающее научные основы управления ресурсами

биосферы.
Европейский учебный центр подготовки к стихийным бедствиям (АФЕМ)
Европейский

центр предотвращения действий и прогнозирования землетрясений (ЕЦПП), находящийся в Греции,
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Международные организацииЮНЕП - учреждение ООН, разрабатывающее научные основы управления ресурсами биосферы. Европейский учебный центр подготовки к стихийным

Слайд 41Международная программа АПЕЛЛ
Предложена в 1986 г. ЮНЕП
Включает:
информацию населения

о потенциально опасных производствах, транспорте в районе;
сотрудничество местной общественности,

администрации и производственников в деле предотвращения и ликвидации последствий ЧС.
Программа поддержана и осуществляется в Российской Федерации.
Международная программа АПЕЛЛПредложена в 1986 г. ЮНЕП Включает: информацию населения о потенциально опасных производствах, транспорте в районе;

Слайд 42СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика