Разделы презентаций


Либеральные реформы 60-70–х годов

Содержание

План урока:Земская реформаГородская реформаСудебная реформаВоенная реформа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

23.12.2012
Тема: «Либеральные реформы 60 – 70 –х годов»
Выполнил: учитель МОУ

Акбашевской СОШ
Аргаяшского района
Бикмухаметов
Рустам Галиахметович

23.12.2012Тема: «Либеральные реформы 60 – 70 –х годов»Выполнил: учитель МОУ Акбашевской СОШАргаяшского районаБикмухаметовРустам Галиахметович

Слайд 2План урока:
Земская реформа
Городская реформа
Судебная реформа
Военная реформа

План урока:Земская реформаГородская реформаСудебная реформаВоенная реформа

Слайд 3Задание на урок:
Выделите положительные и отрицательные стороны проведенных реформ?

Задание на урок:Выделите положительные и отрицательные стороны проведенных реформ?

Слайд 4Реформа – преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (

порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей социальной структуры.

Реформа – преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни ( порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей

Слайд 5Таблица заполняется в ходе урока по мере объяснения и работы

с учебником.

Таблица заполняется в ходе урока по мере объяснения и работы с учебником.

Слайд 6Г.Мясоедов
Земство обедает
1.1864 г.было введено «Положение о земских учреждениях».В уездах и

губерниях создавались органы местного самоуправления-земства. Депутатов избирали по 3 куриям

– землевладельцы, городские избиратели, сельские общества. В 1 и 2 куриях выборы проводились на основе имущественного ценза, а в 3 они были многоступенчатыми.
Г.МясоедовЗемство обедает1.1864 г.было введено «Положение о земских учреждениях».В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления-земства. Депутатов избирали

Слайд 7Учебник: А.А.Данилова, Л.Г. Косулина «История Росии», 8 класс, М. :Просвещение,

2003. Параграф 21-22,стр. 130-131

Учебник: А.А.Данилова, Л.Г. Косулина «История Росии», 8 класс, М. :Просвещение, 2003. Параграф 21-22,стр. 130-131

Слайд 8В 1870 г. была проведена городская реформа, соз -давшая всесословные

городские думы и управы.
Избирателями были лица достигшие 25 лет и

платившие городские налоги. Они в зависимости от доходов делились на 3 курии, избиравшие в городскую думу равное число гласных.
Новые органы занимались решение хозяйственных вопросов.
В 1870 г. была проведена городская реформа, соз -давшая всесословные городские думы и управы.Избирателями были лица достигшие

Слайд 10Мировой судья
В ноябре 1864 г. были приняты новые судебные уставы.

Суд стал равным для всех сословий,
гласным. Провозглашались независимость судей,

состязательность и выборность ряда судебных органов.
Суды делились на мировые(мелкие уголовные и гражданские дела) и общие(крупные преступле-ния).Мировые судьи выбирались(образовательный и имущественный цензы) и решали дела единолично.
Мировой судьяВ ноябре 1864 г. были приняты новые судебные уставы. Суд стал равным для всех сословий, гласным.

Слайд 11Задание: Определите, что значит
независимость

Судебная власть была отделена от административной

и законодательной и поставлена совершенно независимо от той и другой.
В

уголовных делах власть судебная отделена от обвинительной (прокурорского надзора), чем устранялось влияние последней на решение судей.

гласность


Суд (судоговорение) происходил гласно, при открытых дверях, доступно для всякого желающего следить за ходом дела.

состязательность

Были учреждены:
прокурорский надзор (обвинительная власть)
институт присяжных поверенных
адвокатура, которой не существовало в старых судах.


Задание: Определите, что значит независимостьСудебная власть была отделена от административной и законодательной и поставлена совершенно независимо от

Слайд 12Суд присяжных

Суд присяжных

Слайд 13Военный министр
Д.А.Милютин
В 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю

тина.
Рекрутский набор заменялся всеобщей воинской повинностью с 20-летнего возраста.
Служба продолжалась

в армии 6 лет на флоте 7,затем запас: в армии-9 лет, во флоте-3 года. Для лиц получивших образование срок службы сокращался.(выс-шее-6 мес.,начальное-4 года).
Военный министрД.А.МилютинВ 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю тина.Рекрутский набор заменялся всеобщей воинской повинностью с

Слайд 14В армии отменялись телесные наказания, улучшался быт и обучение солдат.
В

к.60-н.70-х годов произошло перевооружение армии на вооружение поступили нарезные орудия

и винтовки Бердана.
Были введены новые уставы.
Подготовка кадров
осуществлялась в юнкерских и военных училищах и академиях
В армии отменялись телесные наказания, улучшался быт и обучение солдат.В к.60-н.70-х годов произошло перевооружение армии на вооружение

Слайд 16Вывод: Выделите положительные и отрицательные стороны проведенных реформ?
Сдаем тетради.
Домашнее задание:

параграф 21-22

Вывод: Выделите положительные и отрицательные стороны проведенных реформ?Сдаем тетради.Домашнее задание: параграф 21-22

Слайд 17Интернет ресурс: afisha.altune.ru

pedsovet.su
www.nemiga.info..
: http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Grigoriy_Myasoyedov?uselang=ru

Интернет ресурс: afisha.altune.rupedsovet.suwww.nemiga.info..:    http://ru.wikipedia.org/wiki/http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Grigoriy_Myasoyedov?uselang=ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика