Разделы презентаций


Педагогический проект «Музыкальные занятия - многогранный творческий процесс»

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ Обеспечение наиболее полного раскрытия творческого потенциала в структуре музыкально – образовательной деятельности при соприкосновении с музыкальным искусством во всем его многообразии форм и жанров. Широкое использование ИКТ в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Музыкальные занятия - многогранный творческий процесс»
МОУ «Хоботовская средняя общеобразовательная

школа им. Г. С. Снегирева»

Автор проекта: Шанина Наталья Анатольевна
учитель музыки


«Познай самого себя»

«Музыкальные занятия - многогранный творческий процесс» МОУ «Хоботовская средняя общеобразовательная школа им. Г. С. Снегирева»

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Обеспечение наиболее полного раскрытия творческого потенциала в структуре музыкально –

образовательной деятельности при соприкосновении с музыкальным искусством во всем его

многообразии форм и жанров.
Широкое использование ИКТ в образовательном пространстве.
АКТУАЛЬНОСТЬ Обеспечение наиболее полного раскрытия творческого потенциала в структуре музыкально – образовательной деятельности при соприкосновении с музыкальным

Слайд 3ПРОБЛЕМА
Восприятие обучающимися музыки как источника развлечения и времяпровождения,

а педагога-музыканта, как массовика-затейника

ПРОБЛЕМА  Восприятие обучающимися музыки как источника развлечения и времяпровождения, а педагога-музыканта, как массовика-затейника

Слайд 4ЦЕЛЬ
Создать условия для выявления и максимальной реализации творческого

потенциала совместной деятельности обучающихся и учителя в урочное и внеурочное

время
ЦЕЛЬ  Создать условия для выявления и максимальной реализации творческого потенциала совместной деятельности обучающихся и учителя в

Слайд 5ЗАДАЧИ




Способствовать созданию на занятиях атмосферы творческой активности и заинтересованности
Сформировать

ключевые компетенции обучающихся
Развить при помощи различных видов музыкальной

деятельности художественно-творческие способности с учетом возможностей каждого ребенка
Научить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства
Приобщить к разнообразию существующих культурно-художественных традиций
Повысить качество образования
Развить проектные формы организации обучения

ЗАДАЧИ Способствовать созданию на занятиях атмосферы творческой активности и заинтересованностиСформировать ключевые компетенции обучающихся  Развить при помощи

Слайд 6ПРОТИВОРЕЧИЯ
Недостаточный уровень культуры подрастающего поколения (как результат недооценки влияния искусства

на воспитание в семье)

«Второстепенная роль» музыки как предмета

Влияние на обучающихся

«плохой», безнравственной музыки

Низкий интерес к классической музыке
ПРОТИВОРЕЧИЯНедостаточный уровень культуры подрастающего поколения (как результат недооценки влияния искусства на воспитание в семье)«Второстепенная роль» музыки как

Слайд 7ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Повышение качества образования
Приобретение навыков социокультурной адаптации в современном мире

и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей
Обеспечение успешности ребенка в своей

деятельности и повышении его личностной самооценки
Создание отношений «учитель-ученик», которые строятся на позициях сотворчества, партнерства и доверия
Успешность учителя в творческом подходе к организации музыкальных занятий
Расширение художественно-эстетического опыта
Развитие навыков работы с ИКТ


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПовышение качества образованияПриобретение навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностейОбеспечение успешности

Слайд 8ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
Подготовительный этап (сентябрь, 2009 г.)
Основной этап (октябрь-май, 2009-2010 г.)
Заключительный

этап (май-июнь, 2010 г.)

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИПодготовительный этап (сентябрь, 2009 г.)Основной этап (октябрь-май, 2009-2010 г.)Заключительный этап (май-июнь, 2010 г.)

Слайд 9Подготовительный этап
Изучение и отбор материала для занятий (методическое обеспечение образовательного

процесса по предмету)
Выявление наиболее рациональных путей повышения мотивации к предмету
Проведение

диагностики для выявления уровня общей осведомленности обучающихся о музыке
Проведение диагностики для выявления у обучающихся уже имеющегося опыта музыкально-творческой деятельности (прослушивание, беседа)
Подготовительный этапИзучение и отбор материала для занятий (методическое обеспечение образовательного процесса по предмету)Выявление наиболее рациональных путей повышения

Слайд 10Основной этап
Целенаправленная организация и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующих

личностному развитию и реализации творческого потенциала обучающихся

Развитие способности учителя к

совместной с обучающимися созидательной деятельности
Основной этапЦеленаправленная организация и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующих личностному развитию и реализации творческого потенциала обучающихсяРазвитие

Слайд 11Урочная деятельность
Нестандартные формы
проведения урока
Игровые творческие приемы
Формы контроля

знаний
Межпредметные связи
Дополнительные занятия

Урочная деятельностьНестандартные формы  проведения урокаИгровые творческие приемыФормы контроля знанийМежпредметные связиДополнительные занятия

Слайд 12Внеурочная деятельность
Фольклорные праздники
Система Система дополнительного Система дополнительного образования
Предметные недели


Внеурочная деятельностьФольклорные праздникиСистема Система дополнительного Система дополнительного образованияПредметные недели

Слайд 13Заключительный этап
Результаты проделанной работы

Усилилась мотивация учебной деятельности

Повысилась успешность обучения

(качественная на 3%)

В процессе интеграции учебной и внеучебной деятельности обучающихся

расширился их кругозор, повысился общий уровень музыкальной культуры

Обучающиеся продвинулись по пути познания себя и своих способностей

Наблюдается рост отношений, которые строятся на позициях сотворчества и партнерства




Заключительный этап Результаты проделанной работыУсилилась мотивация учебной деятельностиПовысилась успешность обучения (качественная на 3%)В процессе интеграции учебной и

Слайд 14Выводы
Музыкальные занятия не что иное, как познавательный многогранный процесс, который

развивает художественный вкус детей, дает возможность к раскрытию своего таланта

Результаты

творческой работы:
- призовые места за участие в музыкальных конкурсах муниципального уровня;
- раскрылись таланты в области «вокала», повысилась их исполнительская культура и мастерство;
- рост качества хорового пения;
- обучение выпускников в высших музыкальных заведениях.




ВыводыМузыкальные занятия не что иное, как познавательный многогранный процесс, который развивает художественный вкус детей, дает возможность к

Слайд 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Музыкальные занятия всегда можно рассматривать как импульс к

дальнейшему развитию творческих способностей обучающихся и учителя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Музыкальные занятия всегда можно рассматривать как импульс к дальнейшему развитию творческих способностей обучающихся и учителя.

Слайд 16С п а с и б о з

а в н и м а н и е !

С п а с и б о    з а  в н и м

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика